zse

аватара фото
- 7 58
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    zse написал 7 лет назад к игре Беглые: #
    Играбельность

    Скачал, распечатал 9на9 на А4, склеил. Странные впечатления. Походу Рощин А.А. добавил острогов по сравнению с оригиналом. Пройти вообще нереально. Если на кубике на 2-х гранях из 6 (то есть, вероятность выпадения 1/3) острог, и при таком кол-ве острогов по дороге - практически 100%, что попадешь в него. И начинаешь двигаться назад, а побег - вероятность выпадения всего 1/6. Даже половину дороги не пройти, бились целый час.
    Убрал 2/3 острогов, и на кубике заменил один острог на "зверя". Игра стала более играбельная. По крайне мере в 30-40 минут можно уложиться, что для такой настолки - весьма нормально.
    Не понятно - что за попутчик. В оригинале вроде такого не было. Что это дает, защиту от ареста? Или просто выбор маршрута и все?

    В общем, дорабатывать и дорабатывать. Думаю вообще заменить правила для ареста и острога. При аресте - двигаться к ближайшему острогу, пока не сбежишь. А потом там сидишь, пока не выпадет побег.
    Ввести карточки предметов. Допустим - фальшивый паспорт, нож, палка, лекарство, отмычки и т.д. Допустим 5 предметов, 2 можно взять с собой сразу на выбор. Если выпадет "зверь" и есть карточка нож - отбился от зверя (идешь дальше), но карточку теряешь. Палка - от утопления, паспорт - от ареста, лекарство - от болезни. И ввести точки (допустим таверна) на трассах, где эти предметы можно пополнить (одну карточку в пункте, если выпадет таверна на кубике, заменить один значок "утонул" на таверну к примеру).
    Ну и раскидать таверны соответственно - в центре больше, по краям - меньше. Тогда, если идешь через центр, где много острогов и ареста - можно отбиваться карточками и пополнять их в тавернах. Если идешь по краю - таверн меньше, но и рисков меньше.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги