1. AVLivandovsky 10
2. TheOne55 10
3. Remboo 10
4. And1 10
5. Salaev 10

Дюна: Война за Арракис

Dune: War for Arrakis, 2023 

  • 1 - 4
  • от 4
  • от 14 лет
  • 45 мин
  • от 120 мин
  • стратегия
Дюна: Война за Арракис  

Информация

добавить
автор:

художник: Паоло Паренте
Steve Prescott
Stefano Moroni
Хеннинг Людвигсен
издатель: CMON Limited
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

129 фигурок
9 подставок
24 кубика
2 поля
7 планшетов
125 карт
86 жетонов
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.8463 -

геймплей

9.19

глубина

8.78

оригинальность

8.52

реализация

8.87

Описание игры

редактировать

Арракис — пустынный мир, кажущийся мертвым и бесплодным. Тем не менее, здесь находится самый важный ресурс в галактике: спайс. Без него космические путешествия невозможны, и люди становятся лишь маленькими скоплениями гуманоидов на изолированных планетах. Благородный Дом, контролирующий Арракис и производство Спайса, обладает великой властью — Император отдал Арракис Дому Атрейдесов, но затем сговорился заменить их их старыми соперниками, Домом Харконнен. Барон Харконнен сокрушил Атридесов в предательском нападении и теперь правит планетой железным кулаком. Но Пол и Джессика, наследники Дома Атрейдесов, живы и поднимают восстание с помощью грозных фрименов, таинственных обитателей бесплодных просторов Арракиса.

 

Только один Дом выйдет победителем из грядущей борьбы, а другой затеряется в песках пустыни. Именно в эту мрачную реальность игроки попадут в DUNE: WAR FOR ARRAKIS, стратегической настольной игре, запуск которой запланирован на Kickstarter в 2022 году.

 

В процессе перевода...

 

Фото из отчётов

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Обзор

Несмотря на то, что в новой Дюне используется та же система, что и в Войне Кольца, это не просто рескин, а другая игра в той же системе. Авторы нещадно бросили под нож, всё, что затягивало игру. Больше никаких перебросов, никакого путешествия на 5 часов до горы с кольцом.

Стоп, а разве это вообще было в Дюне?)

Были другие дела, и хоть я и не фанат Дюны и фильм только один посмотрел, но фанаты рассказывали, что вот в картах тематические штуки есть. Я, конечно, ничего этого не запомнил, но верю им на слово.

Как играется

За Атрейдосов у тебя всё ещё нет НИ-ЧЕ-ГО. Запас юнитов у вас еще меньше, чем в ВК. Вы пытаетесь хоть как-то собрать по сусекам более менее сносную армию для наступления, и молитесь на пустыню, чтобы та сильнее била по экономике врага. У пустынных бродяг теперь есть квесты, как в ЗВ, они открыто лежат на столе и противник, вероятно будет вам мешать их выполнять. Но все 3 заблокировать не всегда просто. Квесты - основной ваш источник ПО, но у плохишей ресурсов сильно больше и армии они плодят гораздо быстрее.

У Харконинов куча ресурсов, кубов и ходов в начале, хотя их тоже постоянно не хватает. Но очень мало всего в конце. Зато боёвка тут не такая токсичная, шансы навалять врагу сильно выше, если вы, конечно, до него доберетесь: у вас не уведут орникоптер, вас не съедят пустынные черви или, например, не отодвинут нужный вам сиедж на новое местоположение.

Если опустить историю вашего приключения и тему, Дюна дарит похожие ощущения, но за более короткое время. Все так же больно сидим и переносим все тяжести противостояния. Продакшен сильно лучше, но и цена дороже

Кому брать

Брать тем, кто фанат Дюны или времени на Войну Кольца не хватает. Войну Кольца не заменит однозначно, все же игры разные и лор там не просто для галочки существует.

Источник https://dzen.ru/a/Z3WY9W4fV3hXiE21

warden903 написал месяц назад: # скрыть ответы

Добрый день. Подскажите по правилам, пожалуйста.
1. Во время боя при подсчете потерь подсчет идет одновременно или нет. Пример: моим двум сардаукарам наносят два урона, обязан я заменить обоих на обычных воинов или могу заменить одного и убрать после только выставленного обычного, чтобы в итоге остался один сардаукар?
2. Если должен выйти червь, когда все фигурки уже на столе, ничего не происходит?
3. Если карта предвидения требует сбросить куб действий для ее выполнения, значит ли это, что это замещает основное действие и после приоритет переходит оппоненту?
Соответственно, карты предвидения, не требующие сброса куба могу быть выполнены без передачи хода при выполнении всех необходимых условий.
4. Могу ли я проводить атаку с помощью орнитоптера через червей/свои легионы/легионы оппонента?
5. Дублирую вопрос из темы дополнения косм. гильдии:
Действие бомбардировка выполняется как свободное действие, то есть делается параллельно с моим основным действием и ничего не стоит?
6. Когда космические фрегаты уходят с поля в конце хода, далее мы их можем призвать лишь также (через хайлайнер косм. гильдии)?
7. Черви передвигаются на 2 клетки. Можем ли мы увеличить это расстояние с помощью пути из следов червя по аналогии с передвижением легионов Атрейдеса?

And_Art написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Не обязаны, можете сделать так как вы описали - заменить одного сардаукара и убрать после только выставленного обычного воина.
2. Если должен выйти червь, а все черви на поле - вы должны поместить одно из тех что на поле.
3. Разыграть карту это ваше действие, которое вы делаете любым кубом. Если в карте говорится что нужно сбросить еще куб - это скидываете дополнительно. 2 куба для розыгрыша такой карты. После розыгрыша карта ход переходит к оппоненту.
4. Да, представьте что вы просто перелетаете их на орнитоптере.
5. - не подскажу
6. - не подскажу
7. Нет.

warden903 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы.
По 3 вопросу все же не очень понял. Имеются в виду карты предвидения. Пример: мы хотим выполнить карту предвидения "Пол пьет воду жизни", для этого нам необходимо потратить куб действия и отправить Пола в восстановительный резервуар. В этом случае мы передаем ход оппоненту или можем параллельно еще выполнить свое действие?

And_Art написал месяц назад: #

Ход переходит к оппоненту.

На 28 странице правил как раз это описано: "Чтобы присвоить карту, требующую «потратить 1 кубик действий», Атрейдес должен потратить 1 неиспользованный кубик действий в качестве действия в свой ход, при этом потеряв возможность выполнить само действие (например, «Пол пьёт Воду жизни»).

Yury_R написал месяц назад: #

игра - огонь! но планшеты лучше заменить)

Anrimati написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Слышал мнение, чти здесь все заметно быстрее и проще, чем ВК и битве пяти воинств. Нефига, может быть чуть, не более, мы играя впервые за 4 часа, понятно, что с объяснением правил и разбором, к окончанию даже не приблизилась.

frogy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А меня 2,5 часа на первую партию без объяснения правил.

Anrimati написал месяц назад: #

Ну если у вас там сели 2 человека игравшие во все предыдущие игры и заранее выучившее правила со всеми нюансами, то ещё смутно могу поверить, иначе не представляю. Если Харконену ещё можно на эметить себе план на игру и его придерживаться, то у Адрейдиса всегда ж карты рэпредвидения надо смотреть и от них прикидывать, что делать, а Харконену это соответственно контрить, что поначалу вообще не быстро.

По итогу впечатления остались положительные у обоих игроков, но блин, если кто-то боялся брать ВК, битву или тоже Восстание из-за не самых простых правил и продолжительности, то здесь все вообще не на много проще. При том что механика с червями и следами вопросов не вызвала э, чего я при прочтении правил боялся.

AndroidYu написал месяц назад: # скрыть ответы

1.5 часа без чтения правил !

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Навык игроков и чем закончилось?

AndroidYu написал месяц назад: #

Все победили и остались довольны ...

ZhiganovAlexander написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопросы к вам, а не к игре. Война Кольца у вас тогда сколько занимает - 8 часов?

Anrimati написал месяц назад: #

Война кольца после того как партия перевалиэила за 4 часа мне надоела и не стал доигрывать. Битву пяти воинств часа за три с половиной уже на опыте отыгрывали. Здесь примерно тоже самое будет.

Angvat написал 2 месяца назад: #

Отыграна пара партий два на два, немного впечатлений. (В войну кольца если что играл пол-раза, сравнивать особо не с чем).
Что понравилось:
Я люблю игры с ассиметричными фракциями, а тут как говорилось уже не раз каждая из сторон по сути вообще играет немного в свою игру.
Оформление неплохое, но как по мне местами немного мультяшное, Вильневское виденье все же зашло мне несколько больше, хочу миньку лысого Фейда.
За сюжет Дюну никогда не любил, но признаю, что многие моменты тут обыграны интересно, например потравленный Хават (хотя это как раз один из тех моментов, который мне казался глупо-натянутым, сколько ментат стоит что вы просто нового себе не закажите вместо того чтобы выдумывать какие-то дурацкие планы и держать у себя явно не лояльного человека).
Когда с правилами более-менее разобрались, все играется довольно бодро и не особо долго.
Что не понравилось:
Сэкономили на картах действий в плане картинок. Лично я такое вообще не люблю, ибо привык иденцефитировать карты по изображениям, а не тексту и названиям.
Боевка. Понятно, что игра не варгейм, но могли хотя бы по паре фишек каких разным сторонам придумать, хоть какие синергии с какими картами, ну например чтобы федайкины могли помереть и нанести авторурон или еще чего, а то как бы игра ассиметричная, а солдатики суть все одинаковые у разных сторон, и даже герои различается количеством повреждений/блоков. Ну и если вы как и я на пяти кубах не моргнув глазом можете бросить условных пять единиц, то бои могут стать тем еще цирком, когда целая армия не может затыкать одного бомжа в поле. (Я обычно беру фракции у которых есть какие перебросы и или автоуспехи, но тут такого нет, хорошо хоть игнор блоков подвезли). Благо на стороне оппонента был почти столь же "удачливый" товарищ, у которого черви-бури вообще будто бы одни "щиты" бросали, так что в целом весело было всем.
Качество - если честно не особо приглядывался, на карточки показались совсем хлипкими, как в Дракуле, хозяин коробки в принципе был со мной солидарен и принялся одевать их в протекторы после первой же партии.
Брать себе или не брать вопрос пока открытый, в том плане, будет ли мне в дальнейшем с кем в это играть, а то пара гробов собирающих пыль у меня уже есть (Грааль все еще готов гипотетически отдать даром, но жена и кошка увы не одобряют. А вот за Сумерки немного обидно, но нет подходящей компании).