У нас ситуации со множеством мостров в одной локации возникают очень часто. По ощущениям наоборот монстры-одиночки попадаются реже. А что касается монстров с иммункой к физике - против них прекрасно помогают магические вещи, которые к тому же попадаются очень часто и не имеют никаких минусов в отличие от заклинаний. Вот смотрите: из 39 карт уникальных вещей 12 - с магическим боевым бонусом, т.е. вероятность того что одна случайная карта будет магическим оружием - где-то 0.31. А если вспомнить, что при покупке уникальных вещей из колоды берется 3 карты, то получение магического оружия и вовсе становится делом простым. Ну и колода уникальных вещей сама по себе намного привлекательнее, так как именно в ней замешаны знаки Древних. Вот кстати надо будет попробовать убрать из уникальной колоды часть магического оружия. Тогда и ценность магов повысится, и сложность.
Читал и что-то не припомню сцен, в которых шогготов убивали из томми-гана :) Я не спорю, что магия во вселенной Лавкрафта - вещь опасная и по духу она в настолке передана правильно, но игровой баланс не должен приноситься в жертву атмосфере. Вот Вам понравилась бы игра по вселенной Толкина, в которой за орков невозможно было бы победить?
Лень сейчас коробку открывать, но даю голову на отсечение, что в магической колоде больше половины заклинаний - боевые.
Игра дает два пути решения одной задачи: магию и магическое оружие, но при этом магия менее привлекательна. Вот и перекос баланса.
У нас ситуации со множеством мостров в одной локации возникают очень часто. По ощущениям наоборот монстры-одиночки попадаются реже.
А что касается монстров с иммункой к физике - против них прекрасно помогают магические вещи, которые к тому же попадаются очень часто и не имеют никаких минусов в отличие от заклинаний.
Вот смотрите: из 39 карт уникальных вещей 12 - с магическим боевым бонусом, т.е. вероятность того что одна случайная карта будет магическим оружием - где-то 0.31. А если вспомнить, что при покупке уникальных вещей из колоды берется 3 карты, то получение магического оружия и вовсе становится делом простым. Ну и колода уникальных вещей сама по себе намного привлекательнее, так как именно в ней замешаны знаки Древних.
Вот кстати надо будет попробовать убрать из уникальной колоды часть магического оружия. Тогда и ценность магов повысится, и сложность.
Читал и что-то не припомню сцен, в которых шогготов убивали из томми-гана :)
Я не спорю, что магия во вселенной Лавкрафта - вещь опасная и по духу она в настолке передана правильно, но игровой баланс не должен приноситься в жертву атмосфере. Вот Вам понравилась бы игра по вселенной Толкина, в которой за орков невозможно было бы победить?
Да, имелось в виду что заклинание можно применить один раз за ход. Неправильно выразился.