Чито поделать, стандарты рынка таковы. Простой пример с Брассом, игре уже стопицот лет, и никому она была не нужна, пока её не перерисовали и не запихнули туда покерные фишки, и вдруг она стала вау игрой. Все хотят, чтобы их игра была «вау». :) Зачастую бывает так, что если выкинуть крутой продакшен из игры, выяснится, что игры то на самом деле и нет. Есть просто набор косых, неоттестированных и несбалансированных механик.
Ещё раз повторюсь конкретно про башню. Без башни игра просто рискует не стрельнуть, потому что это просто очередная пандемиеподобная игра, как какой-нить гнев Короля Лича или Defenders of The realm. К тому же стоит учитывать специфику оригинального издателя и самой игры. Издатель переиздаёт старые игры, не меняя сути. И старая игра лохматых годов была тоже с жужжащей и пищащей башней. В других случаях издатели зачастую так и делают: обычную версию и делюкс. Но с учётом того, что отличия лишь в материалах компонентов: картон против пластика/дерева/металла/неопрена.
Спрос рождает предложение. Людям нужны большие красивые коллекционные штуки, те же делюксы из дерева, пластика и металла поэтому и выпускаются. Да чего скрывать, я и сам такое люблю. :) Конкретно же с башней, это не совсем оверпродакшен на мой взгляд, потому что в этой игре башня — основной продающий фактор. И это всё-таки не просто украшательство, а именно элемент геймплея. Без башни это будет просто очередная пандемиеподобная игра с низкой сложностью. Башня накидывает пару баллов игре, делает её как минимум интересным опытом. Но тезиса выше это не отменяет, игра всё равно остаётся простеньким пандемиеподобным проектом.
Чито поделать, стандарты рынка таковы. Простой пример с Брассом, игре уже стопицот лет, и никому она была не нужна, пока её не перерисовали и не запихнули туда покерные фишки, и вдруг она стала вау игрой. Все хотят, чтобы их игра была «вау». :) Зачастую бывает так, что если выкинуть крутой продакшен из игры, выяснится, что игры то на самом деле и нет. Есть просто набор косых, неоттестированных и несбалансированных механик.
Ещё раз повторюсь конкретно про башню. Без башни игра просто рискует не стрельнуть, потому что это просто очередная пандемиеподобная игра, как какой-нить гнев Короля Лича или Defenders of The realm. К тому же стоит учитывать специфику оригинального издателя и самой игры. Издатель переиздаёт старые игры, не меняя сути. И старая игра лохматых годов была тоже с жужжащей и пищащей башней. В других случаях издатели зачастую так и делают: обычную версию и делюкс. Но с учётом того, что отличия лишь в материалах компонентов: картон против пластика/дерева/металла/неопрена.
Спрос рождает предложение. Людям нужны большие красивые коллекционные штуки, те же делюксы из дерева, пластика и металла поэтому и выпускаются. Да чего скрывать, я и сам такое люблю. :) Конкретно же с башней, это не совсем оверпродакшен на мой взгляд, потому что в этой игре башня — основной продающий фактор. И это всё-таки не просто украшательство, а именно элемент геймплея. Без башни это будет просто очередная пандемиеподобная игра с низкой сложностью. Башня накидывает пару баллов игре, делает её как минимум интересным опытом. Но тезиса выше это не отменяет, игра всё равно остаётся простеньким пандемиеподобным проектом.
Не осилил, много букв :)
Спасибо за отзыв, посмеялся от души :)