Mae

аватара фото
72 1183 9049
город Казань, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    1
    • новые
    • популярные

    Go2Game 10.00

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Вы написали так, будто у вас не написано "сколько угодно раз". Сколько угодно раз - это сколько угодно раз.

    Вы же не написали "не больше 3-х раз" и у вас это нигде не подразумевается. Вы же не можете игрока заставить переиграть в кучу игр, чтобы он из своего игрового опыта сам догадался об ограничении в 3.

    То, что вы подразумеваете в вашей голове ограничение в 3 исходя из своего игрового опыта - это касается только вас, а не других игроков. Если игрок до этого играл, скажем, только в Манчкин, ему ограничение в 3 вообще в голову не придет читая ваши правила. Лучше, вместо того, чтобы защищать этот псевдоперевод, наймите компетентного переводчика или корректора, который не будет составлять двусмысленные фразы. О чем это я, тут никакой двусмысленности нет, "сколько угодно раз" - это сколько угодно раз и точка.

    На самом деле я пишу без всякого негатива, и к Лавке никаких претензий нет, это же не финальные правила и у вас еще есть время все исправить. Исправленная ошибка - это не ошибка. Но лично мне не хотелось бы тратить под 10к за игру с ошибками. Может, кому-то на это будет наплевать, но я лично не хочу платить за ошибки.

    Вчера у меня с игроками возник спор во время партии в СоС, мой приятель с пеной у рта доказывал, что раз написано в правилах СКОЛЬКО УГОДНО, значит он может делать действие сколько угодно раз, хоть 500. А это результат исключительно некомпетентности того, кто составлял русские правила. Человек, ответственный за это должен составлять правила так, чтобы их можно было было трактовать одним конкретным и правильным способом (правила русского языка - есть правила русского языка и формальную логику никто не отменял), с учетом того, что игрок раньше в подобные игры не играл и ориентируется исключительно по данным правилам. Это же очевидно.



    Народ, кто играл в СЦ (CoС), подскажите, заранее спасибо.

    В новых правилах от Лавки написано "выберите 3 действия и выполните их СКОЛЬКО УГОДНО раз". Прям совсем сколько угодно? Тогда передвижение бесконечным получается. Только что потыкался в СЦ на ТТС и получилось собрать дорожку от своего города до города соперника без препятствий. Тогда я по ней за 1 ход могу своей армией добежать, если действие движения можно сколько угодно раз делать.

    Или все же я ограничен 3 действиями и максимум 3 раза действие движения могу активировать за ход (что логичней, кмк)?

    Присоединюсь к AleksDS. Вот так и возникают инакочтения и непонятки.
    У вас на 3 странице четко указано, что отряд - это 1 фигурка. И дальше игрок читает остальные правила с полным пониманием того, что 1 фигурка называется отрядом.

    Mae написал месяц назад к игре Terrors of London: #

    Долго ждал отзывы на эту игру, чтобы принять решение о покупке. Не дождался и решил купить игру, чтобы оставить отзыв )

    Terrors of London - более стильная и готическая версия Звездных Империй. Уникальная фишка игры - построение (не)адекватных комб по цепочке. Но обо всем по порядку.

    Оформление. Красивое, стильное, понятное. Куда круче, чем в Звездных Империях. Направление взято на более мрачное и реали... мистическое. Как ни странно, на фотках выглядит эффектней, чем вживую. Вживую на самом деле тоже круто смотрится, но:
    - вживую бросается в глаза, что арты в стиле современных американских комиксов. Очень красиво, но все же комикс-стилистика.
    - 90% карт - это неприятные монстры. Хоть они нарисованы стильно, но они неприятные и жуткие, что как-то мешает наслаждаться визуальной эстетикой игры. Если, конечно, жуткие твари - не то, чего вы и хотели.
    На рекламных фотках игры мелькают в основном аколиты в стильных масках и артефакты, но таких карт мало, в основном колода состоит из монстров, бесов, вампиров и тварей разной степени "притягательности".

    В общем, есть атмосфера, что в старинном Лондоне на каждом шагу какие-то твари встречаются. Самое то на Хэлоуин играть.

    Удобно считать количество урона. И красиво, когда вместо картонного жетона из базы дается полупрозрачный красный куб из допа.

    Красивая стильная коробка игры, оформленная под мистическую книгу, закрывается на магнит.

    Геймплей. От Звездных Империй отличается по сути фишкой цепей. На картах есть что-то вроде мастей. Если они пришли в руку как надо, то карты разыгрываются в строгой последовательности и усиливают друг друга, открывая новые бонусные действия. Если зайдет хорошая цепь, то можно треть жизней сопернику за раз снести.

    Если в ЗИ надо было покупать карты одной масти (или двух, но не распыляться), то здесь надо покупать карты как раз разных мастей, чтобы заработала цепь.

    Из других отличий можно указать то, что играть можно разными фракциями и перед партией слегка настроить свою стартовую колоду под себя.

    Играется весело, динамично и быстро, но ты слишком завязан на фракции, а их в базе мало, быстро надоедят и понадобятся допы.

    В колоде карт много, за партию вы и трети не заюзаете, но какие-то они однообразные и здесь тоже не лишним будет доп.

    Оба допа отличные. Там и фракций прибавляется и уникальных интересных карт в магазин. С допами разнообразия хватит.

    Игра дуэльная. Играть можно и вчетвером, но все равно это будет исключительно дуэльная игра - пара на пару.

    В общем, Terrors of London - вариация Звездных Империй, не лучше и не хуже. Просто слегка по-другому, по-своему. Но не настолько, чтобы держать дома обе игры. Чем больше играешь, тем меньше эти отличия имеют значение - в обеих играх надо заниматься одним и тем же (улучшать свою собственную колоду нужными картами и избавляться от ненужных). Если есть одна из этих игр, то не вижу смысла брать другую.

    Что-то подсказывает, что название подбиралось исключительно по маркетинговым соображениям. Как продать еще одну игру-цивилизацию, когда этих цивилизаций расплодилось вокруг?
    У вас уже есть такая цивилизация и сякая цивилизация? А вот нате "СТОЛКНОВЕНИЕ цивилизаций" и попробуй не купить.

    Название звучит коряво, но эпично. Как будто в коробке сразу несколько игр-цивилизаций.
    Пока несешь коробку домой, внутри нее все эти цивилизации будут трястись и сталкиваться.

    Это к тому, что локализаторам вряд ли важно будет приятное название, если игра будет плохо продаваться. Да и перевести красиво с максимальной точностью тут не так просто, учитывая, что в оригинале оба слова на одну букву начинаются, что для нейминга достаточно важно.
    В общем, "Столкновение Цивилизаций" не так уж плохо, когда альтернатива "Культурный Конфликт".

    Сам же пока не решил буду брать игру или нет. Думаю насколько сильно мне (не)нужен еще один ареа-контроль с построением движка. Любимый жанр в настольных играх, но когда их набирается прилично, задумываешься о том, что пора выбирать, а не скупать все подряд.
    Тем более отзывы не самые однозначные по данной игре. Пожалуй, испытаю пациента на каком-нибудь ТТС и исходя из своего опыта игры приму решение.

    активность

    0

    0

    0

    4

    0