-AdRiver-
Ifikl написал полминуты назад к игре Мрачная гавань: # А может это маркетинговый ход - чтоб куча народа написало, что уже куп...
Seylorpeg написал 3 минуты назад к игре Мрачная гавань: # Какой, однако, насыщенной жизнью живут люди... Наклейки, статусы, неза...
cooldream написал 6 минут назад к игре Мрачная гавань: # мне больше интересно как они начнут "заставлять" меня делать то, что и...
VDmitry написал 7 минут назад к игре Мрачная гавань: # щас проверю
Ifikl написал 9 минут назад к игре Мрачная гавань: # Что, реально такое есть?
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...
С миру по нитке [16.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» озвучила...
С миру по нитке [15.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: GaGa Games издала...

Izegrim

Моя первая игра едет на Игрокон!

17 ноября 2017

Информация

добавить
Дата: 17 ноября 2017
Оценка пользователей
6.8938
-

Привет! Меня зовут Юрий Красников, и моя игра будет показана на Игроконе в субботу за столом #2 с 16 до 19 и на стенде CrowdRepublic оба дня!


Возможно, эта статья будет полезна начинающим авторам, я постараюсь поделиться опытом.

 

Первый нАш проект – «Остров Pizza» – был успешно реализован, и перед нами открылись новые горизонты!

 

 

В очередной раз встретившись с нашим другом Сергеем Голубкиным (издательство «Геменот»), мы перебрали некоторые мои игры с целью выявления годноты. Так, игра, носившая на тот момент странное японское название Rakurai 落雷, получила дорогу в жизнь! За что Сергею традиционное спасибо!

 

Плотнее посотрудничать с «Геменотом» по данной игре на тот момент не получилось, и впереди оказалось очень много работы.

 

Львиную часть труда издателя взял на себя мой партнёр и соавтор Игорь Курской. Ответственно заявляю, что без юридической части, поисков типографии, вёрстки, улучшения эргономики компонентов, информационного продвижения (экспресс-благодарность Илье Мурсееву), подготовки макетов и умелого менеджмента «Войны жуков» не было бы…

 

Так что если вы, как и я, умеете разрабатывать игры, создавать арт и бэк – ищите человека, а лучше людей, которые займутся всем остальным. Работы невероятно много, более того, она требует хватки и навыков. Так что давайте скажем традиционное спасибо Игорю. За знакомство с которым объявляю внеочередную благодарность Дмитрию.

 

Совместно был выбран сеттинг, который многие уже назвали оригинальным.

 

Мне хотелось игру про самураев, Игорю – про жуков. Когда он предложил объединить самураев с жуками, я развил это в бэк об энтомонах, уложив весь получившийся сюр в концепцию, вдохновлённую незабвенными покемонами. (К слову, имеются альтернативные, более мрачные зарисовки мира энтомонов, с которыми можно ознакомиться Вконтакте по тэгу #gamelore).

 

Кроме всего прочего, совместными усилиями доводилась эргономика, дорабатывались и систематизировались правила игры (куботонны нервокрови + красные глаза).

 

«Жуки» активно тестировались, я разрабатывал арт, зарисовывая множество концептов, которые проходили кучу согласований, искал художников, что смогли бы нам помочь, и курировал их работу. Здесь хочу поблагодарить Александра Лифанова, Ellrano (обязательно посетите её паблик Вконтакте), Пашу Дзедзея.

 

 

Когда мы решили реализовать в проекте миниатюры, мне довелось отрисовать персонажей с разных сторон и помочь 3Д-скульптору правками относительно того, как должны выглядеть герои в виде фигурок.
Игорь участвовал в данном процессе тоже, поскольку, кроме визуальной стороны, необходимо было ещё и не пропускать чисто технические моменты, которые могли составить проблемы во время литья.

 

Здесь это несколько строк, а в реальности несколько месяцев!

 

 

Выйти на краудфандинг.ком летом не получилось, перенесли на осень... Может, это к лучшему, поскольку удалось застать «Игрокон».

 

И вот игра, которая создавалась для вас, – на «Игроконе»! Приходите! Оцените! Надеюсь, она вам понравится так же, как нравится нам!

 



P. S.: Не ругайтесь из-за некоторой сумбурности: статья писалась спонтанно, старался успеть к событию.
Кроме всего прочего, хочу сказать не менее пламенное спасибо родственникам, друзьям и тестерам, которые помогали мне в процессе работы над игрой с 2011–12 года, а также нашим партнёрам за то, что позволили организовать ознакомительные игротеки во многих городах России, а также всем, кто поддержал нашу игру на CrowdRepublic (к слову, вы всё ещё можете это сделать)!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Puperman написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень интересно!
А можете сделать потом более развернутую статью? С анализом ошибок и успехов, каких-то решений важных, которые повлияли на успех.
Очень любопытно было бы почитать.

Izegrim написал полгода назад: #

Благодарю!
Постараюсь, но обещать боюсь)

Izegrim написал полгода назад: #

Вышла небольшая интервьюшка в которой затронуты некоторые вопросы, которые могут быть Вам интересны.
https://www.youtube.com/watch?v=zP3PeD6fwTQ