Mae

аватара фото
69 1060 8606
город Казань, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Go2Game 10.00

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Mae написал полтора дня назад к новости На экранах [05.08.2020]: #
    Iron Harvest

    К слову, медведь в Серпе - самый настоящий и взятый из нашего реального мира. Про Войтека (так его зовут и он реально существующий перс) даже книгу написали :)

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5%D0%BA_(%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C)

    Mae написал 3 дня назад к игре Fief - France 1429: #

    Спасибо! Опробуем все из вами сказанного!

    Mae написал 3 дня назад к игре Экспансия. Век паруса: #

    Спасибо за мнение.

    Минидопы Колониальные торговые компании и Владения я бы сразу замешивал в базу еще перед первой партией.

    Игру я бы рекомендовал играть всегда с модулем События (можно только в самой первой обучающей без него) независимо от наличия или отсутствия Новой Эры. Потому что модуль Событий - главный гвоздь данной программы.

    А дальше уже слишком все субъективно и индивидуально. Мне показалось, что игра не очень хорошо масштабируется под количество игроков. И если впятером отлично играется и без Новой Эры, то когда игроков мало, лучше все же играть с Новой Эрой.

    Mae написал 3 дня назад к игре Экспансия. Век паруса: #

    Видел много отзывов об этой игре, что она классная, но не топ. Отличная игра, но не мега-супер. Как это все понимать?

    Взял игру на предзаказе, сыграл. И могу теперь с чистой совестью заявить, что игра классная, но не топ. Отличная но не мега-супер.

    Теперь серьезно и по порядку.

    Экспансия - достаточно простая игра на построение движка и контроль территорий. Гейтвей, по сложности правил и принимаемых решений а-ля Каркассон или Колонизаторы. Напоминает сразу все и при этом не похож ни на что другое. Играется очень приятно.

    Экспансия - это игра без рандома, вообще вся информация открыта (стартовая рандомная расстановка ресурсов - это стартовая расстановка, которая делается до партии. И во время партии никакого рандома нет). Есть еще рандомные жетоны в некоторых событиях, но это совсем мелочи.

    Еще фишка игры в том, что во многих играх вы делаете комбы из своих действий или абилок. Здесь же вы будете делать комбы из захваченных локаций.

    Сначала играл в "голую базу" (без событий). И потом добавлял допы по одному. С добавлением каждого мнение об игре менялось. Поэтому дальше о каждом (мини)допе по отдельности.

    - Голая база без Событий и вообще без ничего
    Очень хорошая игра. Для детей. Очень хорошая соревновательная часть, но все просчитывается максимально просто. Можно играть как добрую лайтовую семейку. Взрослым дядькам в такое играть фи. Понимаю, почему старая версия оценивалась низко. В это можно играть только детям или в семье не смотря на вполне крепкую соревновательную часть. Правильные решения принимаются за секунду. У меня же было первое желание после первой партии - продать игру. Да, игра красивая, поэтому сначала еще пару раз сыграть, а потом сже... продать.

    - Модуль Событий
    Очень зашел. Он один игру поднимает на какой-то новый уровень. Именно из-за него и стоит играть в Экспансию. События предлагают альтернативные возможности вашим действиям. Из которых можно творить крутые комбы. Поначалу события заблокированы. Игроки их со временем разблокируют и простая игра плавно превращается в умный хардкор. Ладно, не совсем хардкор, но играть начинаешь прям совсем по другому. Как будто игра во время партии превращается из Мачи Коро в ОнМарс. Конечно, я утрирую, и сложность здесь совсем не ОнМарсовская, но суть понятна. Черт, я уже настроился на продажу игры, а тут вдруг такое и всем оно нравится и хотят играть еще.

    - Мини-доп Владения
    Сразу замешивай в базу. Это просто доп карты для базовых колод, просто добавляет по одной карте в колоды регионов. Хорошо, когда есть. Можно воспринимать, как то, что должно было быть сразу в базе.

    - Мини-доп Испытания судьбы
    С одной стороны приятный доп, позволяющий играть асимметричными фракциями с уникальными стартовыми расстановками. Но на деле не особо нужен и скорей всего не очень хорошо стыкуется с событиями, потому что какие-то фракции будут заходить в масть под конкретные события. Но изредка этот доп погонять можно чисто для разнообразия.

    - Мини-доп Колониальные торговые компании
    Очень приятный мини-доп, который позволяет купить здание не за кирпичи, а за влияние. Мелочь, а приятно. Жаль только что в русской вресии его не купить и он шел ограниченным тиражом с допом Новая эра.

    - Доп Новая Эра
    С ним можно выкинуть все здания из базы, потому что в этом допе есть здания допа и есть все здания из базы. По сути доп увеличивает взаимодействие и агрессию между игроками. Что классно. Но если играть с Событиями, то можно и базовыми зданиями вполне хорошо играть.

    - Пластиковые миньки и деревянные ресурсы
    Деревянные ресурсы выполнены неаккуратно, но все равно круче, чем картон.
    Пластиковые миньки - ну такое себе. Вроде хорошо, но местами оверпрайс. Ключи и из базы вполне хорошо играются.

    - Пластиковые ресурсы
    Выглядят красиво, но как по мне, эстетичней, когда деревянным диском заменяешь деревянный ресурс, а не пластиковый. Можно взять в магазине на БГГ.


    Какая есть проблема у игры. Сложно понять кто побеждает. Даже в Смолл Ворлде и Тиранах Андердарка это проще понять. Здесь все ПО на виду, но всем влом считать у кого их сколько. Из-за этого момента многие игроки у нас гасят не лидера, того, кого просто хочется и, как следствие, занимаются кингмейкингом.

    По итогу, игра больше всего напомнила Тиранов Андердарка. Совсем разные механики в играх, но ощущение от процесса очень похожее. Строишь движок, распространяешься по карте. В конце считаешь со всего поля и движка кучки ПО.

    Визуальный дизайн у игры очень хороший и продуманный. Кроме планшетов Событий. Мало того, что надо в правила лезть, чтобы уточнить что имеет ввиду текст на планшете. Но и дизайнера надо грохнуть за то, что он додумался написать курсивом сюжетный текст, текст правил обычным шрифтом, а потом (местами) ТЕКСТ ПРАВИЛ снова КУРСИВОМ. Из-за чего мы игнорили в первой партии часть правил, думая, что этот текст относится к сюжетному описанию.

    Плюс смущает гигантский гроб относительно такого в общем несложного игрового процесса.
    Многие игроки у нас заранее были настроены пессимистично к этой игре и не хотят в нее играть. Но, после первой же партии с Событиями говорят "Еще!".

    Кстати, название Экспансия подходит игре как нельзя лучше. После партии ты чувствуешь, что действительно занимался Экспансией.

    В общем, резюме. Игра классная, но не топ. Отличная игра, но не мега-супер )

    Рекомендую попробовать данную игру с модулем Событий.

    Mae написал 3 дня назад к игре Fief - France 1429: #

    Мнение после 1-ой партии.
    Игра зашла. Прям совсем зашла. Всем 6-м, кто играл, все новички, все хотят еще.

    Феод по-французски совсем не похож на тот другой Феод. Совсем разные игры. Зато похож на ИП, Рекс и Дюну. Почему-то хочется назвать эту игру миксом ИП и Рекса. Хотя фраза "это разные игры" тоже имеет место быть. Ну, после первой партии и не такое может случиться.

    Это ареал-контроль, в котором много дипломатии. Основные правила простые. Но есть очень много нюансов про римских пап, кардианлов, их возможностей и т.д. С которыми мы разбирались очень долго. Из-за которых перечитывали правила в процессе пратии, откатывали назад, переигрывали и в итоге просидели за игрой 8 часов. Но всем понравилось и все хотят добавки.

    Сеттинг хорошо чувствуется. Союзы можно заключать, выдавая замуж и женив персонажей игроков. Можно убить мужа и выдать вдову за более успешного игрока. Многоходовочки в духе сериала Игра Престолов с их Мизинцами и Серсеями.

    Рандом в игре присутствует, но куда больше решают (не)правильные союзы и действия игроков. Важно, чтобы все игроки одинаково хорошо понимали происходящее на поле, иначе будет дичь.

    Теперь надо загуглить что это за мода, что у одного из рыцарей лифчик поверх доспеха (по крайней мере это так выглядит). А то я за этого рыцаря отдал замуж двух своих дочерей. Брак по расчету обеспечил победу ;)

    активность

    0

    0

    0

    4

    0