1. zapisator 10
2. Mrbegin 10
3. shinsengumi 10
4. balrogest 10
5. Sadfeuer 10

Chaos in the Old World редактировать

2009 

  • 3 - 4
  • 4
  • от 13 лет
  • -
  • от 90 мин
 

Поcтавка

вес: 1940 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.5 см.
комплектация:

1 игровое поле,
1 правила,
4 шкалы угрозы,
4 набора пластиковых соединителей,
4 листа силы,
4 маркера силы,
4 маркера победных очков,
16 жетонов для шкалы прогресса,
116 счетчиков упадка,
6 жетонов событий,
4 жетона героев,
6 жетонов знати,
20 жетонов крестьян,
6 жетонов разложения,
14 жетонов камней,
96 карт Хаоса,
20 карт улучшений,
5 карт разрушений,
28 карт Старого Мира,
5 кубиков,
1 Великий Кровожадный Демон,
6 кровавых воинов,
4 кровавых культиста,
1 Великий Демон Нечистот,
5 чумных воинов,
6 прокажённых культистов,
1 Великий Демон Перемен,
3 воина ужаса,
8 прислужников-культистов,
1 Великий Демон Хранитель Секретов,
3 воина-демонессы,
6 культистов искушения.

Рейтинг 8.13

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 8.13178

геймплей

8.13

глубина

7.92

оригинальность

8.08

реализация

8.40

Описание

редактировать

Четыре Бога Хаоса борются за превосходство. Кхорн, кровавый Бог, жаждет битв и смерти. Нургл, Чумной Повелитель, Отец Разложения, процветает среди отбросов и болезней. Тзинтч, Великий Конспиратор, планирует судьбу вселенной. Слаанеш, Принц Удовольствия и Боли, заманивает даже самых стойких шестью смертельными искушениями.

 

В этой настольной игре вам придётся выступать в роли одного из злобных Повелителей Хаоса. Индивидуальные способности и легионы последователей каждого бога дают игроку уникальные силы и еретические свойства, при помощи которых он пытается поработить Старый Мир. Силы Хаоса борются за превосходство не только друг с другом, но и против отчаянных жителей Старого Мира, которые пытаются изгнать богов в Измерение Хаоса.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kachan1992 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где есть данная игра и доп к ней. Или уже нигде не достать эти игры?(

kaho написал 4 месяца назад: #

Только на вторичном рынке и с дополнение достать на много сложнее.

maximka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Доп наверное не достать уже, а базу посмотрите на Ebay

Kachan1992 написал 4 месяца назад: #

Спасибо

Nachzehrer написал 4 месяца назад: #

Если не принципиально, чтобы доп был на англ., то пока еще есть надежный продавец. Подробности на страничке допа.

3a4em написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Подскажите один момент.
Просто хотелось бы уточнить.

Например, вышла карта старого мира Дварфы (которая велит добавить жетон героя, в регион, где уже есть жетон героя). Ну или вообще любая другая, которая расставляет героев на карте.

Первый вопрос: После того, как эта карта выбывает из трека старого мира, герои остаются на карте? (по-моему должны оставаться, но есть сомнения)

Второй вопрос: Если закончились жетоны героев, у нас такое бывало, считается что у мира закончились защитники или же нужно что-то придумывать, но выкладывать этих героев еще?

Kragval написал 5 месяцев назад: #

1. Токены остаются, если не сказано обратного на карте.

2. Если токены закончились, то значит новые токены не появляются. Их количество ограничено намеренно, так сказано в правилах.

Бесконечными считаются Corruption token, которые кидаются в регионы (в фазу разорения культистами к примеру) и маркеры, которыми отмечаются успехи на кругах влияния.

plastilin написал полгода назад: # скрыть ответы

В четвертом квартале Chaos in the Old World Third Edition выйдет. Может миньки получше станут как и в Runebound Third Edition.

fonfrost написал полгода назад: #

Так GW же отобрало лицензии на игры у ФФГ?

Kragval написал полгода назад: #

Ага, хотелось бы знать источник)))

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

@Plastilin, так можно получить ссылку на источник?

DJem написал полгода назад: #

Он и есть источник, ссылку на него вы видите.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

3-я редакция? А что, была вторая?:D

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Была, есть и видимо только она и будет, отличается косметическими изменениями в дизайне коробки и карт по сравнению с первой. По механике вроде всё так же осталось. На лого сейчас фотка коробки первой редакции - темный фон и текст.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну, это просто новое издание тогда уж, а не новая редакция.

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну издания могут быть и в рамках одной редакции. Там вроде как они выпускали "новое" издание в рамках первой еще редакции и исправляли некоторый текст на листах и картах. Фиг разберешься в общем)

Ifikl написал полгода назад: #

Чет мне кажется, автор вброса имел в виду Рунварс...

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Помогите, пожалуйста, с вопросом:
Трэк победных очков ограничен значением 54 или нет? То есть если несколько игроков набрали более 54 очков (скажем 60 и 58) - не важно насколько больше они набрали, обоим посчитается по 54 и победа будет считаться по уровню угрозы или всё же по очкам?
Спасибо

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

Читаем правила внимательно))))
PS стр 4 правил на английском

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Трек не ограничен.

Kragval написал полгода назад: #

Спасибо) И правда читал невнимательно

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте уважаемые игроки.Помогите разрешить ряд (может глупых) вопросов:
1.Жетон разорения полученный, за счёт карты хауса Slaanesh "Perverse infiltration", не входит в условие получения жетона поворота диска, даже если я получу ещё один жетон разорения в фазу разорения.
2.Улучшение Nurgle "Provender of ruin" позволяет получить 3 очка каждый раз когда кладётся карта разорения (мах 15 очков),даже если сам Nurgle не участвовал в разорении региона?
3.Эффект карты хауса influenza применим для всех игроков?
4.Можно ли переносить повреждение за убитого улучшенного разносчика чумы так же как от карты Blood Frenzy или улучшенного Bloodletters.
5.Можно призывать фигурки в регион с картой Field of carnage? Вопрос возник из-за FAQ стр.3.
6. power of pleasure + power of pain даёт в итоге 3 очка силы?

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Знатоки и поклонники игры помогите.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Знатоки и поклонники игры помогите пожалуйста, а то хочется играть правильно.

maximka написал полгода назад: #

Знатоки и поклонники игры помогите пожалуйста, а то хочется играть правильно.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Не входит. Но, если регион умрет, то это будет считаться как участие в его гибели.
2. Да.
3. Да.
4. Не понял вопрос, сформулируйте его нормально.
5. В регион можно. Из региона нет.
6. Да.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо вам за ответ. 4.Можно ли повреждения за за каждого убитого улучшенного разносчика чумы складывать с повреждениями от кубиков боя, чтобы убить более сильную фигурку у противника? И ещё вопрос,фаза взятия карт (Тзинтч).Могу сбросить одну уже имеющуюся карту до взятия карт или первую взятую карту?

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

4. Можно, но повреждения нельзя переносить из одной фазы боя в другую. То есть повреждения, полученные в прекомбат фазу (от Блад френзи или атаки прокаченных Блатфёрстеров) нельзя переносить к повреждениям из основной фазы боя.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

По 4-му вопросу сомневаюсь. Ситуация, бой между Нурглом (1 воин) и Тзинтчем (1 воин и 1 культист). Нургл убивает культиста и отставляет его в сторону, но не с поля. Потом Тзинтч убивает война Нургла и срабатывает его свойство. При накопление Нургл мог бы убить война Тзинтча, но выбор уже сделан. Мне кажется такое прокатывает только у Кхорна и эти исключения описаны в правилах.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы понимаете как происходит бой?

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, примерно как в Nexus ops, нападают обе стороны.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Не как в нексус опс, в опсе там поочередные атаки юнитов, а здесь одновременно, не считая прокачанных бладферстеров и блад френзи

maximka написал полгода назад: #

Поправлюсь, войны одного класса.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Сбросить одну карту ДО взятия карт. То есть первую взятую карту сбросить нельзя.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

По карте Блад френзи или атаки прокаченных Блатфёрстеров с вами не согласен, так как в правилах на стр.16 "Предварительная атака" приведены примеры разрешающие делать перенос повреждений.

GingerBreadMan написал полгода назад: #

ладно

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Так, секунду, я имел в виду следующее: получил прокаченный плэйгберер хит от блад френзи или бладферстера. Он имеет право назначить повреждение. Это повреждение не может быть перенесено в будущее. Вот что я имел в виду. Разве я не прав?

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорее всего вы правы.Спасибо вам большое за ответы и последние два вопроса, я надеюсь.
1.Карта старого мира "вторжение зеленокожих" влияет на количество бросаемых кубов карты блад френзи.
2.Надо ли тратить очки силы, за призыв или перемещение последователей, которое дают некоторые карты хаоса?

maximka написал полгода назад: #

На первый вопрос ответ нашёл,карта старого мира влияет на данную карту хаоса и Кхорн бросает всего один кубик в данном бою.

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Уточните какие коонкретно карты

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

Карта Кхорна "Призыв кровавого Бога", Рогатой крысы "Серый провидец"и карта Тзинтча "Телепорт". Да и ещё, на диске Рогатой крысы есть награды позволяющие призвать 1-го культиста или война. Можно их размещать в любой регион, даже в не соседний? Можно призвать с другого региона или из запаса?

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы тратите ману на розыгрыш карты, тратить ману дополнительно, чтобы переместить последователя не нужно, разумеется.
Награда Крысы - в соседний, все по правилам. Из запаса или нет - это ваше дело.

maximka написал полгода назад: #

Понял, ещё раз спасибо вам за разъяснения.

maximka написал полгода назад: # скрыть ответы

По взятию карт смущает фраза" If you wish, discard one first."

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

first в данном случае означает не "первая"

maximka написал полгода назад: #

Посмотрел видео игры с Братцем Ву, там сбрасывают первую карту.Значит играют не правильно.