аватара фото
60 542 15113
город Минск, Беларусь
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Выбираю настольные игры так, чтобы играть с дочкой. Начали играть, когда ей было четыре года, а этим летом ей исполнилось восемь. Полтора года назад мы начали играть в семейные игры. Сейчас любим играть в "Раптора", "Грани судьбы", "Звездные империи", "Зоолоретто","Порт Ройал", "Каркассон", "Запретную пустыню".

В своём топе поставил относительно высокие оценки некоторым детским играм в благодарность за то, что в них было довольно интересно играть с маленьким ребенком, а не потому, что мне в них сейчас интересней играть, чем в некоторые семейные, которым я поставил оценки поменьше, например, в Мачи Коро.

Схожесть
ZjabaZjaba 14%
gikach 14%
Spector_Us 13%
Folltor 13%
Shalizhuk 13%
Rayti 13%
NORD 11%

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

События и новости

  • новые
  • популярные
DIWolf написал 5 дней назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Доминион: #

А вот мне кажется, что почти про любую игру уровня сложности ЗИ можно сказать, что она играет сама в себя. Сыграешь несколько десятков партий и уже знаешь как играть почти в каждой игровой ситуации.

DIWolf написал 5 дней назад к игре Раптор: #
Впечатления

Отличная семейная игра на двоих, шедевр в этой категории. Раптор понравился заметно больше, чем, например, Азул, Джайпур и Баталия. Сыграли с восьмилетней дочкой партий 30-40 и до сих пор случаются партии, после которых я понимаю, что можно улучшить в своей игре, как лучше играть в определенных ситуациях. Дочке тоже очень нравится, хотя редко выигрывает – за охотников примерно каждую вторую, а за раптора – каждую десятую партию. Правда мы с ней пару раз поругались во время игры. По-видимому, так много продуваться нелегко. Она запретила мне говорить «Ам», когда я съедаю её охотника и разворачивать мамочку зубами к охотнику, которого она собиралась съесть следующим ходом. А то, что нам заметно легче выигрывать за охотников я не считаю недостатком – тем ценнее победа за раптора.

DIWolf написал 7 дней назад к игре Запретная пустыня: #
Впечатления

Мне и "Запретный Остров" очень нравился. Но я не думал, что автор сможет так гениально улучшить механику игры, переделав «Остров» в «Пустыню». Очень его за это уважаю. Научившись играть в «Остров» я понял, что на вероятность победы сильно влияет то, как быстро придет первая четверка карт артефактов и как она распределиться между игроками, и для меня это стало самым неприятным в игре. И то, что в «Пустыне» нет этих сборов сетов – это гениально. Сбор карт в одни руки в «Острове» нужен для того, чтобы у персонажей была причина встречаться на одном тайле и держаться близко друг к другу. В «Пустыне» вместо обмена картами персонажи встречаются для обмена водой, картами снаряжения и совместного использования карт снаряжения. Это делает игру в «Пустыню» более логичной и атмосферной по сравнению с «Островом». Ещё затопление психологически неприятнее засыпания песком и ограничивает возможные варианты при принятии решений. Думаю, что почти никто из начавших с "Пустыни" не посчитает "Остров" равной по интересу игрой.

DIWolf написал 11 дней назад к статье Когнитивная нагрузка: #

Испытал когнитивный перегруз во время прочтения первой половины статьи про когнитивный перегруз. Перечитывал несколько раз и понял, что основные мысли следующие:

Излишняя сложность должна быть устранена, потому что она отвлекает игрока от самого интересного в игре. Поэтому:
- не создавайте нелогичных правил с ограничениями на количество того, что можно нахапать;
- старайтесь вложить как можно больше информации в компоненты, а не в правила;
- упрощайте систему набора очков

DIWolf написал полмесяца назад к статье «Башня дракона» — авторский обзор: #
Давайте поможем Даше найти все

Скелет https://www.deviantart.com/youriah/art/Skeleton-Archer-409838192

активность

4

0

0

0

57