Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
vspurg![]() |
||
ta_da![]() |
|||
VitaliyLinkov![]() |
|||
![]() |
Levran![]() |
||
![]() |
Boggus![]() |
||
legob![]() |
|||
![]() |
Antoshik85![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 14250 руб. 1 |
![]() |
Naemnik_Hog
![]() |
б/у 13000 руб. 1 |
![]() |
Markin
![]() |
новая 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
djoker69
![]() |
новую |
Chsvtn
![]() |
||
![]() |
Larami
![]() |
1 |
![]() |
Machairod
![]() |
|
![]() |
Ficuss
![]() |
1 |
![]() |
Sadfeuer
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
etilen![]() |
|
![]() |
sedi![]() |
|
![]() |
Pum_purum![]() |
|
VitaliyLinkov![]() |
||
![]() |
linxyki![]() |
![]() |
![]() |
SheriffDzr![]() |
|
![]() |
Yarik![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ShadowNight24
![]() |
||
![]() |
electrosik
![]() |
|
![]() |
Porsh
![]() |
![]() |
![]() |
rustark
![]() |
|
![]() |
27rain27
![]() |
|
![]() |
Evgeniia_Pr
![]() |
|
![]() |
muchorayo
![]() |
автор: |
Marco Maggi
Francesco Nepitello |
художник: |
Паоло Паренте
Steve Prescott Stefano Moroni Хеннинг Людвигсен |
издатель: |
CMON Limited
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: 129 фигурок |
Арракис — пустынный мир, кажущийся мертвым и бесплодным. Тем не менее, здесь находится самый важный ресурс в галактике: спайс. Без него космические путешествия невозможны, и люди становятся лишь маленькими скоплениями гуманоидов на изолированных планетах. Благородный Дом, контролирующий Арракис и производство Спайса, обладает великой властью — Император отдал Арракис Дому Атрейдесов, но затем сговорился заменить их их старыми соперниками, Домом Харконнен. Барон Харконнен сокрушил Атридесов в предательском нападении и теперь правит планетой железным кулаком. Но Пол и Джессика, наследники Дома Атрейдесов, живы и поднимают восстание с помощью грозных фрименов, таинственных обитателей бесплодных просторов Арракиса.
Только один Дом выйдет победителем из грядущей борьбы, а другой затеряется в песках пустыни. Именно в эту мрачную реальность игроки попадут в DUNE: WAR FOR ARRAKIS, стратегической настольной игре, запуск которой запланирован на Kickstarter в 2022 году.
В процессе перевода...
Комментарии
В книге в описании командиров написанно такое
Командиры бывают безымянные (башары и наибы) или именитые (например, Пол Атрейдес и «Зверь» Раббан). И те и другие добавляют гибкости в применении легионов, увеличивая и дальность перемещения, и атакующие возможности
Чет я в книге ненахожу описание как башары и наибы увеличивают дальность передвижений.
Имеется в виду, что некоторые кубы работают только на легион с командиром и такой легион за один раунд может походить дальше, чем без него.
Ну а про Пола, Раббана и Фейд Рауту и так всё понятно
Не могу не проехаться по качеству перевода от дорогой и любимой компании Хобби Ворлд. Вот неофициальный (но гораздо менее корявый) перевод с краудфандинга:
"Оба типа Лидеров обеспечивают бо́льшую гибкость
использования Легионов, увеличивая их возможности нападения и перемещения".
А в английской версии имеем:
"Both allow for a greater flexibility of employment of Legions, increasing their movement and attack capabilities".
Судя по всему, переводят нейронкой или студентом за два дошика...
Может ли Атрейдес действием силы пустыни класть несколько жетонов червя в одну область? По логике это было бы читерно, но в правилах не нашел
Посмотрите в какую область кладётся жетон червя
Увидел, все таки один на область, спасибо
Есть вопрос по картам планирования друзья!
Некоторые карты планирований и даже способности некоторых командиров (привет Алия) позволяют в завершении действия разыграть еще одну карту планирования.
Вопрос! Нужно ли оплачивать розыгрыши последующих карт планирования сбросом кубиков?
Просто у Харконенов подобных карт при беглом осмотре всего 3 (две императорских и еще одна какая-то), а у Фрименов по меньшей мере в два, а то и три раза больше (не забывая еще о способности Алии)
Может получится просто (и у нас такая ситуация складывалась) что несколько ходов Фримеров превращается в какую-то нескончаемую Комбу из двух, а то и трех карт подряд и все это оплачено всего одним кубом, а то и вовсе жетоном Бене Гесерит….
Короче в правилах про доп оплату карт я ничего не нашел, но может были какие-то таски на BGG?
Оплачивать дополнительно не надо, если отдельно не указано, комбы работают, харконен должен учитывать эти риски при своей игре.
Хм.. Ну это ужасно, как по мне) Учитывать это это примерно так: Ну Атрейдесы в ЛЮБОЙ свой ход могут сделать 2-3 действия вместо одного, при том абсолютно любых)
Мда.... Хороший баланс)
Ну не утрируйте, прям в "ЛЮБОЙ свой ход"...
Нормальный там баланс - без дополнений даже чуть перевес в сторону Харконенов.
P.S. Ну Алия реально сильна. В идеале Харконен должен стараться уже спрессовать Атрейдесов к ее выходу.
Да нет, не утрирую. По-моему я написал внятно «МОГУТ в любой свой ход». Я не утверждают что они делают это по кд, я лишь привел (в основном сабже) пример с тем что в колоде Харконенов таких карты 3, а у Атрейдесов около 8-9. Отсюда и намного большая вероятность сноуболл хода.
Да и я в целом конечно опечален Харконенами.
Все их действия - это передвижение войск и атаки. В их колоде большая часть карт полный мусор вроде подкреплений. Играть Атрейдесами в этой игре в 10 раз интереснее. Есть майндгеймс с треками и целями, классные комбо на картах и в целом всякие Черви и Ядерные ракеты.
По мне Харконены в Дюне ощущаются как Мордор в ВК только без возможности взаимодействовать с треком кольца.
В том же ЗВ Восстание, откуда и понадергали идей для Дюны, империя могла и капитанов в плен брать и разведку вцелом секторе проводить и улучшать вооружение. Я молчу про вторую звезду смерти и механику разрушения планет.
Нет. Не знаю там сильнее или не сильнее Харконены в Дюне, для меня они однозначно именно обслуживают партию игрока за Атрейдесов, закидывая его мясом и докучая ковырянием ситчей.
Никакого сноуболла там нет, хоть пять карт играй - в базе баланс однозначно в пользу Харконненов, даже по обновлённым правилам.
То что у Атрейдесов 4 куба вас не смущает?)
По аутичности игры за Харконненов соглашусь лишь в малой части: во-первых, цели на раунд видны обоим сторонам и играют от них обе стороны, особенно при наигрыше и равном скилле, во-вторых, логистическая задачка хороша сама по себе из-за дизайна карты и возможностей по перемещению, в-третьих, у Харконненов своя механика с добычей спайса, которую не нужно сбрасывать со счетов, а особенно критичной она становится с Космогильдией, где её игнор приводит к неминуемому мату на 2-3 раунд.
Ну и как бы ощущенчески сторона очень сильно заходит игрокам, которые настроены водить большие армии и бить лица, в противовес партизанящим и комбящим Атрейдесам.
"Ну и как бы ощущенчески сторона очень сильно заходит игрокам, которые настроены водить большие армии и бить лица, в противовес партизанящим и комбящим Атрейдесам." - вот кстати да. Стороны конфликта изначально ассиметричные и разные по сути. Странно требовать, чтобы они игрались одинаково.
Да... Согласен, странно тербовать чтобы стороны игрались одинаково ИНТЕРЕСНО
Никто не говорит про одинаковый геймплй, ни в одной из игр побратимов такого нет, я даже приводил примеры, просто в Дюне ассиметрия на мой взгляд не равнозначно проработана.
Игру за "слабую" сторону постарались сделать интереснее чем в Восстании или Войне Кольца и во многом у авторов это получилось, только на мой взгляд не за счёт непосредсвенно проработки геймплея Атрейдесов (те же повстанцы в Восстании проработаны ничуть не хуже), а за счёт обобщения и примитивизации их везави - Харконенов.
ИМХО, я вообще не понимаю смысл дальнейшего диалога. У меня был конкретный вопрос по правилам, мне на этот вопрос ответили, я благодарен.
Сидеть и разбираться с вашими ощущениями от игры я считаю не целесообразно, ведь у меня есть свои)
Я считаю Дюна за Атрейдесов - игра на 10 из 10
Дюна за Харконенов на 6 из 10
Всё. Таково моё мнение, и нет никакого смысла продолжать мне что-то доносить, потому что первое - я сам всё прекрасно понимаю, второе вы вообще плохо разбираетесь в том что я пишу, второй раз приписывая мне ложные высказывания
Да нет, как раз-таки игрок за Атрейдесов с наигрышем, который умеет в менеджмент карт и целей, дождавшись выгодного момента ещё как может засноуболить себе очки, и поменяв карту целей, и совершив манипуляцию по трекам и сделав это всё в один два хода. И это НЕ контрится механически Харконенами.
Тут нельзя манипулировать целями Атрейдесов, нельзя, например, убить, или захватить их командира (про резервуар не надо, на пару действий, даже не ходов убрать фигурку - это смешно)
Ну блин, а про 4 куба - это просто смешно, этот аргумент из темы про Войну Кольца, но никак не про Дюну. Сила Пустыни это для вас шутка? Черви которые кошмарят армии, сумасшедше увеличивают мобильность Атрейдесов и в будущем вообще могут позволить за пару ход пересекать карту и нападать на Харконенов в любой точке карты это что шутка? Мне реально защитать это как слабость фракции?)))
Ну и последнее, про спайс, ну тоже очень такой тейк. Классная механика, расставь перед началом раунда харвестеры с огромным шансом спавна под ними червя и уповай что тебе удалось наскрести хотя бы 6 специй...
А ещё люблю тейки что вот с Космогильдией механика раскрывается! Если механике нужен доп чтобы раскрыться значит в базе механика так себе, не согласны?)
Какие-то неубедительыне доводы.
Наиграл 15 партий, с допами и без, были цепочки из 3-4 карт, ну что поделать, такая механика. Никто после этого ничего ен выигрывал и не сноуболил.
Более того, карты помимо всего прочего ещё и ресурс, поэтому это не ситуация, когда ты из ничего создаешь преимущество - ты меняешь боевой потенциал на что-то другое.
Вообще я ещё пару раз перечитал твои сообщения - ты сейчас реально на голубом глазу доказываешь, что у Атрейдесов какие-то там преимущество и решающий комбо-потенцевал есть?)))
Ну иди турики поиграй, поменяй себе треки в голой базе, ахахах. Особенно рекомендую с первой редакций правил это сделать))
Спайс так или иначе влияет на приняте решщение обоими сторонами. доп это влияние усиливает.
Про необходимость допа для раскрытия чего-то там я не утрвеждал, вполне спокойно чередую катки в базу и доп.
Другое дело, что если вам хотелось больше суеты с харвестерами в принципе, то можете взять доп и это будет присутствовать в игре. Язык фактов.
В принципе, как я уже неоднократно говорил, позиция "что-то становится хуже от того, что становится лушче только в допе" содержит внутреннее противоречие и просто глупа, потому что конечное состояние продукта и вопрос о цене (в широком смысле) доведения этого состояни до ума находятся в разных плоскостях "как есть" и "как надо".
Блин, "потанцевал", так до сих пор говорят?
Во-первых не надо мне "идикать туриками"
Это фамильярно, и я могу поидикать тоже куда нибудь, не сомневайся.
Да и в целом, для меня настолки это не поле реализации какое-то, не компетитив. Для этого у меня есть профессиональная среда, там хватает соревновательного элемента, настолки дял меня хобби - развлечение а кругу друзей и семьи.
И если бы ты на самом деле внимательно читал то что я пишу то не "идикал бы мне турикам", а понял бы что мои перетензии к реализации ассиметрии, в том числе тематичной, которая на мой взгляд проигрывает играм подобной категории, как Восстание или Война кольца.
Period.
Ладно, это действительно было грубо, сорян.
Но ты не говорил эксплицитно про интерес игры за сторону, примерно половина тейков была про баланс и павер.
«МОГУТ в любой свой ход». Вы внятно "МОГУТ", только сейчас добавили - посмотрите внимательно, что Вы выше пишите.
"колоде Харконенов таких карты 3, а у Атрейдесов около 8-9." у Хартконенов полно других преимуществ, особенно в первой трети партии.
"Отсюда и намного большая вероятность сноуболл хода." - вероятность безусловно выше, но это явно может произойти один/два раза за партию.
"Играть Атрейдесами в этой игре в 10 раз интереснее. Есть майндгеймс с треками и целями, классные комбо на картах и в целом всякие Черви и Ядерные ракеты." - а у Харконенов майндгеймс - вычислять планы Атрейдесов и контрить их.
"Нет. Не знаю там сильнее или не сильнее Харконены в Дюне" - слегка сильнее - это сами авторы рассказывали.
"закидывая его мясом и докучая ковырянием ситчей." - ну они это и должны делать, у них все на это и заточено.
Перед тем как советовать другим следите за собой, слово "могут" я использовал в самом первом сабже, капсом я его выделил потому что его явно проигнорировали при ответе мне, а это, пардон, передёргивание и наброс.
Далее, "полно других преимуществ у Харконенов" каких, кроме мяса?)
"Вычислять планы Атрейдесов и контрить их" - нет, цели Харконенов собирать спайс и завоёвывать ситчи, если отвлекаться постоянно на цели Атрейдесов, Харконен упустит главное, свои победные очки и пряность, наполучает штрафов и просядет как по кубам так и по действиям из-за штрафов
"Харконены слегка сильнее" - это мне не интересно, я так и написал, я не жаловался на силу какой-то фракции, меня интересует геймплей
"Харконены и должны закидывать мясом" - ну кайф, рад за такое видение у авторов, а вот Империя и Войска Тьмы в других подобных играх сделаны не в пример лучше, тематичнее и разнообразнее. У каждой помимо мяса есть классные фишки, я приводил конкретные примеры, которым кстати не нужны дополнения чтобы раскрыться.
>>>>нет, цели Харконенов собирать спайс и завоёвывать ситчи, если отвлекаться постоянно на цели Атрейдесов, Харконен упустит главное, свои победные очки и пряность, наполучает штрафов и просядет как по кубам так и по действиям из-за штрафов
Кринге, дружище - хорошие турнирные Харки и по целям нахлобучивают и по логистике, и одного без другого почти не бывает.
Кринге потанцевал, я тебе выше всё уже написал про турики)
Блин, а я уж думал, что один такой, кто это заметил. И правда, играю такой за Харконенов, и тут Атрейдес как начнёт карты добирать и разыгрывать, и потом опять разыгрывать, и потом ещё раз. Ну я встал из-за стола и со словами "ну ты тут давай развлекайся", пошёл себе чай сделать. Вернулся, у меня харвестер уничтожен, какая-то гильдия мне куб сожрала, фримены на червях улетели на пол карты и наступила наконец моя очередь разыграть свой жалкий кубик. Сравнивать с хитроумной и давящей своей технологической мощью превозмогающих из последних сил повстанцев Империей в Восстании как-то даже неловко, тут Харконен был жалок и беспомощен, как песчаная форель. Хотя, конечно, может, это я плохо сыграл, но ту комбуху, когда Атрейдес вдруг посреди партии переключился на соло режим, я запомнил надолго:)
У Харконнена также может получиться разыграть несколько карт последовательно. Вы просто пока не видели этого, возможно из-за небольшого количества партий/малогоколичества карт на руке у красных в целом.
Да у меня скорее в общем впечатление осталось неоднозначное. Наверное, это потому, что я садился с ожиданиями того, что вот у меня в руках будет неостановимая мощь, как в Восстании и Войне кольца, а тут получилось как-то вяло и четыре куба Атрейдесов на самом деле показались ого-го какой силой. В общем, как всегда, мои проблемы в моих ожиданиях:)
На самом деле, с опытом пришло понимание, что Харконненов очень легко запороть чрезмерной неумелой агрессией, когда они очень быстро выдыхаются спустя пару раундов.
В этом смысле это действительно не неостановимый каток, проходящийся по карте.
Однако, это правится грамотным чиллзоном после разграбления первых сиетчией и планомерной прокачкой армии.
Ну и определённый хайролл с картами у них тоже есть.
Аналогичные впечатления.
После множества партий и попыток полюбить эту Дюну забил болт и выставил на барахолку.
Харконенны мальчики для битья всем подряд и за них должен играть очень эмоционально устойчивый человек, ведь у них всё время всё отбирают - кубы, войска, харвестры. А вот Атрейдесы побеждают просто покатавшись на черве. Отвратные правила для которых вышел фак уже в версии 3 (!).
Очень спорная игра. Очень много вопросов.
Это бай дезигн фича у стороны
В противном случае у Атрейдесов практически не будет возможности нормально разыгрывать карты, т.к. они будут проседать по кол-ву карт, боевой силы и т.д. То есть представьте: у вас 4 нормальных действия в ход, одно из которых вы можете потратить на очень ситуативную фишку. Если же каждая карточка была бы эффективнее действия с кубика, то нафиг вообще действия выполнять? При игре за Харконненов карты спасают при неблагоприятных кубах. У меня в партии 2 хода подряд падало 3 ментата и суммарно 2 командования и стратегии, приходилось только по эффектам карт атаковать (у Атрейдесов атак по свойствам карточек нет вообще, насеколько я помню). Поэтому карты в этой игре я дисбалансными не считаю
Это Битва 5ти воинств с прикрученными свистелками. и все.
PS. Битва 5ти воинств хорошая игра.
Seal, вы не правы, это битва двух воинств.
3. Можно ли перемещать непосредственно отряд, а не легион (т.е. 2 фигурки минимум)? По большей части касается моментов с экологическими станциями, либо комбайнами, в область с ними можно заходить только легионом (минимум двумя), чтобы захватить одно и убрать с поля другое?
Подскажите, пожалуйста, где в правилах написано, что легион - это две фигурки минимум? Легион - это совокупность отрядов в одной области, если в области одна фигурка - это тоже легион.