DIWolf

аватара фото
71 674 17306
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Начал играть c дочкой, когда ей было четыре года, а этим летом ей исполнилось восемь. Так что я прошел с дочкой долгий путь от детских до не самых сложных семейных игр, в которые мы начали играть полтора года назад. У нас около двадцати игр, в которые мы с удовольствием играем, но всё равно продолжаем искать новые.
В своём топе поставил относительно высокие оценки лучшим детским играм в благодарность за то удовольствие и радость, что они доставили нам, когда мы в них играли. Но сейчас интересней играть в некоторые семейные с оценкой ниже, чем у Детей Каркассона.
Если захотите узнать от меня что-нибудь про выбор игр для детей или что-то про игру с детьми, то пишите. Мне будет приятно, если смогу помочь.

Схожесть
ZjabaZjaba 14%
gikach 14%
Spector_Us 13%
Folltor 13%
Shalizhuk 13%
Rayti 13%
NORD 11%

Игры



Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
DIWolf написал 4 дня назад к игре Остров Скай: #
Впечатления

Оцениваю Остров Скай с точки зрения человека, играющего в семейные игры в основном с дочкой- второкласницей, а также с моим братом и мамой, которой далеко за 70. Игра, именно как семейная, не очень. Слишком сложная по игровому процессу. Для меня Пандемия и Каменный век проще, потому что в них есть стратегический элемент - можно иметь долгосрочный план на игру и улучшать его от игры к игре, более-менее предвидеть её развитие.

В Острове Скай надо уметь оценивать ситуацию во время аукциона. Для этого нужно много внимания – высматривать, блин, бело-серую мелочь на куче тайлов на столе - барашков, бычков, фермочки, маячки, башенки, бочечки. Высматривать и подсчитывать. В уме крутить и приставлять тайлы с аукциона в разные места своего игрового поля и полей остальных игроков, представляя, куда он лучше всего влезет, а куда не влезет по типу местности. Всё это нужно, чтобы правильно оценить стоимость тайлов на продажу. Можно, конечно, не так сильно напрягаться, но шансы на победу станут заметно меньше. Подсчеты победных очков тоже довольно тягомотная штука, особенно вначале и если считать игроков по очереди. А если не по очереди, то упускается информация о том, что происходит у конкурентов.

Меня предупреждали, что игра скучноватая и в комментариях ниже я такое встречал. Всё зависит от отношения к этапу аукциона, когда игроки получают по три тайла и начинают высматривать барашков, подвисая на несколько минут. Кому нравится, а кому скучно, а кому зрение может не позволить это сделать. Так что я почти не пытался привлечь свою маму. К тому же на четырех игроков за прямоугольным столом, у игроков на дальних сторонах глаз должен быть орлиный. Так что мы сыграли втроём и, к сожалению, после игры брат сказал, что в такую тягомотину играть больше не будет. До этого мы с дочкой играли вдвоём каждый за двоих (три партии) и ей понравилось, да и мне тоже,хотя играть за двоих ещё дольше и сложнее.

Мой вывод такой: игра хорошая, но не как семейная. А если кто-то, играющий в не сложные игры сочтет её скучной, то его точка зрения вполне понятна. Каркассон играется гораздо веселее.

DIWolf написал 8 дней назад к новости «Остров духов» на CrowdRepublic: #
Респект

А возвраты и претензии были обоснованные?

DIWolf написал 9 дней назад к мысли на тему Групповые заказы игр с Kickstarter: #

Так и есть. Очередной монстр сбежал от Majo уже на этапе разминки, так и не начав настоящей борьбы :)

DIWolf написал 10 дней назад к игре Majesty: Твоя корона, твоё королевство: #
Впечатления

Из пяти игр, указанных как схожие с Majesty в её карточке, я играл в День бобра, Мачи Коро и Пряности. С Пряностями, которые мне из этих игр нравятся больше всего, сходства меньше всего. В Пряностях ведь ещё нужно думать над использованием купленных карт, а в Majesty они взаимодействуют друг с другом автоматически, что очень похоже на Мачи Коро.

Сначала о небольших недостатках. Мы играли со счетчиком от Каркассона, так что я могу только представить, насколько тягомотно большую часть хода заниматься отсчитыванием и обменом монеток – ведь за 12 раундов сумма у каждого может дорасти до 150. Восьмилетняя дочь обыграла меня первые два раза, когда я пытался мудрить. Я спросил в чем её секрет, и она сказала, что надо собирать то, что другие не собирают (каждый играл за двоих). Так и есть. Играя на стороне А, можно легко обнаружить пару сильных персонажей, коллекцию из которых и нужно собрать. При этом обнаружилось противное сходство с Fairy tale, когда перед игроком ставиться выбор – не дать лидеру карту, за которую он получит, например, 25 очков, а ты 5, или оставить её и взять свою карту и получить за неё 10 очков.

Теперь о достоинствах. На стороне Б взаимодействие разных видов карт друг с другом сильнее и недостатки стороны А проявляются заметно слабее. Игра довольно быстрая (со счетчиком), с красивыми картинками и довольно атмосферная – стражники защищают; рыцари нападают на крестьянок в полях, после чего те попадают в лазарет; если же труженицы полей остаются в добром здравии, то идут попить пивка к пивовару после работы. В общем, Majesty достойная внимания семейная игра в категории тех, что играются за 30 минут. В рейтинге BGG у неё средняя оценка около 7.1, ну а я бы оценил её на 6.7 - 6.8.

DIWolf написал полмесяца назад к игре Нусфьорд: #

Представил как человек покупает игру, сразу срывает пленку и начинает обнюхивать компоненты. Потом говорит: "Гоните деньги обратно - плохо пахнет". Выглядит странно, даже для гика. Думаю, через пленку запаха почти нет. Вообще "не статистика" другая. Не 2 на 1000, а 2 на 115, поставивших владение игрой, а скорее 2 на 50 - я читал, что многие предпочитают держать игры в пленке.

активность

4

0

0

0

57