Mae

аватара фото
70 895 6535
город Казань, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Mae написал полтора месяца назад к игре Восходящее солнце: #
    Игра на троих

    Идеально играется на троих.

    Игра устроена таким образом, что один игрок без союза может даже вынести первых двух в союзе. Достигается это грамотным использованием приказов Собирать и Предать. Союз - не залог победы.

    Вообще, в этой игре чем меньше игроков - тем больше просчета и меньше дипломатии. Чем больше игроков - тем меньше просчета и больше дипломатии.

    Лично я предпочитаю раскладывать РС именно на троих.

    Mae написал полтора месяца назад к игре Шахматы: #

    Шахматы себя не изжили.

    Во многих городах есть шахматные школы. По каким современным играм есть школы, где обучают таким играм? Почему эти школы не закрыли? Почему люди платят деньги за то, чтобы их научил профессионал играть в шахматы, а не современную игру?

    Был несколько лет назад момент, когда казалось, что в шахматах открыли все, что только можно, все варианты эффективных ходов. Разумеется, это было заблуждение. Выяснилось, что сильные комбинации не такие уж сильные; а слабые, если их немного по-другому играть - вовсе не слабые. До сих пор открываются новые комбинации, перед которыми не могут устоять старые "беспроигрышные" комбинации.

    Сколько лет, веков прошло, а полная глубина шахмат все еще не изучена, потолок еще не достигнут, даже с учетом нейронных сетей. Так что рано говорить о том, что игра себя изжила.

    Изживают себя так называемые решенные игры, в которых есть конкретная победная стратегия. В шахматах такую пока еще не нашли.

    Существует на сегодня много тактических игр с полной информацией, но по глубине просчета они и рядом не стоят с шахматами. Тот же Улей, который мне весьма нравится, был признан решенной игрой с конкретной выигрышной комбинацией. Потому и пришлось дополнения делать. Вылечилось это только с выходом дополнения Мокрица.

    Ну и статус свой шахматы вполне заслужили. И исторически просто так само собой ничего не происходит. Всегда есть причина. Тот же английский действительно проще других языков изучается. Так и шахматы все еще остаются великой игрой потому что у них о-о-очень большая глубина, до предела которой просто еще не дошли.

    Я бы даже назвал шахматы шедевром среди подобных игр, потому что в ней невозможно ничего улучшить. Сколько было попыток, а эта классическая версия так и остается лучшей кто бы что ни говорил.

    Сегодня, когда настольные игры становятся такими популярными и маркетологи заманивают в свои логические игры "уникальными" эмоциями и "атмосферным" сеттингом (вот уж истинная ценность для интеллектуальных игр), постоянно вижу, как кто-то где-то наворачивает шахматы на своем телефоне. В перерывах, в метро, в пробке, в антикафе.

    Сам я в шахматы очень давно не играю, сознаюсь, что не хочу тратить время на заучивание кучи комбинаций, без которых сильного соперника не обыграть. Но мне очень нравится, даже прет меня от того, что люди вокруг меня играют в такую по-настоящему глубокую игру.

    Mae написал полтора месяца назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
    Хранение.

    У меня Зомбицид со всеми допами хранится в чемодане для Вархаммера.Красиво и носить удобно. Думаю и для IA что-то похожее цитаделевское взять. Пока что миньки непокрашенные хранятся в одной коробке, все карты в ограх от миплхаус в другой коробке, вполне удобно. Пока устраивает.

    Mae написал полтора месяца назад к игре Феод: #

    В - восторг. Не знаю как еще описать эту игру.

    Первое впечатление - это же Герои меча и магии! С измененным сеттингом и максимально урезанной (почти примитивной) боевкой! Но это та самая стратегическая карта Героев. Без тактических боев. Но все же вот она карта открытого мира с замками и героями. Каждый игрок может нанять себе до 3-х героев. Это те самые огромные кубы на поле. Героев 6 типов. Какой картинкой вверх повернул - такого героя и нанял. Герои бегают по карте, захватывают города. Города можно апгрейдить. Можно собирать ресурсы, строить корабли для передвижения по воде. Можно херачить друг друга. И даже нанять монстров (аж двух).

    Пока что эта настолка подобралась к Героям Меча и Магии ближе всех.

    Еще есть гильдии. Типа разные организации в этом мире. Через влияние в определенных городах и соответствующих героев можешь залезть в эти гильдии, стать директором (мастером) или наемным рабочим (подмастерьем). Можешь подсидеть директора и сесть на его место (и грести ПО лопатой). Текучка кадров в этих гильдиях еще та.

    О самой игре. Это гибрид. Евро, в которое добавили бои. Процентное соотношение этого примерно такое же, как в Серпе: сначала играем в евро, под конец кровь-кишки-расфеодалило. Похожая зависимость и от количества игроков. Двое - играют в евро; максимальным составом - будет все залито кровью под конец, а замки будут менять своих владельцев, как перчатки. Под конец сама игра заставляет игроков мериться длиной своих мечей.

    Когда завершается партия - как и в Серпе, это решают сами игроки. Цель - закончить игру в тот момент, когда ПобедныхОчков у тебя больше, чем у любого другого игрока.

    Со временем эмоции поутихли и игра показала, что она - все же не совсем Герои. Нет рпг-прокачки. Но это не минус игре, она все равно крутая. На деле весь процесс крутиться вокруг гильдий и городов. Очень интересный круговорот ПО в этом мире, все завязано друг на друге. Захватил 1 город, в половине гильдий сразу что-то поменялось. Уровень взаимодействия всего на карте не уступает Лиссабону.

    Если раскладывать сие блюдо часто-регулярно, со временем заметите некую заскриптованность гильдий (или мне показалось?) и поймете, что нужны допы. Их, кстати хватает, а еще автор обещает две новые гильдии запилить.

    Игра красивая. Очень. Все в одном стиле. Нравится или не нравится стиль - другой вопрос.

    Не хватило счетчика влияний в гильдиях, напрягает все время считать у кого сколько, чтобы понять у кого выгодней замок отжать. Но такой счетчик можно отдельно прикупить.
    Еще напрягало обилие нюансов в правилах, но это больше вопрос тому, кто эти правила будет объяснять новичкам. Например, к игре Сквозь века я сейчас правила за 15 минут объясняю, после чего новички без проблем играют и хотят еще. Но это с учетом того, что они раньше играли во что-то серьезней Манчкина.

    Возвращаюсь к Феоду. Еще чуть-чуть и игра была бы полноценными Героями меча и магии. Но и без этого игра очень крута и самобытна! 10 морских змеев из 10. Маст плэй для ценителей умных игр.

    Mae написал полтора месяца назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

    Да, в стиме скачал, там все ок. Но ноут не удобно всегда таскать с собой на игру. Планшет же можно в коробку с игрой кинуть, т.е. планшет тупо удобней для тех, кто играет в разных местах.

    активность

    0

    0

    0

    4

    0