-AdRiver-
powered_by_sith написал час назад к игре Мрачная гавань: # Sandy, по-моему, тупишь здесь только ты. Одинаковые карты как и карты...
AlonZo написал полтора часа назад к статье Король умер, да здравствует король!: # Спасибо большое за статью! У меня история была примерно такова, что по...
Ostkaka написал 3 часа назад к игре Феод: # Учитывая еще и время доставки, то с удовольствием вложился бы уже сейч...
RouslanKo написал 5 часов назад к игре Феод: # Хотелось бы поскорее увидеть сборы на локализацию допов, желательно вс...
С миру по нитке [21.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games возьм...
На экранах [21.08.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
Обзорная башня [20.08.2018]
В этом выпуске: перевод анонса игры Discover: Lands Unknown, второе превью игры ...
Юбилейное издание Pandemic
Специальное издание базовой игры Pandemic («Пандемия») в честь 10-летия. Новое о...
С миру по нитке [17.08.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прист...

Strohmann

Fallout: Wasteland Warfare. Дневник разработчиков №1

20 февраля 2018

Информация

добавить
игры Fallout: Wasteland Warfare
Дата: 20 февраля 2018
Источник: modiphius.com
Оценка пользователей
8.5145
-

(Примечание переводчика (далее — «ПП»): оригинальный текст дополняется актуальной информацией и иллюстрациями.)

 

Журнал разработки №1: перемещение и расстояния

 

Так как мы подходим к заключительному этапу разработки, мы начинаем серию публикаций (ПП — ну, а я начинаю серию переводов), раскрывающих правила F: WW. Также мы познакомимся с удивительной выжившей Норой, которая будет включена в стартовый набор.

 

 

Мы создаём различные карты юнитов для выживших, одна — для выжившего из стартера, только что покинувшего убежище, другие — для тех, кто познал опасности пустошей и получил определённый опыт и навыки (будут доступны в расширении «Выжившие», включающем Нейта, Кодсворта и Псину в очках; будет ещё больше версий в последующих выпусках). (ПП — сейчас это расширение называется Survivors: Heroes of Sanctuary Hills, 20 GBP.) Карты юнитов не привязаны к мужским или женским миниатюрам, поэтому вы вольны выбирать, кого хотите видеть в своей команде.

 

Перемещение и расстояния

 

Измерение перемещения и расстояния — это одна из тех механик, к которым мы применили современный подход. Я помню, как использовал школьную линейку для своих первых фантастических сражений с 28-миллиметровыми миниатюрами от Citadel и Ral Patha, купленными в местных ларьках. Обнаружение ржавой старой рулетки в гараже стало важным моментом! Сейчас же мы видим на столах множество линеек перемещения и шаблонов манёвра.

 

Каждая карта юнита отображает его параметры S.P.E.C.I.A.L., которые дают множество отличных возможностей для геймплея. Однако мы хотели уменьшить количество чисел на картах, поэтому Джеймс применил концепцию цветных диапазонов. Цветные диапазоны используются для всех расстояний в F: WW. Цветные линейки разных размеров входят в состав стартера.

 

На фото линейки из дополнительного набора, фото линеек из стартера я не нашёл

 

 

Измерить дистанцию перемещения очень просто: каждая карта юнита отображает 2 цвета — один для стандартного перемещения, второй — для натиска. Например, супермутант использует жёлтую линейку для обычного перемещения, но для натиска применяется более длинная зелёная линейка. Каждая модель имеет 2 действия, поэтому вы можете переместить супермутанта по жёлтой линейке, затем снова переместить по ней, или же вы можете переместиться в жёлтом диапазоне, а затем атаковать, если окажетесь в пределах зелёного диапазона от врага. Линейка отображает максимальную дистанцию, но вы можете переместиться в любую точку в её пределах, используя нанесённые риски.

 

 

Одинаково просто измерить дистанцию для оружия. Все атаки показаны на малых картах оружия, таких, как карты боевого дробовика или плазменной винтовки. Каждое оружие имеет ближний и дальний диапазон, цвет которого указывает на то, какую линейку использовать. Чтобы измерить выстрел, просто возьмите указанные линейки и приложите их к модели. Например, ваш боевой дробовик имеет красный диапазон для ближней дистанции и голубой для дальней — последовательно положите линейки (красную, затем к ней — голубую) и увидите, кто попадает в зону поражения вашего дробовика. Для каждого диапазона под ним указаны бросаемые кубики эффектов. Так, для боевого дробовика, если цель находится в пределах красной линейки (близкое расстояние), вы кидаете кубики, указанные под красной шкалой, если цель в пределах голубой линейки (дальнее расстояние), тогда вы бросаете кубик эффектов, указанный под голубой шкалой.

 

Игра поставляется с суперкрутыми вырезанными вручную линейками, но также будет поставлять одобренный корпорацией Vault-Tec набор акриловых линеек. Символы на карточках и линейках помогают тем, у кого цветовая слепота определить правильные линейки. (ПП — 6 разноцветных акриловых линеек за 20 GBP (!). Длина линеек от 2 до 12” с шагом 2”. Помимо цветовой маркировки, применяется маркировка в виде головы Vault Boy, цвет при этом закодирован в рамке этого изображения и рамке самой линейки. Не самое удачное решение, на мой взгляд. Было бы разумнее иметь разные изображения, а не разные рамки.)

 

Помимо диапазонов перемещения и оружия, цвета используются для всех остальных измерений в игре, таких, как осведомлённость, урон от взрыва, дистанция при расстановке, определение урона при падении и т.д. Эта простая система ускоряет игру и сохраняет самые важные значения на картах юнитов ясными и легко читаемыми.

 

В настоящее время мы выполняем 3D-печать и мастеринг первой волны наборов. Как только они будут согласованы с Bethesda, мы начнём красить наборы и показывать их, также будут проводиться демонстрационные игры с видеоотчётами. Надеемся, вам понравился первый взгляд на правила F: WW. Следите за регулярными обновлениями в нашем блоге, пока мы движемся к ноябрьскому релизу. (ПП — изначально релиз был запланирован на ноябрь 2017. На самом деле даже на октябрь — в самом девблоге дату поправили, но интернет всё помнит, и в цитатах на BGG он сохранился. Надеюсь, что этот перенос позволит получить более качественный продукт.)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WildWespe написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ради интереса перешёл по ссылкам. Посмотрел цены. Горько заплакал)

Strohmann написал 5 месяцев назад: #

Цены среднерыночные. Где-то на уровне Malifaux или бриллиант минчурз от GW.
Это всё-таки в большей мере скирмиш, чем большой варгейм, десятки наборов приобретать не требуется. 60 футов за базовую коробку - не так уж и дорого. К тому же, можно найти дешевле (https://pikabu.ru/story/fallout_wasteland_warfare_chast_0x_5692102) - в конце статьи я расписывал пару вариантов

Strohmann написал полгода назад: # скрыть ответы

Серия переводов хоть кому-то интересна будет? Второй дневник я перевёл, скоро выложу. Также на странице игры есть ссылка на перевод интервью с дизайнером.

Velve написал полгода назад: #

Думаю, что да :)

mirumir написал полгода назад: #

Конечно. Спасибо за труд!

dan0103 написал полгода назад: #

Интересно, спасибо.

Arurg написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне одному кажется, что супермутант на карточке ужасно дохлый? Сила 7...

IngeneerVulgaris написал полгода назад: # скрыть ответы

Либо девушка с пятеркой на силу на диком допинге))

Fallout написал полгода назад: #

5 в спешиал это "обычный" показатель, а вот супермутант мог быть на два-три пункта сильнее - факт.