Пока сыграл пару партий соло (Чтобы изучить игру) и если честно ожидал большего :)

Очень сложно развить производство, особоенно, если выходят не нужные здания. :) Бесит, что нужно рандомно вытягивать карты! Зачем? Тебе выходит карта, на которую у тебя просто нет ресурсов, но они были в другой карте!

Пока играю соло без рандома, сам подбираю порядок карт, просто первые играю только одно свойство, а предпоследнюю - оба. Как-то веселее стало что-ли :) Но нужно еще играть и в компании, соло пока не вкусил. Гавр, Каверна, Агрикола - повеселее будут для соло.

Сугубо личное восприятие.

6.75
Сделал себе ПнП, прям очень горел игрой, жутко нравились правила, обзор Рахдо шикарный, но блин... Какой крутой элемент с ролями, какое шикарное (хоть и сложное для начального понимания) решение с производством, и такой нереально СКУЧНЫЙ и ТУПНЯЩИЙ элемент со зданиями и их выбором и постройкой.
Мы с женой не доиграли и первую игру, на лице было недоумение - а у меня шок, т.к. я впервые так противоположно воспринял игру, которую, тем более, сделал собственноручно, чуть ли не на уровне оригинала, даже с распечатанными на 3д-принтере "стрелками".
Разочарован, не знаю, что с ней делать.
Спасибо, я всё.
Я знаю, что делать. Нужно слушая Рахдо пропускать слово amayzing мимо ушей. Вот он говорит про механики, вот сравнения с другой играми. Вот играет. А это абсолютли эмейзинг - это он чихает. В Гласс роад есть один хороший момент - выбор ролей. Если он не подкупает, то игра уже не зашла. Диски прикольно, но это скорее для большей головоломности. Мне в игре изначально не нравится базовый принцип обмена шила на мыло до бесконечности. Вот делаем кирпич, вот здание для обмена кирпича на воду, воду юзаем для построек, чтобы менять ещё что-то на ещё чего-то. И так постоянно, но с лучшим курсом. Круговорот элементов в игре. У меня для этого Гавр есть.
Чисто карточный движок ещё в ноябре есть, но я не пробовал
В лояне. Автозамена блин
Очень даже согласен! Именно обзор от Радо меня сподвиг на покупку :) Мол - быстрая, нету кормёжки и т.д. Хотя обзор от Васела был противоположным. Ну момент со зданиями, особенно если вышли однотипные здания, мол одна ковертируешь в песок, другое конвертируешь в песок... а дерева нету! Что очень ощутимо в начале партии. Но, понравился дизайн, что окончательно сподвигло на покупку. И вот играю и всё жду, когда же она меня зацепит. :) Пока тишина.
И да, на фоне Гавра, она блекнет!
Играл в цифровую. Сама настолка не очень понравилась. Не помню почему, оказалось, что настолько не понравилась, что обзор не стал писать ))
К Агриколе и Уве отношусь отлично, но некоторые вещи у него откровенный проходняк
Fields of Arle пробовали играть?
Нет, но поговоривают в этом году Уве выпустит убийцу Fields of Arle и её локализуют. Ждём)
Можно название? :)
Если вы про Reykholt, который вроде как Лавка Игр собирается локализовать. Так она скорее убийца Врат Лояна.
Точно) Уве меня запутал
если вы про рейкхольт, то это уже не убийца лояна. Судя по описанию это нусфьорд про репу. Я ссылку кидал в карточке игры на немецкий источник. Карточного движка не будет - не лоян (((
Вы правы. Сейчас на BGG посмотрел последние анонсы и вкратце ситуация такая - тема овощей конечно взята из Лояна, workerplacement у Уве как кресло у Рузвельта, путешествия из полей Арле. Обзорщики пишут, мол очень крепкая игра совмещающая в себе проверенные механики. Ну и на десерт просто офигенные арт.
Вы правы. Сейчас на BGG посмотрел последние анонсы и вкратце ситуация такая - тема овощей конечно взята из Лояна, workerplacement у Уве как кресло у Рузвельта, путешествия из полей Арле. Обзорщики пишут, мол очень крепкая игра совмещающая в себе проверенные механики. Ну и на десерт просто офигенные арт.
Вы правы. Сейчас на BGG посмотрел последние анонсы и вкратце ситуация такая - тема овощей конечно взята из Лояна, workerplacement у Уве как кресло у Рузвельта, путешествия из полей Арле. Обзорщики пишут, мол очень крепкая игра совмещающая в себе проверенные механики. Ну и на десерт просто офигенные арт.
Цифровая версия полностью поломана, народ не ставьте даже!!! :)
А в чём там отличие от картонной? Я уже даже не помню сколько лет прошло, когда тестил.
Отличия по геймплею нет. Тот же Glass Road но с очень не удобной выборкой карт и глюченными функциями. При выборе карты порой приложение полностю зависало. Игра не поддерживается с 2016 года, само приложение мёртвое.
А также не запоминается сессия, если ты закрыл случайно приложение, пиши пропало.
тоже к игре присматриваюсь. Агрикола - любимая игра. Гавр тоже хорошо, но в ячейке зашла со скрипом. Вот на нее смотрю и ворота лояна. Карточный движок нравится что в лояне, что тут. Хз что выбрать.
Аналогично с Гавром, саму игру обажаю, но не всем зашла! :)
Glass Road взял, из-за быстрых партий и красивого оформления. Плюс отзывы обзорщиков (хотя это не всегда показатель) - положительные. )
Если хотите настоящего вызова в соло игре и любите песочницы, то очень рекомендую Fields of Arle.
Я бы ещё Ora et Labora порекомендовал. Но Поля Арле конечно топ. :)
Точно. И at the gate of Loyang, который мне кажется в сольном варианте лучше всего идёт.
Gate of Loyang - как-то не зацепил, хотя именно её очень многие хвалят!
Только вчера начал присматриваться к Ora et Labora! :) Интересно будет попробовать!
Поля Арла - также нужно повнимательней присмотреться, т.к. изначально тоже не зацепило. Спасибо!
Не очень понял проблем с рандомом, т.к. перед началом building phase вы сами выбираете нужных вам специалистов. Просто нужно подразумевать, что кого-то не вытяните и гибче стройте стратегию.
А по поводу ожиданий, тут единственный совет - это отнестись к Glass Road как к филлеру. Я понимаю, что на тесере и Серп называют филлером, но игра в теме таковой и является несмотря на обширную комплектацию. Это очень бойкая и весёлая игра, где и поблефовать можно и мозгами поскрипеть, но надо ждать от неё глубины Агриколы и Гавра.
*не надо
По поводу рандома: выбрал карты, допустим, ресурсы и постройку здания. Ресурсы конечно важнее получить заранее, тем более если их нужно пополнить для начала. Но - первым выходит постройка здания, которая просто пролетает мимо... Действие в пустую.
Но идею понял, нужно учитывать, что что-то пойдёт не так. Но всё равно ты зависишь от рандома, как-то не приятно это осозновать, особенно тяжело в начале партии, когда нету производственных цепочек!
На счёт филлера (еще и в стиле Уве) - согласен! В целом, в этом её и прелесть, что она не долгая! :)
И да, господа, тут нету кормёжки! :))))