DIWolf

аватара фото
74 893 19874
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Начал играть в настолки c дочкой, когда ей было четыре года, а этим летом ей исполнилось девять. Мы вместе прошли долгий путь от детских до семейных игр, в которые дочь играет примерно с шести с половиной лет. У нас около двадцати регулярно играемых игр, но всё равно довольно жадно продолжаем искать новые.
В своём топе поставил относительно высокие оценки лучшим детским играм в благодарность за то удовольствие и радость, что они доставили нам, когда мы в них играли. Но сейчас интересней играть даже в те смейные, у которых оценка ниже, чем у Детей Каркассона.
Если захотите узнать от меня что-нибудь про выбор игр для детей или что-то про игру с детьми, то пишите. Мне будет приятно, если смогу помочь.

активность:
Схожесть
ZjabaZjaba 14%
gikach 14%
Spector_Us 13%
Folltor 13%
Shalizhuk 13%
Rayti 13%
NORD 11%

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
    Похожие игры

    Я не про уровень мастерства. Вы можете считать, что играете в Каркассон на победу, делая лучшие ходы. Но вы не просчитываете выход тайлов не потому, что у вас не такой уровень, а потому что вас такой уровень своей игры устраивает. Вам комфортно бороться за победу именно на таком уровне. Вы боретесь за победу, не выходя из своей зоны комфорта. Можно ли сказать, что победа для вас главное? Вы написали, что не можете понять как это: “Главное - проводить время, стремясь к цели, которая не главное”. Я подумал, что вы так и играете, просто не понимаете этого. Поэтому и привел в пример Каркассон. Если бы значимость победы в Каркассон для вас стала больше, то вы бы выучили все тайлы до игры, отслеживали их выход, анализировали сыгранные партии. Вот это уже близко к уровню турниров. Когда победа главное – вы будете дальше выходить из зоны своего уровня комфорта во время игры и прикладывать больше усилий, повышая свой уровень игры.

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Покорение Марса: #
    Похожие игры

    Понятие «играть на победу» для разных людей может значить разное. Вот, например, вы думаете, что играете в Каркассон на победу. А вы оказывается даже не выучили все тайлы, и не отслеживаете сколько каких осталось. С точки зрения некоторых игроков вам только кажется, что вы играете на победу.

    DIWolf написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [13.11.2019]: #

    Так и придется покупать другой, если "Чемпионы" планировались к Новому году. А примерно 100 долларов из Новогоднего бюджета тю-тю. Могу представить ситуацию, когда это довольно неприятно.

    DIWolf написал полмесяца назад к новости С миру по нитке [13.11.2019]: #

    Знаком с такой проблемой. Нельзя по предзаказу планировать подарки на Новый год и другие конкретные даты. Человек, который первы раз заказывает этого не знает. Издатели не пишут на странице предзаказа предупреждение - "Не вздумайте планировать предзаказ в подарок к определенной дате.

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Дорожные сети. Темно-синяя версия: #
    Впечатления после двух партий

    Играл в "Дорожные сети" в гостях. Среди пяти игроков было трое детей от 7 до 9 лет. Детям игра очень понравилась. Моя дочка, владеющая большой коллекцией семейных игр, захотела её на Новый год. Двое других детей сыграли в неё на следующий день больше 20 партий. Но я, к сожалению, не знаю точно, что же им в игре понравилось. Такое впечатление, что детям понравилось рисовать дороги фломиком, а потом стирать и рисовать заново. Так что хозяева игры решили взять себе на новый год ещё и Солнечную долину.

    Теперь про мои впечатления. Мне тоже было довольно интересно рисовать маркером. Только поле явно маловато для такого толстоватого маркера – сложно красиво нарисовать. Стирать после игры пока приятно – не знаю на сколько игр стиралки хватает. Я не играл в те 4 игры, которые указаны в списке похожих, а из своих игр считаю самыми похожими Карубу и Бумажные кварталы. Мне Каруба понравилась больше. Там тоже нужно проложить дороги и дорог не хватает – нужно понять свои ограничения и исходя из этого сделать правильный выбор. В Карубе понравилась конкуренция (кто попадает в храмы раньше – получает больше ПО), большое поле позволяет следить за соперниками. В Сетях, конечно, взаимодействия нет, и следить за действиями соперников явной необходимости нет. Но когда меня кто-то дважды обошел по ПО, я заподозрил, что дело нечисто. Отследить по ходу игры ошибки игроков трудно, заметить их после игры тоже трудно. Я и не пытался, хотя теперь жалею, что не проверил планшет первого игрока. Подозреваю, что могли запутаться с эстакадами. В первой партии не было эстакад, а во второй их было две. Подозреваю, что в их количестве главное отличие партий в игре без кубиков дополнения. То, что в игре нет взаимодействия для детей тоже, похоже, стало плюсом, также как и небольшая продолжительность (минут 20) и простота правил. Но насколько я могу судить по своему опыту, всё это приводит для меня к тому, что через партий 10 я уже практически точно знаю как играть, и становится не интересно. К сожалению, мне не известно, насколько разнообразит игру дополнение.

    Очень вероятно, что большинству детей до 10 лет Дорожные сети понравятся больше Бумажных кварталов. Действительно, Сети идут поживее, и рисовать дороги интереснее, чем выбирать, на каком же доме надо нарисовать номер. Так что в итоге могу сказать, что это хороший выбор для игры с детьми такого возраста.

    активность

    4

    0

    0

    0

    57