-AdRiver-

Беглые редактировать

вот тебе Бабушка и Юрьев День, 1938 

  • 1 - 5
  • 3 - 5
  • от 6 лет
  • 10 мин
  • 20 - 40 мин
 

Информация

добавить
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 5.508 -

геймплей

5.38

глубина

4.25

оригинальность

7.50

реализация

4.88

Описание

редактировать

Настольная игра от автора классических "Пиратов" и "Захвата Колоний" Владимра Голицина.

Посвящена непростому пути бывших крепостных 16 века на вольный Дон, пройти нужно через всю землю Русскую – от  Кирилло-Белозерского монастыря до места слияния Донца и Дона, преодолев массу опасностей и приключений.

 Механика игры  незатейлива, но весьма оригинальна: прохождение по пунктам, связанным дорогами.  В ход можно было продвинуться на один пункт, в свою очередь каждый  из них содержит несколько пиктограмм, несущих путнику самые разнообразные радости и беды, от «побега из острога» или «попутчика» до «утоп в болоте» или «попал в плен». На каждом пункте игроки бросают шестигранный кубик с нанесенными на него аналогичными рисунками и сопоставляют результат с картой, в случае совпадения  происходит то или иное событие в жизни беглеца. Изюминка игры это огромное количество путей-дорог к вольному Дону, какие-то были более долгие, но менее опасные, другие – соответственно, покороче и рискованней.  Игра  проста, познавательна и азартна.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
zse написал полтора месяца назад: #
Играбельность

Скачал, распечатал 9на9 на А4, склеил. Странные впечатления. Походу Рощин А.А. добавил острогов по сравнению с оригиналом. Пройти вообще нереально. Если на кубике на 2-х гранях из 6 (то есть, вероятность выпадения 1/3) острог, и при таком кол-ве острогов по дороге - практически 100%, что попадешь в него. И начинаешь двигаться назад, а побег - вероятность выпадения всего 1/6. Даже половину дороги не пройти, бились целый час.
Убрал 2/3 острогов, и на кубике заменил один острог на "зверя". Игра стала более играбельная. По крайне мере в 30-40 минут можно уложиться, что для такой настолки - весьма нормально.
Не понятно - что за попутчик. В оригинале вроде такого не было. Что это дает, защиту от ареста? Или просто выбор маршрута и все?

В общем, дорабатывать и дорабатывать. Думаю вообще заменить правила для ареста и острога. При аресте - двигаться к ближайшему острогу, пока не сбежишь. А потом там сидишь, пока не выпадет побег.
Ввести карточки предметов. Допустим - фальшивый паспорт, нож, палка, лекарство, отмычки и т.д. Допустим 5 предметов, 2 можно взять с собой сразу на выбор. Если выпадет "зверь" и есть карточка нож - отбился от зверя (идешь дальше), но карточку теряешь. Палка - от утопления, паспорт - от ареста, лекарство - от болезни. И ввести точки (допустим таверна) на трассах, где эти предметы можно пополнить (одну карточку в пункте, если выпадет таверна на кубике, заменить один значок "утонул" на таверну к примеру).
Ну и раскидать таверны соответственно - в центре больше, по краям - меньше. Тогда, если идешь через центр, где много острогов и ареста - можно отбиваться карточками и пополнять их в тавернах. Если идешь по краю - таверн меньше, но и рисков меньше.

slava45 написал полтора года назад: #
Нет ли официального издания?

Видел что "Пиратов" издали, а "Беглых" нет еще?

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: # скрыть ответы
Обновленная версия

Очень хочется в недалеком будущем заняться редизайном игры, а точнее переделкой под современные реалии.
От оригинала хочется оставить тему, базисный принцип игрового процесса (перемещение, дух гонки) и игровое поле с городами Руси 16 века.

Естественно, что количество путей-маршрутов надо уменьшать, также полагаю, что игру надо траснформировать в америтреш - изменяемые параметры персонажей, инвентарь и спутники (а-ля Элдритч или ES).

При этом перемещение сделать в виде "встреч" - игрок, находясь в начале хода в городе N, тянет карту "встреча" соответствующего цвета. Каждая такая карта это какое-то задание (чек на соответствующий параметр). Например, помочь местному кузнецу в каком-то деле. Требования - сила=3. Параметр силы у персонажа 3. Соответственно игрок кидает 3 кубика и любой результат 4+ это успех, то бишь таких успехов должно быть 3.
Если игрок прошел тест, то он отправляется в ближайший город, а если не прошел, то в иной город, что в стороне от основной дороги.
Таким образом, игрок всегда перемещается, но делает это либо по кратчайшей дороге, либо петляет по населенным пунктам.


Так вот, кто готов, в дальнейшем, поработать над проектом - пишите :))

Chertovski написал 3 года назад: # скрыть ответы

Наше издательство заинтересовалось. Написал в личку.

Biglynx написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Работа над игрой ведется или все заглохло?

Journeyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже все сбежали ;)

Slim_Slam_Snaga написал 1 год назад: #

Злой ты)