Спасибо за обзор! Покрас, конечно, добавляет удовольствия от игры, факт. Но 3,5 часа на одну миссию... Или это самая (одна из) самых длинных миссий в игре?
Миссия обычная, просто мне реально не повезло с поиском целей, пещер 10 обошел, чтобы найти вторую Цель. Но думаю, что в любом случае меньше, чем на 2-2.5 часа за игру садиться смысла нет.
А "пещер 10 обошёл" - они что, убираются с поля после зачистки? Вернуться назад нельзя/незачем? Просто на фото с разложенной игрой (я так понимаю это почти финал) само подземелье какое-то маленькое.
1. возвращаться можно, но в этом очень мало смысла, практически всегда выгоднее идти вперед 2. просто не хватает места, поэтому старые тайлы убираешь как только с них уходишь
Один из недочетов игры в том, что если играть по стандартным правилам, то выбор двери/поворота на развилке ни на что не влияет, так как жетоны сортируются заранее и открываются просто по порядку. Для того, чтобы этого избежать, я пробовал играть с альтернативными правилами, когда жетоны сразу присваиваются выходам из комнаты, что стимулирует возвращаться к старым развилкам если не повезло с выбранной дорогой. Получается тематичнее, но к сожалению, быстро упираешься в ограничение свободного места на столе :(
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
Нормальное время для америтрэша. Самое оно. Я вот наоборот не слишком жалую игры, где только сели играть, только вникнули в атмосферу, только выработали тактику, а игра уже все, закончилась.
Спасибо за обзор! Покрас, конечно, добавляет удовольствия от игры, факт. Но 3,5 часа на одну миссию... Или это самая (одна из) самых длинных миссий в игре?
Миссия обычная, просто мне реально не повезло с поиском целей, пещер 10 обошел, чтобы найти вторую Цель.
Но думаю, что в любом случае меньше, чем на 2-2.5 часа за игру садиться смысла нет.
А "пещер 10 обошёл" - они что, убираются с поля после зачистки? Вернуться назад нельзя/незачем? Просто на фото с разложенной игрой (я так понимаю это почти финал) само подземелье какое-то маленькое.
там нет смысла в остальных если это не сценарий где тайлы заранее выкладываются, мы убирали как только проходили тайл
1. возвращаться можно, но в этом очень мало смысла, практически всегда выгоднее идти вперед
2. просто не хватает места, поэтому старые тайлы убираешь как только с них уходишь
Один из недочетов игры в том, что если играть по стандартным правилам, то выбор двери/поворота на развилке ни на что не влияет, так как жетоны сортируются заранее и открываются просто по порядку. Для того, чтобы этого избежать, я пробовал играть с альтернативными правилами, когда жетоны сразу присваиваются выходам из комнаты, что стимулирует возвращаться к старым развилкам если не повезло с выбранной дорогой. Получается тематичнее, но к сожалению, быстро упираешься в ограничение свободного места на столе :(
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
с возвратами еще и таймер тикает больно т е игра стимулирует к тунельному прохождению только вперед. И еще там момент позиционирования очень слаб, монстры обычно имеют большую скорость и все почти сразу превращается в куча малу. Вы еще кстати до элитных наверно не добрались там вообще начинается проблема с запоминанием у кого какая абилка кто раньше ходит и что умеет. Т е мы как то не правильно играли и что то там элита 3 что ли сделали еще тот геморой с параметрами сразу вылезает.
Да, так реально намного тематичней и интересней!
Нормальное время для америтрэша. Самое оно. Я вот наоборот не слишком жалую игры, где только сели играть, только вникнули в атмосферу, только выработали тактику, а игра уже все, закончилась.