1. AVLivandovsky 10
2. TheOne55 10
3. Remboo 10
4. And1 10
5. Salaev 10

Дюна: Война за Арракис

Dune: War for Arrakis, 2023 

  • 1 - 4
  • от 4
  • от 14 лет
  • 45 мин
  • от 120 мин
  • стратегия
Дюна: Война за Арракис  

Информация

добавить
автор:

художник: Паоло Паренте
Steve Prescott
Stefano Moroni
Хеннинг Людвигсен
издатель: CMON Limited
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

129 фигурок
9 подставок
24 кубика
2 поля
7 планшетов
125 карт
86 жетонов
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.6884 -

геймплей

9.10

глубина

8.60

оригинальность

8.25

реализация

8.77

Описание игры

редактировать

Арракис — пустынный мир, кажущийся мертвым и бесплодным. Тем не менее, здесь находится самый важный ресурс в галактике: спайс. Без него космические путешествия невозможны, и люди становятся лишь маленькими скоплениями гуманоидов на изолированных планетах. Благородный Дом, контролирующий Арракис и производство Спайса, обладает великой властью — Император отдал Арракис Дому Атрейдесов, но затем сговорился заменить их их старыми соперниками, Домом Харконнен. Барон Харконнен сокрушил Атридесов в предательском нападении и теперь правит планетой железным кулаком. Но Пол и Джессика, наследники Дома Атрейдесов, живы и поднимают восстание с помощью грозных фрименов, таинственных обитателей бесплодных просторов Арракиса.

 

Только один Дом выйдет победителем из грядущей борьбы, а другой затеряется в песках пустыни. Именно в эту мрачную реальность игроки попадут в DUNE: WAR FOR ARRAKIS, стратегической настольной игре, запуск которой запланирован на Kickstarter в 2022 году.

 

В процессе перевода...

 

Фото из отчётов

Статьи

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gloomezis написал 11 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос

В книге в описании командиров написанно такое

Командиры бывают безымянные (башары и наибы) или именитые (например, Пол Атрейдес и «Зверь» Раббан). И те и другие добавляют гибкости в применении легионов, увеличивая и дальность перемещения, и атакующие возможности

Чет я в книге ненахожу описание как башары и наибы увеличивают дальность передвижений.

ZXCVB1234 написал 11 дней назад: #

Имеется в виду, что некоторые кубы работают только на легион с командиром и такой легион за один раунд может походить дальше, чем без него.

Ну а про Пола, Раббана и Фейд Рауту и так всё понятно

tound написал 10 дней назад: #

Не могу не проехаться по качеству перевода от дорогой и любимой компании Хобби Ворлд. Вот неофициальный (но гораздо менее корявый) перевод с краудфандинга:
"Оба типа Лидеров обеспечивают бо́льшую гибкость
использования Легионов, увеличивая их возможности нападения и перемещения".
А в английской версии имеем:
"Both allow for a greater flexibility of employment of Legions, increasing their movement and attack capabilities".
Судя по всему, переводят нейронкой или студентом за два дошика...

fedorzhel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может ли Атрейдес действием силы пустыни класть несколько жетонов червя в одну область? По логике это было бы читерно, но в правилах не нашел

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Посмотрите в какую область кладётся жетон червя

fedorzhel написал полмесяца назад: #

Увидел, все таки один на область, спасибо

NiRa написал месяц назад: # скрыть ответы
Карты которые играют карты)

Есть вопрос по картам планирования друзья!
Некоторые карты планирований и даже способности некоторых командиров (привет Алия) позволяют в завершении действия разыграть еще одну карту планирования.
Вопрос! Нужно ли оплачивать розыгрыши последующих карт планирования сбросом кубиков?
Просто у Харконенов подобных карт при беглом осмотре всего 3 (две императорских и еще одна какая-то), а у Фрименов по меньшей мере в два, а то и три раза больше (не забывая еще о способности Алии)
Может получится просто (и у нас такая ситуация складывалась) что несколько ходов Фримеров превращается в какую-то нескончаемую Комбу из двух, а то и трех карт подряд и все это оплачено всего одним кубом, а то и вовсе жетоном Бене Гесерит….
Короче в правилах про доп оплату карт я ничего не нашел, но может были какие-то таски на BGG?

Chronos63 написал месяц назад: # скрыть ответы

Оплачивать дополнительно не надо, если отдельно не указано, комбы работают, харконен должен учитывать эти риски при своей игре.

NiRa написал месяц назад: # скрыть ответы

Хм.. Ну это ужасно, как по мне) Учитывать это это примерно так: Ну Атрейдесы в ЛЮБОЙ свой ход могут сделать 2-3 действия вместо одного, при том абсолютно любых)
Мда.... Хороший баланс)

PanzerSlng написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну не утрируйте, прям в "ЛЮБОЙ свой ход"...
Нормальный там баланс - без дополнений даже чуть перевес в сторону Харконенов.

P.S. Ну Алия реально сильна. В идеале Харконен должен стараться уже спрессовать Атрейдесов к ее выходу.

NiRa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да нет, не утрирую. По-моему я написал внятно «МОГУТ в любой свой ход». Я не утверждают что они делают это по кд, я лишь привел (в основном сабже) пример с тем что в колоде Харконенов таких карты 3, а у Атрейдесов около 8-9. Отсюда и намного большая вероятность сноуболл хода.
Да и я в целом конечно опечален Харконенами.
Все их действия - это передвижение войск и атаки. В их колоде большая часть карт полный мусор вроде подкреплений. Играть Атрейдесами в этой игре в 10 раз интереснее. Есть майндгеймс с треками и целями, классные комбо на картах и в целом всякие Черви и Ядерные ракеты.
По мне Харконены в Дюне ощущаются как Мордор в ВК только без возможности взаимодействовать с треком кольца.
В том же ЗВ Восстание, откуда и понадергали идей для Дюны, империя могла и капитанов в плен брать и разведку вцелом секторе проводить и улучшать вооружение. Я молчу про вторую звезду смерти и механику разрушения планет.
Нет. Не знаю там сильнее или не сильнее Харконены в Дюне, для меня они однозначно именно обслуживают партию игрока за Атрейдесов, закидывая его мясом и докучая ковырянием ситчей.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Никакого сноуболла там нет, хоть пять карт играй - в базе баланс однозначно в пользу Харконненов, даже по обновлённым правилам.
То что у Атрейдесов 4 куба вас не смущает?)

По аутичности игры за Харконненов соглашусь лишь в малой части: во-первых, цели на раунд видны обоим сторонам и играют от них обе стороны, особенно при наигрыше и равном скилле, во-вторых, логистическая задачка хороша сама по себе из-за дизайна карты и возможностей по перемещению, в-третьих, у Харконненов своя механика с добычей спайса, которую не нужно сбрасывать со счетов, а особенно критичной она становится с Космогильдией, где её игнор приводит к неминуемому мату на 2-3 раунд.

Ну и как бы ощущенчески сторона очень сильно заходит игрокам, которые настроены водить большие армии и бить лица, в противовес партизанящим и комбящим Атрейдесам.

PanzerSlng написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Ну и как бы ощущенчески сторона очень сильно заходит игрокам, которые настроены водить большие армии и бить лица, в противовес партизанящим и комбящим Атрейдесам." - вот кстати да. Стороны конфликта изначально ассиметричные и разные по сути. Странно требовать, чтобы они игрались одинаково.

NiRa написал полмесяца назад: #

Да... Согласен, странно тербовать чтобы стороны игрались одинаково ИНТЕРЕСНО
Никто не говорит про одинаковый геймплй, ни в одной из игр побратимов такого нет, я даже приводил примеры, просто в Дюне ассиметрия на мой взгляд не равнозначно проработана.
Игру за "слабую" сторону постарались сделать интереснее чем в Восстании или Войне Кольца и во многом у авторов это получилось, только на мой взгляд не за счёт непосредсвенно проработки геймплея Атрейдесов (те же повстанцы в Восстании проработаны ничуть не хуже), а за счёт обобщения и примитивизации их везави - Харконенов.
ИМХО, я вообще не понимаю смысл дальнейшего диалога. У меня был конкретный вопрос по правилам, мне на этот вопрос ответили, я благодарен.
Сидеть и разбираться с вашими ощущениями от игры я считаю не целесообразно, ведь у меня есть свои)
Я считаю Дюна за Атрейдесов - игра на 10 из 10
Дюна за Харконенов на 6 из 10
Всё. Таково моё мнение, и нет никакого смысла продолжать мне что-то доносить, потому что первое - я сам всё прекрасно понимаю, второе вы вообще плохо разбираетесь в том что я пишу, второй раз приписывая мне ложные высказывания

NiRa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да нет, как раз-таки игрок за Атрейдесов с наигрышем, который умеет в менеджмент карт и целей, дождавшись выгодного момента ещё как может засноуболить себе очки, и поменяв карту целей, и совершив манипуляцию по трекам и сделав это всё в один два хода. И это НЕ контрится механически Харконенами.
Тут нельзя манипулировать целями Атрейдесов, нельзя, например, убить, или захватить их командира (про резервуар не надо, на пару действий, даже не ходов убрать фигурку - это смешно)
Ну блин, а про 4 куба - это просто смешно, этот аргумент из темы про Войну Кольца, но никак не про Дюну. Сила Пустыни это для вас шутка? Черви которые кошмарят армии, сумасшедше увеличивают мобильность Атрейдесов и в будущем вообще могут позволить за пару ход пересекать карту и нападать на Харконенов в любой точке карты это что шутка? Мне реально защитать это как слабость фракции?)))
Ну и последнее, про спайс, ну тоже очень такой тейк. Классная механика, расставь перед началом раунда харвестеры с огромным шансом спавна под ними червя и уповай что тебе удалось наскрести хотя бы 6 специй...
А ещё люблю тейки что вот с Космогильдией механика раскрывается! Если механике нужен доп чтобы раскрыться значит в базе механика так себе, не согласны?)

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Какие-то неубедительыне доводы.
Наиграл 15 партий, с допами и без, были цепочки из 3-4 карт, ну что поделать, такая механика. Никто после этого ничего ен выигрывал и не сноуболил.
Более того, карты помимо всего прочего ещё и ресурс, поэтому это не ситуация, когда ты из ничего создаешь преимущество - ты меняешь боевой потенциал на что-то другое.

Вообще я ещё пару раз перечитал твои сообщения - ты сейчас реально на голубом глазу доказываешь, что у Атрейдесов какие-то там преимущество и решающий комбо-потенцевал есть?)))
Ну иди турики поиграй, поменяй себе треки в голой базе, ахахах. Особенно рекомендую с первой редакций правил это сделать))

Спайс так или иначе влияет на приняте решщение обоими сторонами. доп это влияние усиливает.
Про необходимость допа для раскрытия чего-то там я не утрвеждал, вполне спокойно чередую катки в базу и доп.
Другое дело, что если вам хотелось больше суеты с харвестерами в принципе, то можете взять доп и это будет присутствовать в игре. Язык фактов.

В принципе, как я уже неоднократно говорил, позиция "что-то становится хуже от того, что становится лушче только в допе" содержит внутреннее противоречие и просто глупа, потому что конечное состояние продукта и вопрос о цене (в широком смысле) доведения этого состояни до ума находятся в разных плоскостях "как есть" и "как надо".

NiRa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Блин, "потанцевал", так до сих пор говорят?
Во-первых не надо мне "идикать туриками"
Это фамильярно, и я могу поидикать тоже куда нибудь, не сомневайся.
Да и в целом, для меня настолки это не поле реализации какое-то, не компетитив. Для этого у меня есть профессиональная среда, там хватает соревновательного элемента, настолки дял меня хобби - развлечение а кругу друзей и семьи.
И если бы ты на самом деле внимательно читал то что я пишу то не "идикал бы мне турикам", а понял бы что мои перетензии к реализации ассиметрии, в том числе тематичной, которая на мой взгляд проигрывает играм подобной категории, как Восстание или Война кольца.
Period.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Ладно, это действительно было грубо, сорян.
Но ты не говорил эксплицитно про интерес игры за сторону, примерно половина тейков была про баланс и павер.

PanzerSlng написал полмесяца назад: # скрыть ответы

«МОГУТ в любой свой ход». Вы внятно "МОГУТ", только сейчас добавили - посмотрите внимательно, что Вы выше пишите.
"колоде Харконенов таких карты 3, а у Атрейдесов около 8-9." у Хартконенов полно других преимуществ, особенно в первой трети партии.
"Отсюда и намного большая вероятность сноуболл хода." - вероятность безусловно выше, но это явно может произойти один/два раза за партию.
"Играть Атрейдесами в этой игре в 10 раз интереснее. Есть майндгеймс с треками и целями, классные комбо на картах и в целом всякие Черви и Ядерные ракеты." - а у Харконенов майндгеймс - вычислять планы Атрейдесов и контрить их.
"Нет. Не знаю там сильнее или не сильнее Харконены в Дюне" - слегка сильнее - это сами авторы рассказывали.
"закидывая его мясом и докучая ковырянием ситчей." - ну они это и должны делать, у них все на это и заточено.

NiRa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Перед тем как советовать другим следите за собой, слово "могут" я использовал в самом первом сабже, капсом я его выделил потому что его явно проигнорировали при ответе мне, а это, пардон, передёргивание и наброс.
Далее, "полно других преимуществ у Харконенов" каких, кроме мяса?)
"Вычислять планы Атрейдесов и контрить их" - нет, цели Харконенов собирать спайс и завоёвывать ситчи, если отвлекаться постоянно на цели Атрейдесов, Харконен упустит главное, свои победные очки и пряность, наполучает штрафов и просядет как по кубам так и по действиям из-за штрафов
"Харконены слегка сильнее" - это мне не интересно, я так и написал, я не жаловался на силу какой-то фракции, меня интересует геймплей
"Харконены и должны закидывать мясом" - ну кайф, рад за такое видение у авторов, а вот Империя и Войска Тьмы в других подобных играх сделаны не в пример лучше, тематичнее и разнообразнее. У каждой помимо мяса есть классные фишки, я приводил конкретные примеры, которым кстати не нужны дополнения чтобы раскрыться.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>>>нет, цели Харконенов собирать спайс и завоёвывать ситчи, если отвлекаться постоянно на цели Атрейдесов, Харконен упустит главное, свои победные очки и пряность, наполучает штрафов и просядет как по кубам так и по действиям из-за штрафов

Кринге, дружище - хорошие турнирные Харки и по целям нахлобучивают и по логистике, и одного без другого почти не бывает.

NiRa написал полмесяца назад: #

Кринге потанцевал, я тебе выше всё уже написал про турики)

nickbalaking написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Блин, а я уж думал, что один такой, кто это заметил. И правда, играю такой за Харконенов, и тут Атрейдес как начнёт карты добирать и разыгрывать, и потом опять разыгрывать, и потом ещё раз. Ну я встал из-за стола и со словами "ну ты тут давай развлекайся", пошёл себе чай сделать. Вернулся, у меня харвестер уничтожен, какая-то гильдия мне куб сожрала, фримены на червях улетели на пол карты и наступила наконец моя очередь разыграть свой жалкий кубик. Сравнивать с хитроумной и давящей своей технологической мощью превозмогающих из последних сил повстанцев Империей в Восстании как-то даже неловко, тут Харконен был жалок и беспомощен, как песчаная форель. Хотя, конечно, может, это я плохо сыграл, но ту комбуху, когда Атрейдес вдруг посреди партии переключился на соло режим, я запомнил надолго:)

Arrakis1892 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У Харконнена также может получиться разыграть несколько карт последовательно. Вы просто пока не видели этого, возможно из-за небольшого количества партий/малогоколичества карт на руке у красных в целом.

nickbalaking написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да у меня скорее в общем впечатление осталось неоднозначное. Наверное, это потому, что я садился с ожиданиями того, что вот у меня в руках будет неостановимая мощь, как в Восстании и Войне кольца, а тут получилось как-то вяло и четыре куба Атрейдесов на самом деле показались ого-го какой силой. В общем, как всегда, мои проблемы в моих ожиданиях:)

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

На самом деле, с опытом пришло понимание, что Харконненов очень легко запороть чрезмерной неумелой агрессией, когда они очень быстро выдыхаются спустя пару раундов.
В этом смысле это действительно не неостановимый каток, проходящийся по карте.
Однако, это правится грамотным чиллзоном после разграбления первых сиетчией и планомерной прокачкой армии.
Ну и определённый хайролл с картами у них тоже есть.

SnowFox написал полмесяца назад: #

Аналогичные впечатления.
После множества партий и попыток полюбить эту Дюну забил болт и выставил на барахолку.

Харконенны мальчики для битья всем подряд и за них должен играть очень эмоционально устойчивый человек, ведь у них всё время всё отбирают - кубы, войска, харвестры. А вот Атрейдесы побеждают просто покатавшись на черве. Отвратные правила для которых вышел фак уже в версии 3 (!).

Очень спорная игра. Очень много вопросов.

ZXCVB1234 написал месяц назад: #

Это бай дезигн фича у стороны

fedorzhel написал полмесяца назад: #

В противном случае у Атрейдесов практически не будет возможности нормально разыгрывать карты, т.к. они будут проседать по кол-ву карт, боевой силы и т.д. То есть представьте: у вас 4 нормальных действия в ход, одно из которых вы можете потратить на очень ситуативную фишку. Если же каждая карточка была бы эффективнее действия с кубика, то нафиг вообще действия выполнять? При игре за Харконненов карты спасают при неблагоприятных кубах. У меня в партии 2 хода подряд падало 3 ментата и суммарно 2 командования и стратегии, приходилось только по эффектам карт атаковать (у Атрейдесов атак по свойствам карточек нет вообще, насеколько я помню). Поэтому карты в этой игре я дисбалансными не считаю

seal написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Это Битва 5ти воинств с прикрученными свистелками. и все.
PS. Битва 5ти воинств хорошая игра.

Makedondr написал 2 месяца назад: #

Seal, вы не правы, это битва двух воинств.

Whoothemaxx написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Уточнение по правилам 3

3. Можно ли перемещать непосредственно отряд, а не легион (т.е. 2 фигурки минимум)? По большей части касается моментов с экологическими станциями, либо комбайнами, в область с ними можно заходить только легионом (минимум двумя), чтобы захватить одно и убрать с поля другое?

tound написал 2 месяца назад: #

Подскажите, пожалуйста, где в правилах написано, что легион - это две фигурки минимум? Легион - это совокупность отрядов в одной области, если в области одна фигурка - это тоже легион.