DIWolf

аватара фото
79 1263 22972
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Начал играть в настолки c дочкой, когда ей было четыре года. За шесть лет мы прошли путь от детских игр до Покорения Марса и Подводных городов, а в семье и с друзьями по прежнему играем в семейные игры.

В своём топе поставил относительно высокие оценки лучшим детским играм в благодарность за то удовольствие и радость, что они доставили нам, когда мы в них играли. Так что по моим оценкам можно понять мои предпочтения только сравнивания игры примерно одного уровня сложности и длительности.

Если захотите узнать от меня что-нибудь про выбор игр для детей или что-то про игру с детьми, то пишите. Мне будет приятно, если смогу помочь.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    DIWolf написал полмесяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #

    У меня не такое мнение о влиянии взрывов на поражение. В первых трех раунда при взрыве вы берете деньги, а не ПО. И бывает довольно часто, что при взрывах вы получаете больше денег, чем более осторожный игрок и можете купить более дорогие бетоны. С другой стороны, бывает, что и нет смысла рисковать до последнего, если вы остановились на кристалле, а пара монет иногда не так важна - часто остается не потраченное. А в двух раундах перед последним уже жетоны не так важны. Тут уже при взрыве берутся ПО. Так что я думаю, что на один взрыв больше в начале, а на один в конце (но не в последнем раунде, конечно) в среднем оставят вам шансы на победу примерно 2 к 3, если играть на двоих.

    DIWolf написал полтора месяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #

    Играл много на двоих и всего две партии на четверых. На двоих понравилось побольше. Игра такая, что важно только первое место. На четверых больше неоправданного риска. Если трое борются за черные жетоны, то среднему из них хуже всего, заметно хуже, чем в 7 чудес, если трое из четверых занялись войной. На двоих жетоны так не разбирают – больше выбора. Но для экстравертов, питающихся эмоциями соседей, чем больше в Шарлатаны игроков – тем лучше.

    Но в целом игра, как мне показалось, не так уж и сильно зависит от числа игроков - ходы то одновременные или почти одновременные.

    DIWolf написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #
    Впечатления от игры

    У меня с вами разные взгляды на требовательность к оформлению (и на оценку Каркассона). Для меня главной проблемой стали первые партии со временем игры в районе трех с половиной часов и напрягом за слежением использования десятка синих карт с постоянными эффектами, которые надо учитывать и обслуживать. Но для меня игра оказалась настолько интересный, что за два месяца прошлой весной наиграл не меньше 20 партий.

    DIWolf написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #
    Как играете в 2ём?

    О, мы как раз с тремя корпорациями на выбор играем, подумываем о четырех.

    DIWolf написал 3 месяца назад к игре Дальше и ближе - о недостатках игры: #

    Про Плюшевые сказки забыл. Надо будет присмотреться к ним внимательней. Когда они выходили, я ковырялся в правилах Мышей и был злой на их автора. Сейчас такое ощущение, что они слишком простые, и было бы у меня постоянно три игрока предпочел бы Дальше и ближе. Но Сказки, кажется, хорошо играются на двоих, в отличие от N&F, что для меня плюс. Спасибо, что напомнили об этой игре.

    активность

    4

    0

    0

    0

    62