| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Bacardi 428 |
|||
maximka 3507 |
1 | ||
Romzes777 66 |
|||
GingerBreadMan 34373 |
|||
DimaFe 181 |
|||
AASever 7579 |
1 | ||
Levran 1419 |
8.75 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Fendy
171 |
б/у 1200 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
kenny_smarts
42713
|
||
WindsScream
132
|
||
Rostov1
140
|
||
fessik
50
|
||
Mihail
67
|
||
Buravsic
289
|
||
Maverick
333
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Sayron13 1946 |
||
UnicornX 2890 |
||
Lysyy 11388 |
||
Butchikk 354 |
||
kiselyev 1303 |
||
Kliapich 441 |
||
Leto 7150 |
8 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Razorvi_KapbITo
26603
|
||
olk
1149
|
||
IGROKRATIYA
9358
|
||
Lu__
459
1
|
||
Drek_Overlord
1900
|
||
Triny
2204
|
||
Foldlord
1093
|
||
|
фанаты14
|
| автор: |
Andrew Parks
|
| художник: |
Maciej Rebisz
Chechu Nieto |
| издатель: |
Stronghold Games
|
| магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames |
| ... | |
| язык: |
Английский |
| размер: | 32 x 29.5 x 5.5 см. |
| комплектация: • 1 Маркер раунда |
|
Core Worlds — научно-фантастическая «колодостроительная игра». По её сюжету древнее галактическое государство, правление которого заседает в Центральных мирах галактики, ослабевает, и на его место уже готовы придти молодые королевства, которые простираются за фронтиром. Они ещё недостаточно сильны, чтобы достичь сердцевины уходящей в закат республики, поэтому пока копят силы и ждут подходящего момента. Внедряют новые боевые единицы и тактики, накапливают военную мощь, которая позволит отбирать у республики миры один за другим.
В распоряжении каждого игрока своя собственная молодая Империя, которую составляют карта родного мира и колода карт боевых единиц и тактик, рука, сброс и боевая зона. Колода игрока во время игры расширяется и усиливается приобретением карт центральной зоны — общих и ничьих карт, которые включают как боевые единицы и тактики, так и миры, которые игроки могут захватывать. Захваченные миры, как и боевые единицы игрока, которым ещё только предстоит вступить в бой за новые миры, отправляются в боевую зону. Чтобы захватить мир, необходимо послать туда войска, достаточные, чтобы перекрыть как силу его орбитального флота, так и силу его наземных сил.
В правом верхнем углу любой карты приведено количество очков Империи, которое получит игрок в конце игры за контроль над ней. Победителем объявляется игрок, набравший больше всех очков.
В продаже с декабря 2011.

8.17
8.63
Комментарии
В выходные разложил соло 2 партии подряд. Потом посмотрел записи на БГГ: 3 года назад раскладывал соло, а десяток предыдущих партий на троих датируется аж 2015 годом!!!
А ведь классная игра, мы до сих пор регулярно в неё играем, жаль, что её обошла волна локализаций. Я бы сейчас с удовольствием прикупил полное издание на русском.
Согласен, жаль. Достойная оригинальная штука. Но благо в своё время в ру-сообществе получила свою долю популярности.
Добавил краткие правила (памятку) для игры с двумя дополнениями (Galactic Orders и Revolution). Отдельное спасибо Pard'у за его краткие правила, послужившие основой и источником вдохновения данной сборки.
Хорошая игра, у которой есть некоторые недочеты.
Во-первых, империям приходится "разгоняться", и делают они это довольно медленно - даже к середине партии можно генерировать жалкие 5-6 энергии, и считать это за благо.
Во-вторых, для игры нужен стол не меньше, чем для какого-нибудь Аркхэма. Места занимает безобразно много.
В-третьих, играть без допа = играть в демоверсию, без Орденов пропадает гибкость.
В-четвертых, колода крутится с большим скрипом - покупая карты в последних раундах, начинаешь всерьез беспокоиться, что не успеешь их использовать.
В целом, лучше, чем Доминион. Но в частности - тот же Доминион я могу разложить два-три раза за час, прежде чем надоест, в то время как CW потребуют часа полтора, и сразу сыграть еще одну партию совсем не потянет.
А как она на двоих играется? Совсем грустно?
Я в неё только дуэли и играю. Нормально играется.
Арт блевотня. Как можно играть в такую гадость.
Беру свои слова обратно - на столько же хороша при близком знакомстве, насколько плоха со стороны.
Игра с глубиной и вариативностью, от например доминиона, где ты почти не управляешь динамикой колоды, которую создаёшь! Вот доп приедет, тогда можно будет заценить полный вариант, ибо понятно что издательство просто разделило игру на две.