wergg

аватара фото
23 746 6604
город Ярославль, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

https://vk.com/wergg

активность:
Схожесть
bregus 33%
HaroGenki 27%
DedRock 26%
antique 26%
NiGe 25%
Faustkun 24%
Jaruz 23%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    4
    • новые
    • популярные
    игра Forbidden Stars Материалы 2019
    обновлены карты и листы фракции (можно играть). Справочник и правила в версии от апреля 2019 (будут правиться в дальнейшем). Приложены уточнения по эффектам карт и фракционных способностей на основании официальных ФАКов и общения с автором игры (см форум). Улучшены формулировки, посильно исправлены грамматические и синтаксические ошибки.

    по найденным ошибкам писать https://vk.com/wergg
    игра Forbidden Stars перевод старый, с орфографическими ошибками
    присутствуют орфографические и пунктуационные ошибки. Гуляют названия (Эльдар/Эльдары). Ошибок в абилках карт нет, т.е. можно играть.
    Идет работа по обновлению перевода. В виду того, что все на полном энтузиазме - работа идет крайне медленно
    игра Agricola: Farmers of the Moor (2018) Вставки под протекторы для карт обновленного издания (5350kb)
    За основу взят перевод пользователя Leona. Улучшен вординг, увеличены шрифты. Карты с иконографикой не переведены.
    игра Viticulture Essential edition Виноделие карты гостей 3.0 (24kb)
    Перевод карт гостей базовой игры на основе предыдущих переводов. Улучшены формулировки, исправлены неточности.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    wergg написал 9 часов назад к новости Виноделие. Долина Рейна: #

    Как хорошо, что текстовые эффекты на простом бежевом фоне. Берем старые карты и самоклеечку...

    wergg написал полдня назад к игре Агрикола: #

    вы получите по 1 очку за каждый огороженный хлев даже если все 4 стоят в 1 загоне.
    Другое дело, что именно за количество выпасов вы получите очки вне зависимости от размера выпаса и наличия в нем хлева(ов).
    Так что иногда имеет смысл делать выпас с 2 хлевами. Например, можно сделать выпас 2х1 с 2 хлевами и затолкать туда 16 животных. В комбе с картой на смешивание животных в одном загоне получается очень экономно по площади и дереву

    wergg написал 2 дня назад к игре Агрикола. Новое издание: #

    механики совсем разные. Агрикола повыше рангом - классика еврогейма и топ бгг. Ла-гранха хоть и про ферму, но суть не воркерплейсмент а солянка из механик типа драфта кубов, розыгрыша карт и контроля поля. Мой голос за агриколу. Но если вам больше по нраву современные евры типа Великий Западный Путь или Марко Поло (окрошка из разных механик), то скорее Ла-Гранха зайдет

    wergg написал 2 дня назад к игре Terra Mystica: Merchants of the Seas: #

    да не в каждом евро. Это в последнее время всё мода асимметрию и все такое.
    Вот вы защищаете игру, приводите положительные стороны. Но как известно наши недостатки есть продолжение наших достоинств.

    1. чтобы АДЕКВАТНО оценить ситуацию на поле нужно много опыта. Сами же сказали как много вводных (расы, очередность, бонусы). Вот на турнире ситуации были описаны, где победителя и проигравшего разделяли 1-2 очка. И был аукцион. Вот я проиграл тк ошибся в игре? или я уже на старте дал слишком много преимущества сопернику своей ставкой? Если исходить из того, что играю я на победу в любом случае, то в голову постоянно лезет второе. Хотя скорее всего я сыграл небезошибочно. Но все равно я играл на пределе возможного (а я всегда играю на победу). Вот и выходит, что сутью моего проигрыша стала ошибка на старте. Да, она обусловлена общей подкованностью в игре и моим интеллектом и это можно тоже считать умением играть, но меня морозит именно сама мысль, что все уже было проиграно ТОГДА.

    2. абстрактная ситуация в вакууме. Ко мне пришли друзья. Мы хотим поиграть определенной расой. Не аукцион устраивать, а именно сыграть не той расой, что была вчера. Я хочу факиров, Рома хочет колдунов. Гадская статистика говорит, что можно не садится за стол, если только Рома не пьян в дым. А играть только ради ПРОЦЕССА в евро я не могу. Без соревнования умов это не игра, а дерево на картоне. В других моих любимых еврах такой фигни нет.

    PS Даже в асимметричной агриколе данный вопрос решен намного лучше. Да, на старте есть драфт, который тоже может порешать. Но он (А) не отнимает у тебя расу, а дает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ инструменты победы и (Б) никогда не отнимает возможность играть в голое ядро, а только на нем можно побеждать. (Я набираю более 50 очков в игре на троих при игре только красными картами и максимум 2 профессиями и более 40 при игре только красными)

    wergg написал 2 дня назад к игре Терра мистика: #

    Игра хорошая, но не нравится необходимость аукционов в начале игры. Все эти стартовые аукционы выглядят как расписка авторов в том, что они сделали в принципе небалансируемую модель. Я когда впервые сыграл - сразу задумался, неужели все 14 рас подогнаны так четко? Полез на БГГ, выяснил, что балансом и не пахнет, судя по статистикам побед. И загрустил. С одной стороны игра хорошая, идеи заложенные просто прелесть. С другой стороны вводных так много, что адекватно в это можно играть только зная, все расы. А их 14. Т.е. это игра по типу шахмат, но все теорию будешь разрабатывать сам.

    получается, в игру можно играть или в самом начале, когда все ничего не знают и тыкаются вместе с тобой во все стратегии и сморят как тут что, или уже совсем матерым дядькам, которые могут прикинуть что в текущем расовом раскладе будет в дефиците, что в изобилии и кто тут кому главный конкурент.

    PS новичковую стадию прошел и игра более не играется, тк если играть совсем с зелеными, то нагнуть их уже легко. А с притертыми игроками нужно уже заморачиваться с этим аукционом, а вот тут опыта еще собирать и собирать. Играть в игру без гандикапа уже неинтересно, тк знаешь, что твоя раса сильная/слабая. А с аукционом не хочется, тк можно слиться тупо уже на этой стадии по неопытности и просто отбывать свой номер следующие 2-3 часа.

    активность

    1

    0

    0

    0

    9
    теги