Абсолютно неудачная коробка, как по мне! Судя по коробке игра является примитивным патигеймом, от которого шарахаются все настольщики. А по факту это довольно хардкорная и продуманная карточная игра, с неплохими оригинальными идеями. В общем, мы один раз ее в клубе попробовали "для галочки" из-за просьбы автора, остались сильно удивлены, и теперь регулярно играем. Действительно неплохая игра.
да, и я о том же. деректива неплохая. но приказ отдается на действия только если в действии написано "отдайте приказ". в других случаях не отдается. (иначе не было бы смысла уточнять). В правилах указанно "ряд действий и свойств требуют отдачи приказа".
- Каждый раз выполняя "Действие" нужно положить жетон приказа.
вот можно точнее, где такое написано? А то есть сомнения :) Судя с правил (как ру так и англ) и факов "реакции" и "действия" отличаются только тем, что реакции разыгрываются в ответ на некие события, а действия в "окошках действий". Но нигде не указано, что для действий карты должны быть "свежими" и действия кладут на них жетон приказа. Есть ряд действий, в которых уточнено "отдайте приказ этой карте чтобы..." Поэтому логично что на остальные карты за действие не ложится жетон. или я что-то путаю?
а уверены, что все правила правильно поняли? мы, например, первые разы играли подкручивая счетчик звезды смерти в ход и ТС и СС игроков (в русских правилах этот момент неоднозначно указан) :) Мне тоже кажется, что ТС чуть легче играть, поскольку играть можно более буквально, от защиты и можно просто тянуть время. Но у нас процент побед почти равный пока.
Спасибо, Нюся!!! И взаимно, кстати! А то я так забегался со своим огородом, что так и не поздравил с открытием материального "Недомина"! Успешного развития и море удовольствия от дела!
Да, но по большому счету это не первая игротека. Мы же уже почти год проводили регулярные игротеки в кафешках, так что добрая половина пришедших - наши давние посетители. А выбор игр не хитрый - я просто перетащил в клуб всю свою коллекцию из дому :)
ну, во-первых, не 2х а 3х очков (ты же очко получаешь когда входишь в город). Во-вторых, при игре вшестером двое занимают Токио, так что чаще всего ты рискуешь получить не 5 раз, а только 4, что всего на один раз больше чем при игре вчетвером :) В целом все от противников зависит, иногда при игре втроем в городе сложнее удержатся, чем при игре вшестером. А иногда двое занимают город и начинают так оттуда валить всех остальных, что их никто не атакует в ответ (все перебрасывают свои "лапы", в надежде выбросить сердечки и полечится) :)
ну это в "Бергамоте". А мои собственные субботние игротеки уже давно перешли на более-менее хардкорную основу. Каждую игротеку играем во что-то массивное: Еклипс, Гост Сторис, Звездный крейсер Галактика, Сегун, Ужас Аркхема и т.д. Конечно и сейчас постоянно востребованы и легкие патигеймы, ведь разные люди приходят на игротеку с разными потребностями, некоторые хотят просто повеселится и пообщаться, а не ломать мозги :) И это нужно понимать. Но то, что на игротеках невозможно собираться на что-то сложнее Диксита и Манчкина - это нонсенс. Все зависит от организаторов. Игротеки с патигеймами проводить легче, но с хардкором интереснее :)
В этом случае да. А вообще мы сейчас пытаемся разделить публику. Каждый день все желающие отдыхают и развлекаются с различными патигеймами, а в конкретные дни проводятся партии в более серьезные игры. Вот в это воскресенье мы начали регулярные партии в настольный World of Warcraft. Со следующей недели будут партии в Игру Престолов, Ужас Аркхэма и т.д.
спасибо, хотя это все далеко не моя личная заслуга. Я со стороны настолок все помогал, а атмосферу и общую организацию события делали ребята из антикафе. Очень увлеченные люди! :)
да, перечитал внимательно англ правила, похоже Вова прав, там указано что сбрасываются существа и присоединенные к ним заклинания. если уточнено что только присоединенные, то логично предположить что все остальные неиспользованные заклинания остаются в зоне боя.
1. скидывается один кубик обычной сущности из сброса (если он там есть) в лес 2. заклинания сбрасываются когда сработают или в начале следующего хода игрока. 3. думаю логично бы было, что заклинание жизни может сработать первым и спасти существо. иначе смысла от этого заклинания нет.
ну или простым методом исключения посмотри на тот значок в правилах, которого нет ни на одном призраке :) В правилах этот значок нарисован как не щит, а перечеркнутый кубик (кажется). В любом случае этот призрак не может быть убит кубиком, а только ресурсом или ослаблен мантрой/кругом молитв
Будду просто нельзя ставить на том же ходу, когда взял. Начиная со следующего ты можешь ставить в любой ход когда пожелаешь, если в конце своего хода стоишь напротив свободного места для призрака.
1. да 2. да. причем инь-янем можно заюзать любой квартал, даже тот, на котором не находишься. 3. одно действие - одна фигурка. Синий монах со способностью дважды активировать квартал может за ход взять две фигурки будды, что делает его прекрасным буддоустановщиком :)
термин "сбросить" в этой игре означает отправить с руки в свой сброс. Если бы нужно было удалить карту вообще из колоды - использовалось бы "уничтожить". Поскольку не сказано "сбросить случайную карту" - значит игрок сам выбирает какую карту сбрасывать
1. Да, можно платить сколько угодно кредитов чтобы поднять силу до нужного значения. Вообще любое платное действие имеет формулу "цена:действие". Его можно активировать сколько угодно раз за ход. Например, есть лед с двумя подпрограммами и есть айсбрейкер, с силой на 2 ниже чем у льда и с двумя действиями - за кредит поднять силу и за кредит взломать одну подпрограмму. Чтобы полностью обезвредить лед ранер должен заплатить 4 кредита: 2 чтобы уровнять силу и 2 чтобы обезвредить обе подпрограммы. 2. expose позволяет посмотреть любую инсталлированную но не резнутую карту. Т.е. лед, агенду, ассет или апрейд (не руку и не колоду). трешить нельзя, ведь ранер не получает доступ к карте а просто видит ее. Также не срабатывают ловушки. 3. в правилах специальная блок-схема нарисована в какие моменты можна резить карты :) Резить можно почти в любой момент игры ( и своего и чужого хода) Исключения - резить льды можно только когда ранер набегает на них. 4. чет не помню на каких это картах, по идеи в банк
Играя ранером-анархистом (у которого много вирусов в колоде), когда выкладываешь "Джина", он может "на себя" взять программы-вирусы на 3 слота памяти. Может ли "Джин" на себя брать вирус паразит (который вешается на лед), или вирусы должны непосредственно находится на карте джина?
4) у тебя есть в руке клирик и болезнь (да и в колоде много болезней). идешь в подземелье, чтобы почистить клириком колоду от болезней. а вытащенные карты может помогут все-таки кого-то завалить.
статья взята отсюда: http://meeple.com.ua/blog/innovation/ там ссылки в конце есть.
Насчет "явной рекламности" самой статьи я бы поспорил (если идет речь о тексте статьи). Писал ее как и все свои обзоры, с плюсами и минусами и честными своими впечатлениями. Если же речь идет о размещении ее здесь, то, конечно, да, я согласился на перепост с целью информационно поддержать проект Game Start (хотя, к сожалению, это уже бессмысленно :( )
:)
Абсолютно неудачная коробка, как по мне! Судя по коробке игра является примитивным патигеймом, от которого шарахаются все настольщики. А по факту это довольно хардкорная и продуманная карточная игра, с неплохими оригинальными идеями.
В общем, мы один раз ее в клубе попробовали "для галочки" из-за просьбы автора, остались сильно удивлены, и теперь регулярно играем. Действительно неплохая игра.
да, и я о том же. деректива неплохая. но приказ отдается на действия только если в действии написано "отдайте приказ". в других случаях не отдается. (иначе не было бы смысла уточнять). В правилах указанно "ряд действий и свойств требуют отдачи приказа".
вот именно. В этой директиве четко указанно "отдайте приказ". Если бы любое действие отдавало приказ, не уточнялось бы
- Каждый раз выполняя "Действие" нужно положить жетон приказа.
вот можно точнее, где такое написано? А то есть сомнения :) Судя с правил (как ру так и англ) и факов "реакции" и "действия" отличаются только тем, что реакции разыгрываются в ответ на некие события, а действия в "окошках действий". Но нигде не указано, что для действий карты должны быть "свежими" и действия кладут на них жетон приказа.
Есть ряд действий, в которых уточнено "отдайте приказ этой карте чтобы..." Поэтому логично что на остальные карты за действие не ложится жетон.
или я что-то путаю?
а уверены, что все правила правильно поняли? мы, например, первые разы играли подкручивая счетчик звезды смерти в ход и ТС и СС игроков (в русских правилах этот момент неоднозначно указан) :)
Мне тоже кажется, что ТС чуть легче играть, поскольку играть можно более буквально, от защиты и можно просто тянуть время. Но у нас процент побед почти равный пока.
Спасибо, Нюся!!!
И взаимно, кстати! А то я так забегался со своим огородом, что так и не поздравил с открытием материального "Недомина"!
Успешного развития и море удовольствия от дела!
Спасибо еще раз, Денис! Приходи!
ага, я его тоже где-то видел )))
Да, но по большому счету это не первая игротека. Мы же уже почти год проводили регулярные игротеки в кафешках, так что добрая половина пришедших - наши давние посетители.
А выбор игр не хитрый - я просто перетащил в клуб всю свою коллекцию из дому :)
спасибо!
Спасибо! Теперь ждем вас с Катей в гости в Киев,сами все зацените :)
дякую! :)
она фоткала просто :)
Добавил еще одну фотку где она все же попала в кадр.
Если кого-то зажали в углу - он может точно так же протянуть свои линии через чужие города, как и через недоступные зоны.
ну, во-первых, не 2х а 3х очков (ты же очко получаешь когда входишь в город). Во-вторых, при игре вшестером двое занимают Токио, так что чаще всего ты рискуешь получить не 5 раз, а только 4, что всего на один раз больше чем при игре вчетвером :)
В целом все от противников зависит, иногда при игре втроем в городе сложнее удержатся, чем при игре вшестером. А иногда двое занимают город и начинают так оттуда валить всех остальных, что их никто не атакует в ответ (все перебрасывают свои "лапы", в надежде выбросить сердечки и полечится) :)
ну это в "Бергамоте". А мои собственные субботние игротеки уже давно перешли на более-менее хардкорную основу. Каждую игротеку играем во что-то массивное: Еклипс, Гост Сторис, Звездный крейсер Галактика, Сегун, Ужас Аркхема и т.д.
Конечно и сейчас постоянно востребованы и легкие патигеймы, ведь разные люди приходят на игротеку с разными потребностями, некоторые хотят просто повеселится и пообщаться, а не ломать мозги :) И это нужно понимать.
Но то, что на игротеках невозможно собираться на что-то сложнее Диксита и Манчкина - это нонсенс. Все зависит от организаторов. Игротеки с патигеймами проводить легче, но с хардкором интереснее :)
конечно. у тебя в ход два действия, так что ты можешь даже в один и тот же ход выполнить дважды догмы с одной карты.
В этом случае да.
А вообще мы сейчас пытаемся разделить публику. Каждый день все желающие отдыхают и развлекаются с различными патигеймами, а в конкретные дни проводятся партии в более серьезные игры. Вот в это воскресенье мы начали регулярные партии в настольный World of Warcraft. Со следующей недели будут партии в Игру Престолов, Ужас Аркхэма и т.д.
обновил: залил еще видеоролик небольшой (вверху смотрите)
да, в файлах бенга есть турнирный регламент, по нему проводили
спасибо, хотя это все далеко не моя личная заслуга. Я со стороны настолок все помогал, а атмосферу и общую организацию события делали ребята из антикафе. Очень увлеченные люди! :)
ага, атмосферно получилось
спасибо!
можно выполнять любые действия, нельзя только перемещаться, бросать больше одной карты в проверки и не тянешь карты кризисов в конце хода
да, перечитал внимательно англ правила, похоже Вова прав, там указано что сбрасываются существа и присоединенные к ним заклинания. если уточнено что только присоединенные, то логично предположить что все остальные неиспользованные заклинания остаются в зоне боя.
1. скидывается один кубик обычной сущности из сброса (если он там есть) в лес
2. заклинания сбрасываются когда сработают или в начале следующего хода игрока.
3. думаю логично бы было, что заклинание жизни может сработать первым и спасти существо. иначе смысла от этого заклинания нет.
"издатель: Мосигра Воронеж "
Круто в Воронеже Мосигра развилась. Уже свой УА издают :)))
да. бонусы даются за построенные казармы/академии, великих полководцев, и при защите городов (на городе указан бонус)
ну или простым методом исключения посмотри на тот значок в правилах, которого нет ни на одном призраке :)
В правилах этот значок нарисован как не щит, а перечеркнутый кубик (кажется). В любом случае этот призрак не может быть убит кубиком, а только ресурсом или ослаблен мантрой/кругом молитв
Будду просто нельзя ставить на том же ходу, когда взял. Начиная со следующего ты можешь ставить в любой ход когда пожелаешь, если в конце своего хода стоишь напротив свободного места для призрака.
1. да
2. да. причем инь-янем можно заюзать любой квартал, даже тот, на котором не находишься.
3. одно действие - одна фигурка. Синий монах со способностью дважды активировать квартал может за ход взять две фигурки будды, что делает его прекрасным буддоустановщиком :)
термин "сбросить" в этой игре означает отправить с руки в свой сброс. Если бы нужно было удалить карту вообще из колоды - использовалось бы "уничтожить". Поскольку не сказано "сбросить случайную карту" - значит игрок сам выбирает какую карту сбрасывать
1. Да, можно платить сколько угодно кредитов чтобы поднять силу до нужного значения. Вообще любое платное действие имеет формулу "цена:действие". Его можно активировать сколько угодно раз за ход.
Например, есть лед с двумя подпрограммами и есть айсбрейкер, с силой на 2 ниже чем у льда и с двумя действиями - за кредит поднять силу и за кредит взломать одну подпрограмму. Чтобы полностью обезвредить лед ранер должен заплатить 4 кредита: 2 чтобы уровнять силу и 2 чтобы обезвредить обе подпрограммы.
2. expose позволяет посмотреть любую инсталлированную но не резнутую карту. Т.е. лед, агенду, ассет или апрейд (не руку и не колоду). трешить нельзя, ведь ранер не получает доступ к карте а просто видит ее. Также не срабатывают ловушки.
3. в правилах специальная блок-схема нарисована в какие моменты можна резить карты :) Резить можно почти в любой момент игры ( и своего и чужого хода) Исключения - резить льды можно только когда ранер набегает на них.
4. чет не помню на каких это картах, по идеи в банк
Саша, с днем рождения!!!
Играя ранером-анархистом (у которого много вирусов в колоде), когда выкладываешь "Джина", он может "на себя" взять программы-вирусы на 3 слота памяти. Может ли "Джин" на себя брать вирус паразит (который вешается на лед), или вирусы должны непосредственно находится на карте джина?
да
4) у тебя есть в руке клирик и болезнь (да и в колоде много болезней). идешь в подземелье, чтобы почистить клириком колоду от болезней. а вытащенные карты может помогут все-таки кого-то завалить.
Спасибо, Леша! :)
привет-привет :)
статья взята отсюда:
http://meeple.com.ua/blog/innovation/
там ссылки в конце есть.
Насчет "явной рекламности" самой статьи я бы поспорил (если идет речь о тексте статьи). Писал ее как и все свои обзоры, с плюсами и минусами и честными своими впечатлениями.
Если же речь идет о размещении ее здесь, то, конечно, да, я согласился на перепост с целью информационно поддержать проект Game Start (хотя, к сожалению, это уже бессмысленно :( )