barbos написал полчаса назад к игре Keyflower: # вдвоем, можно играть только в пэчворк, чем больше игроков, тем интерес...
barbos написал час назад к элементу списка Каркассон (игра): # А что, молодежь, сейчас в такое не играет? Мне кажется классика не мож...
barbos написал час назад к элементу списка Keltis (игра): # только эту игру нигде не встретишь, а gate-way должен быть сильно масс...
barbos написал час назад к элементу списка Sagrada (игра): # не хватает игр: Гранд-отель Австрия, Белый замок, Las Vegas Royale
Siar написал полтора часа назад к мысли на тему Ловушка Покемона: # Мнение человека всяко лучше чем сгенерированный роботом текст.
С миру по предзаказу (06.11-22.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на The Game Makers
Настольная игра про выпуск своих настольных игр.
Идут сборы на Rove + Rove: Anchorpoint
Фэнтезийная кампания с тактическими боями в духе "Мрачной гавани".
Идут сборы на Year of Relics: Relics of Rajavihara
Соло головоломка с размещением блоков и множеством уровней.
С миру по нитке [19.11.2025]
Россыпь новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Очередные неутеш...

IvNNews

Dune: War for Arrakis. Дневник разработчика #3: Атрейдесы и Харконнены

19 сентября 2022

Информация

добавить
игры Дюна: Война за Арракис
персоны Francesco Nepitello
Marco Maggi
компании CMON Limited
Дата: 19 сентября 2022
Оценка пользователей
8.8116
-

 

 

Пытаться понять Муад'Диба, не понимая его смертельных врагов, Харконненов, значит пытаться увидеть Истину, не зная Ложь. Это попытка увидеть Свет, не зная Тьмы. Этого не может быть.

Из «Руководства Муад'диба» принцессы Ирулан

 

В нашем предыдущем «Дневнике разработчика» мы рассмотрели основные механики, представленные в Dune: War for Arrakis. В сегодняшнем дневнике мы рассмотрим основные различия, с точки зрения геймплея и доступных ресурсов, между двумя противоборствующими фракциями: Атрейдесами и Харконненами.

 

Начнем с квинтэссенции злодеев Дюны (с этим определением они, конечно, не согласятся) — альянса, образованного Домом Харконненов и имперскими правителями Дома Коррино. Недавно вернувшие себе полный контроль над планетой благодаря поддержке Сардаукаров, убив герцога Лето, захватив его ментат Туфир Хават и, похоже, истребив всех оставшихся Атрейдесов, Харконнены, по-видимому, не имеют соперников. Только несколько племён фрименов остались противостоять им.

 

Фримены — гордые, свирепые повстанцы, собравшиеся в различных скрытых общинах, разбросанных по пустыне (называемых Ситчами), чья истинная военная сила остаётся неизвестной. Теперь, когда местонахождение последних восьми мятежных ситчей наконец обнаружено, цель Харконненов — завоевать их один за другим и подавить любую оставшуюся оппозицию, обеспечив при этом постоянный и обильный приток спайса к основным державам Империи — КООАМ, Ландсраадом  и Космической гильдией.

 

Игрок, играющий за Харконненов, набирает очки, завоёвывая как можно больше Ситчей, продвигая свои легионы через враждебную среду. Они не знают истинных масштабов сил противника, но полагаются на сильное начальное превосходство в средствах и войсках. Стиль игры Харконненов — безжалостный, в их распоряжении больше легионов в начале игры, больше кубиков действий и орнитоптеры для быстрого перемещения войск.

 

 

 

 

Однако, чтобы сохранить превосходство над противником, Харконненам также придётся мудро управлять сбором Пряности, тщательно расставляя харвестеры и керриаллы по игровому полю. Невыполнение периодической квоты по сбору специи приведёт к ухудшению отношений с группировками Империи, что уменьшит количество кубиков действий, доступных в последующих раундах, и, таким образом, постепенно уменьшит первоначальное преимущество Харконненов.

 

С другой стороны, игрок, играющий за Атрейдесов, придерживается совершенно иного, порой непредсказуемого стиля игры. Леди Джессика, наложница герцога, и её сын Пол, наследник дома Атрейдесов, нашли убежище у фрименов, в лице которых они обрели грозных союзников. Перед лицом абсолютного военного превосходства Харконненов фримены обладают тонкими преимуществами, обусловленными двумя основными факторами.

 

Первый — это скрытность. Они могут скрывать истинную численность своих легионов до самого последнего момента, заставляя противника допускать опасные ошибки в своей тактике.

 

Второй — сама пустыня. Приспособившись в течение многих поколений к негостеприимным условиям Арракиса, фримены могут использовать его суровую экологию в своих интересах, используя червоточины для быстрого перемещения по игровому полю и для появления колоссальных песчаных червей, которые наносят сокрушительные удары по вражеским легионам.

 

В отличие от Харконненов, игрок, играющий за Атрейдесов, может набирать очки различными способами — от завоевания вражеских поселений или экологических испытательных станций до набегов на вражеские харвестеры, — но в основном путём получения карт предвидения (Prescience), выполняя содержащиеся в них пророчества. Однако, имея в своём распоряжении гораздо меньше кубиков действий, чем игрок Харконненов, Атрейдесы компенсируют эту повышенную гибкость тем, что вынуждены уделять больше внимания экономике своих ресурсов, решая, на чём сосредоточиться: на военной экспансии или на достижении целей, поставленных картами предвидения.

 

Набирая очки, игрок Атрейдесов также получает различные улучшения, такие как новые лидеры или усовершенствованные версии существующих, всё больше подрывая превосходство Харконненов в кульминации, которая приведёт либо к славной победе, либо к полному поражению.

 

Наряду с этими асимметричными механиками, рандомизированная расстановка и некоторые другие факторы сделают каждую партию непохожей на предыдущую, искушая игроков каждый раз пробовать разные тактики и меняться ролями для получения совершенно разных игровых впечатлений. Какую сторону вы выберете в своей первой партии в «Dune: Война за Арракис»?

 

 

Ещё больше статей и все настольные новости читайте в нашем паблике во «ВКонтакте»:

https://vk.com/newsfromivn.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы