DIWolf

аватара фото
79 1151 22376
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Начал играть в настолки c дочкой, когда ей было четыре года. За шесть лет мы прошли путь от детских игр до Покорения Марса и Подводных городов, а в семье и с друзьями по прежнему играем в семейные игры.

В своём топе поставил относительно высокие оценки лучшим детским играм в благодарность за то удовольствие и радость, что они доставили нам, когда мы в них играли. Так что по моим оценкам можно понять мои предпочтения только сравнивания игры примерно одного уровня сложности и длительности.

Если захотите узнать от меня что-нибудь про выбор игр для детей или что-то про игру с детьми, то пишите. Мне будет приятно, если смогу помочь.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DIWolf написал 2 дня назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
    Вопрос по взаимодействию.

    Есть важное для результата взаимодействие по количеству вытянутых черных жетонов в каждом из раундов. Но тут все просто - покупаешь или не покупаешь, а потом вытягиваешь или не вытягиваешь.

    DIWolf написал 6 дней назад к мысли на тему Игры на троих. Компактные.: #

    Лоскутное королевство
    Пряности
    Медвежий парк
    Крошечные Эпические Галактики

    И полно неплохих игр с маленькими одноразовыми бумажками, или стираемыми полями, на которых надо что-то отмечать:
    Картографы
    Дорожные сети
    Бумажные кварталы
    Хитрый ход

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Пандемия: #

    Видимо на двоих играть значительно легче, чем на четверых?

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Маленький мир: #
    Сбалансированность

    Было бы интересно, если бы кто-нибудь сравнил игру на троих с игрой вчетвером. Есть ли заметные отличия?

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Маленький мир: #
    Сбалансированность

    Не зря в правилах написано, что надо прятать свои ПО. В предыдущем комментарии, когда я упомянул про мастерство игрока, я имел в виду только текущую «работу» на карте. Если включить в мастерство, ещё и понимание психологии игроков и предвидение их долгосрочной реакции, то это выше описал MacTire, как «умение не натравить на себя соперников и вовремя срывать куш». Ну, это уже высшее мастерство, которое гораздо легче реализовать в электронном варианте игры. Живьем пообидней будет, если именно твой упадочный народ основательно подчистил соперник. Иногда можно принять, что это было разумное решение противника, а иногда чувствуешь, что это попахивает личным наездом, требующим отмщения. И если вдруг в игре на троих у двоих возникает личная война, хотя бы и на пару ходов, то партия уже может быть испорчена. На четверых, не играл, но думаю, что на четверых это не итак важно. И остановка лидера при игре на троих более простая, чем на четверых ¬– легче этого лидера отследить и пройтись по его народам.

    По моим впечатлениям: обычно в игре на троих по ходу игры у игрока практически всегда возникает почти равносильный по ситуации на поле выбор – какой из двух упадочных народов придушить. И если месть не при чем, то потенциальный лидер может легко недосчитаться очков 5-7 за игру от действий каждого из противников. А ведь претенденты на первое место могут начать поддушивать лидера и с небольшим ущербом для себя.

    У нас недавно была такая ситуация. Играли на троих с братом и дочкой. Брат по моей оценке оторвался от нас к середине игры не меньше чем на 10 очков, и когда дочка раздумывала в какой из двух наших упадочных народов погромить, то я ей сказал, что он выигрывает. А потом я с другой стороны, тоже отхватил у него парочку областей. Но минус четыре области на три-четыре раунда это минимум минус 10 очков. В итоге я стал первый, дочка отстала где-то на 3-5 очка, а брат на 15. Вроде и не сильно придушили, а итоговый эффект значительный. Брат на меня обиделся. В итоге договорились, что я буду молчать следующую партию.

    активность

    4

    0

    0

    0

    60