-AdRiver-

Подземные гонки

24 апреля 2019

AndreKis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну органайзер тут так себе. Надо свой лепить, чтобы все допы в коробку влезли.

Vavilonov написал полмесяца назад: #

ИМХО лучше стандартной картонной вставки.

dr_Mescalero написал полмесяца назад: #

Игронайзер почти готов.
https://vk.com/album-140555299_262563960
Скоро в продаже появится.

Malgrim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как раз декбилдинг-то в игре и не работает (по крайней мере в базе) из-за малой продолжительности партии и практической невозможности почистить колоду число её проматываний будет минимальным. Комбо там тоже так себе.
В целом база скорее разочаровывает.

IngeneerVulgaris написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Убрать ближайшие артефакты, чтобы всем пришлось поглубже зайти.

Malgrim написал полмесяца назад: #

Тогда название статьи надо изменить на "Подземные гонки на костылях".

DIWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как это декбилдинг не работает? Без покупки карт прилично сыграть не выйдет. Колода прокручивается не меньше шести раз. Мне кажется, что декбилдинг хорошо соответствует игре и не может не нравиться отдельно.

Колоду обычно нельзя вычистить больше чем на одну карту. И у такого везунчика клацанье падает почти в два раза. А если бы легко чистилась от двух карт, то все бы тихо крались по подземельям и игру надо было бы называть не "Клац", а "Тишина". Хотя, если всё клацанье в игре связать со взятием карт, то может и можно было увеличить степень прочистки колоды. Но я как-то спокойно смирился с такими ограничениями по чистке. А то, что нет суперкомб, как в "Звездных империях" - для меня это явный плюс в игре. Я думаю суперкомбы были бы в такой игре с полем совершенно неуместны.

Malgrim написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Так в том-то и дело, что по итогу игрок не осмысленно строит колоду, а ситуативно тащит в неё что под руку подвернулось. Это конечно тематично, учитывая что мы за воришек играем, но довольно глупо и рандомно.

DIWolf написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, игра ситуативная, со слабой стратегической составляющей. Мы сыграли пока всего три партии, но над выбором карт для покупки в последней партии задумываться почти не приходилось. Но мы как-то одинаково играли. Сначала из резерва расхватывали карты "Исследование", потом уже доходила очередь до наёмников. Хочу попробовать в следующей партии побольше наёмников взять, а то карты чудовищ долго лежали не добитыми в предыдущих наших играх. Может и неплохо выйдет

Malgrim написал полмесяца назад: #

Там мне кажется небольшой перекос в полезности карт, т.к. карты с ножками значительно полезнее остальных. Можно, конечно, набрать мечей и поковырять монстров, но за них же дают в основном золото, которое суть ПО, но для нужно же ещё хотя бы один артефакт добыть, а с малым числом перемещений можно запросто в пещерах застрять. В общем тут я могу ошибаться, но КМК особого разнообразия стратегий в базе нет - бери ножки и не думай.

Darkitechtor написал полмесяца назад: #

Согласен с вами. Когда получается построить комбинацию из 3+ карт, весь стол аплодирует стоя. Вся стратегия в игре сводится к примитивному (бери больше- кидай дальше). Тем не менее, для себя я определил игру в ряд макро-филлеров, и в таком качестве она мне очень нравится