Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Bacardi![]() |
|||
![]() |
maximka![]() |
1 | |
![]() |
Romzes777![]() |
||
![]() |
GingerBreadMan![]() |
||
DimaFe![]() |
|||
![]() |
AASever![]() |
1 | |
![]() |
Levran![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Fendy
![]() |
б/у 1200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
kenny_smarts
![]() |
|
![]() |
WindsScream
![]() |
|
Rostov1
![]() |
||
fessik
![]() |
||
Mihail
![]() |
||
![]() |
Buravsic
![]() |
|
![]() |
Maverick
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Sayron13![]() |
|
![]() |
UnicornX![]() |
|
![]() |
Lysyy![]() |
|
![]() |
Butchikk![]() |
|
kiselyev![]() |
||
![]() |
Kliapich![]() |
|
![]() |
Leto![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Razorvi_KapbITo
![]() |
|
![]() |
olk
![]() |
|
![]() |
IGROKRATIYA
![]() |
|
Lu__
![]() |
||
![]() |
Drek_Overlord
![]() |
|
![]() |
Triny
![]() |
|
![]() |
Foldlord
![]() |
фанаты14
|
автор: |
Andrew Parks
|
художник: |
Maciej Rebisz
Chechu Nieto |
издатель: |
Stronghold Games
|
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 32 x 29.5 x 5.5 см. |
комплектация: • 1 Маркер раунда |
Core Worlds — научно-фантастическая «колодостроительная игра». По её сюжету древнее галактическое государство, правление которого заседает в Центральных мирах галактики, ослабевает, и на его место уже готовы придти молодые королевства, которые простираются за фронтиром. Они ещё недостаточно сильны, чтобы достичь сердцевины уходящей в закат республики, поэтому пока копят силы и ждут подходящего момента. Внедряют новые боевые единицы и тактики, накапливают военную мощь, которая позволит отбирать у республики миры один за другим.
В распоряжении каждого игрока своя собственная молодая Империя, которую составляют карта родного мира и колода карт боевых единиц и тактик, рука, сброс и боевая зона. Колода игрока во время игры расширяется и усиливается приобретением карт центральной зоны — общих и ничьих карт, которые включают как боевые единицы и тактики, так и миры, которые игроки могут захватывать. Захваченные миры, как и боевые единицы игрока, которым ещё только предстоит вступить в бой за новые миры, отправляются в боевую зону. Чтобы захватить мир, необходимо послать туда войска, достаточные, чтобы перекрыть как силу его орбитального флота, так и силу его наземных сил.
В правом верхнем углу любой карты приведено количество очков Империи, которое получит игрок в конце игры за контроль над ней. Победителем объявляется игрок, набравший больше всех очков.
В продаже с декабря 2011.
Комментарии
В выходные разложил соло 2 партии подряд. Потом посмотрел записи на БГГ: 3 года назад раскладывал соло, а десяток предыдущих партий на троих датируется аж 2015 годом!!!
А ведь классная игра, мы до сих пор регулярно в неё играем, жаль, что её обошла волна локализаций. Я бы сейчас с удовольствием прикупил полное издание на русском.
Согласен, жаль. Достойная оригинальная штука. Но благо в своё время в ру-сообществе получила свою долю популярности.
Добавил краткие правила (памятку) для игры с двумя дополнениями (Galactic Orders и Revolution). Отдельное спасибо Pard'у за его краткие правила, послужившие основой и источником вдохновения данной сборки.
Хорошая игра, у которой есть некоторые недочеты.
Во-первых, империям приходится "разгоняться", и делают они это довольно медленно - даже к середине партии можно генерировать жалкие 5-6 энергии, и считать это за благо.
Во-вторых, для игры нужен стол не меньше, чем для какого-нибудь Аркхэма. Места занимает безобразно много.
В-третьих, играть без допа = играть в демоверсию, без Орденов пропадает гибкость.
В-четвертых, колода крутится с большим скрипом - покупая карты в последних раундах, начинаешь всерьез беспокоиться, что не успеешь их использовать.
В целом, лучше, чем Доминион. Но в частности - тот же Доминион я могу разложить два-три раза за час, прежде чем надоест, в то время как CW потребуют часа полтора, и сразу сыграть еще одну партию совсем не потянет.
А как она на двоих играется? Совсем грустно?
Я в неё только дуэли и играю. Нормально играется.
Арт блевотня. Как можно играть в такую гадость.
Беру свои слова обратно - на столько же хороша при близком знакомстве, насколько плоха со стороны.
Игра с глубиной и вариативностью, от например доминиона, где ты почти не управляешь динамикой колоды, которую создаёшь! Вот доп приедет, тогда можно будет заценить полный вариант, ибо понятно что издательство просто разделило игру на две.