-AdRiver-
Scorpion написал полчаса назад к игре Codex: стратегия в карточном времени - Базовый набор: # Альбомы и коврики появились в гаге. На сайте вроде пока не добавили, н...
Fandorin написал полчаса назад к новости «Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic: # блин, это очень классная новость)) особенно для любителей настолок по ...
oranged написал полчаса назад к игре Карты Конфликта Сборник ваших тупых идей: # Предупреждение за излишнюю фамильярность.
Windheart написал полчаса назад к статье Планета Астерос: # Дык я не спорю. На вкус и цвет... как говориться. Но вообще выбор дл...
maximka написал полчаса назад к игре Захват колоний: # Здравствуйте. А где можно приобрести Люкс версию?
С миру по нитке [18.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «ПРОСТОРОБОТ» раб...
Обзорная башня [18.06.2018]
В этом выпуске: обзор игры Last Night on Earth, предыстория игрового мира игры «...
«Тайны Аркхэма» на CrowdRepublic
Стартовал предзаказ на русскую версию Mythos Tales.
Первый Национальный турнир по «Кросмастеру»
Этого события русскоговорящие игроки в «Кросмастер» ждали больше 3 лет.
Пролог покорения Марса
«Лавка игр» открыла предзаказы на «Покорение Марса. Пролог»

Izegrim

Моя первая игра едет на Игрокон!

17 ноября 2017

Информация

добавить
Дата: 17 ноября 2017
Оценка пользователей
6.8938
-

Привет! Меня зовут Юрий Красников, и моя игра будет показана на Игроконе в субботу за столом #2 с 16 до 19 и на стенде CrowdRepublic оба дня!


Возможно, эта статья будет полезна начинающим авторам, я постараюсь поделиться опытом.

 

Первый нАш проект – «Остров Pizza» – был успешно реализован, и перед нами открылись новые горизонты!

 

 

В очередной раз встретившись с нашим другом Сергеем Голубкиным (издательство «Геменот»), мы перебрали некоторые мои игры с целью выявления годноты. Так, игра, носившая на тот момент странное японское название Rakurai 落雷, получила дорогу в жизнь! За что Сергею традиционное спасибо!

 

Плотнее посотрудничать с «Геменотом» по данной игре на тот момент не получилось, и впереди оказалось очень много работы.

 

Львиную часть труда издателя взял на себя мой партнёр и соавтор Игорь Курской. Ответственно заявляю, что без юридической части, поисков типографии, вёрстки, улучшения эргономики компонентов, информационного продвижения (экспресс-благодарность Илье Мурсееву), подготовки макетов и умелого менеджмента «Войны жуков» не было бы…

 

Так что если вы, как и я, умеете разрабатывать игры, создавать арт и бэк – ищите человека, а лучше людей, которые займутся всем остальным. Работы невероятно много, более того, она требует хватки и навыков. Так что давайте скажем традиционное спасибо Игорю. За знакомство с которым объявляю внеочередную благодарность Дмитрию.

 

Совместно был выбран сеттинг, который многие уже назвали оригинальным.

 

Мне хотелось игру про самураев, Игорю – про жуков. Когда он предложил объединить самураев с жуками, я развил это в бэк об энтомонах, уложив весь получившийся сюр в концепцию, вдохновлённую незабвенными покемонами. (К слову, имеются альтернативные, более мрачные зарисовки мира энтомонов, с которыми можно ознакомиться Вконтакте по тэгу #gamelore).

 

Кроме всего прочего, совместными усилиями доводилась эргономика, дорабатывались и систематизировались правила игры (куботонны нервокрови + красные глаза).

 

«Жуки» активно тестировались, я разрабатывал арт, зарисовывая множество концептов, которые проходили кучу согласований, искал художников, что смогли бы нам помочь, и курировал их работу. Здесь хочу поблагодарить Александра Лифанова, Ellrano (обязательно посетите её паблик Вконтакте), Пашу Дзедзея.

 

 

Когда мы решили реализовать в проекте миниатюры, мне довелось отрисовать персонажей с разных сторон и помочь 3Д-скульптору правками относительно того, как должны выглядеть герои в виде фигурок.
Игорь участвовал в данном процессе тоже, поскольку, кроме визуальной стороны, необходимо было ещё и не пропускать чисто технические моменты, которые могли составить проблемы во время литья.

 

Здесь это несколько строк, а в реальности несколько месяцев!

 

 

Выйти на краудфандинг.ком летом не получилось, перенесли на осень... Может, это к лучшему, поскольку удалось застать «Игрокон».

 

И вот игра, которая создавалась для вас, – на «Игроконе»! Приходите! Оцените! Надеюсь, она вам понравится так же, как нравится нам!

 



P. S.: Не ругайтесь из-за некоторой сумбурности: статья писалась спонтанно, старался успеть к событию.
Кроме всего прочего, хочу сказать не менее пламенное спасибо родственникам, друзьям и тестерам, которые помогали мне в процессе работы над игрой с 2011–12 года, а также нашим партнёрам за то, что позволили организовать ознакомительные игротеки во многих городах России, а также всем, кто поддержал нашу игру на CrowdRepublic (к слову, вы всё ещё можете это сделать)!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Puperman написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень интересно!
А можете сделать потом более развернутую статью? С анализом ошибок и успехов, каких-то решений важных, которые повлияли на успех.
Очень любопытно было бы почитать.

Izegrim написал полгода назад: #

Благодарю!
Постараюсь, но обещать боюсь)

Izegrim написал полгода назад: #

Вышла небольшая интервьюшка в которой затронуты некоторые вопросы, которые могут быть Вам интересны.
https://www.youtube.com/watch?v=zP3PeD6fwTQ