DIWolf

аватара фото
84 1440 24010
город Вильнюс, Литва
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Начал играть в настолки c дочкой, когда ей было четыре года. За шесть лет мы прошли путь от детских игр до Покорения Марса и Подводных городов, а в семье и с друзьями по прежнему играем в семейные игры.

В своём топе поставил относительно высокие оценки лучшим детским играм в благодарность за то удовольствие и радость, что они доставили нам, когда мы в них играли. Так что по моим оценкам можно понять мои предпочтения только сравнивания игры примерно одного уровня сложности и длительности.

Если захотите узнать от меня что-нибудь про выбор игр для детей или что-то про игру с детьми, то пишите, надеюсь смогу помочь.

Предыдущий абзац написал года четыре назад. Теперь дочке 11 и я стал "специалистом" по семейным играм, а в новых детских играх я уже не очень хорошо разбираюсь.

В свою коллекцию добавил и игры в которые играл, чтобы написать свои впечатления об игре (рядом с названием игры, жать на "1").

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DIWolf написал месяц назад к игре Руины острова Арнак: #

    Если брать не сложные игры на сбор сетов, то как раз часто встречается, что надо собирать то, что другие не собирают. Вот 7 Чудес, к примеру. Можно забить на науку, войну, чудо и т.д. Или наоборот пойти в науку.

    DIWolf написал 3 месяца назад к игре Находка для шпиона: #

    В последний день в школе у дочки-четвероклассницы вместо уроков был день настольных игр. Меня пригласили помочь с проведением. Один мальчик принёс Spyfall и мне захотелось в ней разобраться – компания из шести девчонок резалась в Тайное послание, а эта игра хорошо подходит на такое количество игроков. Игра со шпионом. Есть тридцать локаций на картах – пиратский корабль, база террористов, пляж, школа, театр и т.д. Всем раздается по карточке с одной и той же случайной локацией, а одна карта пустая. Кому попалась – тот шпион. Минут пять игроки задают друг другу вопросы. Задача шпиона вычислить по вопросам локацию. Если угадает- то он выиграл. Задача остальных задавать вопросы так, чтобы понять, кто тут шпион, который не соображает, где они находятся. Сначала вопросы, потом голосование за то, кто шпион. Чего-то я запал на игру, хотя сразу были понятны проблемы. Ведь все игроки должны выучить 30 локаций. Но я решил ограничиться десятью. И оставить карточки с ними на столе, что не по правилам. Пока я объяснял правила, я уже пожалел, что выбрал эту игру. Но мы сыграли три раза и было не так уж плохо. Один раз шпион выиграл, а два раза вычислили шпиона. Девочки сыграли довольно неплохо.

    Главная сложность в том, что игроки должны хорошо помнить все карты локаций, что на них изображено, особенно шпион. Я карты локаций просто положил на стол, чтобы все их видели. Но шпиону сложней всего и очевидно, что ему больше всех надо смотреть на них. Так можно и провалиться.

    После подготовки с запоминанием содержания картинок локаций в компании с воображением, игра может и зайти. Но мне кажется, что такую компанию будет трудно найти. Один игрок может запросто поганить всю игру. С другой стороны и уверенности в том, что в эту игру люди захотят сыграть больше пяти раз у меня тоже нет.

    DIWolf написал 3 месяца назад к игре Дорожные сети. Тёмно-синяя версия: #

    После Дорожных сетей играл в Картографов, Бумажные кварталы, Тропы Туканы - тоже игры с карандашом. Они для меня показались интереснее - больше вариантов, меньше зависимость результата от случайности. Даже использование одноразовых листов показалось лучше, чем многоразовость поля Сетей - не понравилась мазня, которая получается, если рисовать фломастером железные дороги в маленьких клеточках.

    В любом случае все эти игры без взаимодействия, не больше получаса, и не такие уж разнообразные, чтобы интерес к ним сохранился надолго. Для взрослых - пару десятков партий максимум. Ну а дети (от лет 7-8), конечно, могут и больше играть, если любят настолки.

    Сильные же стороны этих игр в том, что все ходят одновременно и количество игроков не важно. По-видимому, эти сильные стороны возможны именно из-за отсутствия взаимодействия в них.

    DIWolf написал 3 месяца назад к игре Хоббит: #

    Игры в продаже нет и вряд ли будет. Даже пнп не было. Я покупал б/у по почте. Поэтому напишу кратко - если для ребенка вам не нужна игра именно по Хоббиту, то вы ничего не потеряете, если никогда в неё не сыграете.

    DIWolf написал 3 месяца назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

    Присоединяюсь. С интересом прочитал и статью и комментарии. Очень актуально. Люди хотят говорить так, как им нравится, как им удобно и как они привыкли.

    Флафф, лор (не как врач) и стриггерить моему уху неприятны (но рандомайзер нравится больше какого-нибудь случателя). Не хотел бы такое видеть в правилах игры. Но в переводе статьи об игре их употребление - это право переводчика. Если это неоплачиваемый перевод, то я бы начал с "спасибо за перевод". Судя по комментариям, для большинства читателей эти слова как родные.

    активность

    4

    0

    0

    0

    62