petserg написал полминуты назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # Не впервые доводится немного пообщаться с человеком, который обладает ...
rookier написал 3 минуты назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # Псс! *шёпотом* можно не тащить домой всё, где есть надпись "коллекцион...
Da2dy написал 7 минут назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # Понятно, сразу видно знатока, который ни в одну из представленных игр ...
petserg написал 17 минут назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # Да, в виде настольных игр, по моему мнению, большинство из представлен...
petserg написал 25 минут назад к новости С миру по предзаказу (17.10 - 06.11): # Манчкин как раз для коллекции - это даже и из названия этого издания с...
С миру по предзаказу (17.10 - 06.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на B-17 Flying Fortress: The Bloody 100th Board Game
Кооперативный варгейм про бомбардировки Германии в ВМВ.
Идут сборы на Dice Commandos
Кубиковая головоломка про коммандос в джунглях в духе Вьетнамской войны.
Заканчиваются сборы на Wonderland's War Duel
Дуэльная версия мешкостроительного ареа контроля в Стране чудес.
Идут сборы на Chaosphere: Etonak Vanguard
Кооперативное космическое приключение во вселенной Universal Legends.

Volchara

Создание графического дизайна: «Белый замок»

Graphic Designer Diary: The White Castle, 01 апреля 2024

Информация

добавить
игры Белый Замок
персоны Жоан Гордье
Шейла Сантос
Исраэль Сендреро
компании GaGa Games
Devir
Дата: 01 апреля 2024
Источник: boardgamegeek.com
Оценка пользователей
9.1932
-
Попался на глаза дневник команды графических дизайнеров Meeple Foundry, которые рассказали, как они работали над созданием визуального стиля игры «Белый замок». Не смог пройти мимо и не перевести для себя и всех интересующихся. Да будет чтиво и зрелища!

 

Meeple Foundry — творческая студия, предлагающая услуги для настольных игр: от перевода до графического дизайна и иллюстраций. В течение последних лет они поработали над такими проектами, как Bitoku, «Плотина», Lacrimosa, «Осквернённый Грааль» и другими.

 

Три года подряд команда вела подготовку премьер выставки Spiel Essen от издательства Devir. Преемник «Красного собора» от тех же авторов попал в руки команды в виде проработанного прототипа. Вот фрагмент изображения игрового поля «Белого замка» до подключения к процессу Meeple Foundry и после:

 

Прототип и финальный вид игрового поля

 

Прототип и финальный вид игрового поля

 

 

Некоторым людям сложно понять разницу между графическим дизайном и иллюстрацией, поэтому команда активно пропагандирует важную роль графдизайна в индустрии настольных игр. Помимо создания иконографии, отображения элементов, разработки свода правил и т. д., графические дизайнеры также проектируют вырубку и подготавливают файлы для печати. И это лишь некоторые из их задач. Вот пара изображений для лучшего понимания отличия иллюстрации (ILLUSTRATION) от графического дизайна (GRAPHIC DESIGN):

 

Разница между иллюстрацией и графическим дизайном

 

Разница между иллюстрацией и графическим дизайном

 

 

Первоначально следует дотошно изучить игру и провести достаточно партий, чтобы механики стали понятными и их визуальное оформление получилось логичным. Если понять суть игры, все графические элементы получаются чёткими и взаимосвязанными. После плотного знакомства и изучения игры в TTS иллюстратор Джоан Гардиет поделилась видимым ею стилем оформления, а редактор рассказал об отличиях прототипа от финальной версии. После этого команда была готова начинать работу.

 

Прототип игры в TTS

 

Прототип игры в TTS

 

 

После формирования общей идеи стиля игры и создания нескольких мудбордов Meeple Foundry уже могли поработать над некоторыми согласованными элементами графического дизайна: мазками кисти, чёрными силуэтами, текстурами рубашек для карт, а также японскими узорами, орнаментами и декорациями.

 

Красивые японские орнаменты, созданные Джоан, являются центральным и ключевым визуальным элементом. Графдизайн призван объединить всё это для создания различных карточных колод, которые внешне достаточно отличаются друг от друга, но при этом легко узнаваемы как части одного дизайна и содержат чёткую иконографику.

 

Варианты дизайна рубашек карт

 

Варианты дизайна рубашек карт

 

 

Немало времени отнимает соотношение символов из прототипа с их проиллюстрированной версией. При этом некоторые из этих иконок могут быть даже не окончательными, поскольку они продолжают корректироваться и совершенствоваться на протяжении всей работы.

 

Команда убеждена, что если игрок не замечает графический дизайн, это значит, что он выполнен достаточно хорошо. Когда иконографика выполнена одним и тем же художником с сохранением одного и того же почерка, стиля и построения, это идёт на пользу графическому дизайну, поскольку всё кажется более интегрированным и продуманным.

 

Сведение иллюстраций и графдизайна

 

Сведение иллюстраций и графдизайна

 

 

В большинстве случаев, когда Meeple Foundry работают над графическим дизайном игры, её оформление ещё не завершено. Поэтому, как только иллюстрацию обложки в стиле эдо завершили, всё начало складываться воедино. Наступил этап проработки брендинга.

 

Логотип игры — это важный элемент её узнаваемости, и команде нравится представлять различные варианты, а затем вместе с редактором выбирать направление, учитывая удобство чтения и культурные аспекты.

 

Версии логотипа игры

 

Версии логотипа игры

 

 

Одним из отличительных элементов «Белого замка» стали трёхмерные мосты и то, как они встроены в механики игры. Структуру планшетов скорректировал главный редактор, арт-директор и заядлый настольщик Дэвид Эсбри. Он также проявляет истинное мастерство, когда дело доходит до размещения большого количества компонентов в небольшой коробке, что является общеизвестным фактом в индустрии. Вы ведь замечали, как всё удивительно умещается в крошечных коробках игр от Devir?

 

Разработка дизайна мостов

 

Разработка дизайна мостов

 

 

Работа с Devir на протяжении нескольких лет позволила команде разработать несколько повторяющихся приёмов. Вот лишь некоторые из них: добавление красного силуэта, когда требуется что-то отдать, и чёрного, когда можно что-то получить, ярко-розовые рамки и текст, когда что-то нужно просмотреть или вычитать, не разделяя определённые разделы в своде правил, ромбы, чтобы отметить некоторые карты.

 

Разработка-корректировка-доработка — важная часть графического дизайна. Авторы игры умело высказывают замечания, скрупулёзно учитывая каждую мельчайшую деталь: удобство использования, цвета, возможную путаницу и общий игровой опыт. Их высокий уровень мастерства заметен с первых минут знакомства. Они берут и распечатывают разработанные макеты и проверяют, как всё работает вместе. В Meeple Foundry отмечают, что авторы заслуженно получили признание в индустрии.

 

Сборка предфинальной версии оформления игры

 

Сборка предфинальной версии оформления игры

 

 

Может показаться необычным, но книга правил отнимает у команды больше всего времени. Начать с текстового Word-файла и превратить его в функционально оформленную брошюру непросто. Тут должны быть определённые элементы, которые привлекут внимание к нужным разделам, заметкам и примерам, которые помогут лучше усвоить правила. Для книги правил команда разработала новые графические элементы, проработала иерархию визуальных уровней для текстов, нумерацию, выбрала наглядную типографику для различных частей: заголовка, основного текста и т. д. Сделала все элементы понятными и связанными.

 

После завершения разработки текст продолжают вычитывать, корректировать и переводить на другие языки, что также может потребовать графических корректировок.

 

Правила игры проходят тщательную проработку

 

Правила игры проходят тщательную проработку

 

 

Вот так и разрабатывали графический дизайн к настольной игре «Белый замок».

 

Meeple Foundry получили огромное удовольствие от процесса, равное удовольствию от партий в эту игру. Команда благодарит за прочтение их первой статьи подобного рода и надеется, что она оказалась интересной.

 

Финальный дизайн

 

Финальный дизайн

BGmbr написал год назад: # скрыть ответы
Дневники дизайнера

https://boardgamegeek.com/blogpost/152466/designer-diary-the-white-castle

BGmbr написал год назад: #

https://tesera.ru/article/2366561/

Snowwhitebear написал полтора года назад: # скрыть ответы

Статья хороша, надо больше таких)

Volchara написал полтора года назад: #

Разделяю ваше мнение, поэтому и взялся за перевод, как только увидел, что статья существует. Жаль времени уделить на всё это получается редко

ForLorn написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо, коротко, по делу и со вкусом.Базовые вещи, но приятно проиллюстрированы. В стиле японских гравюр напрашивается вид Фудзи).

Volchara написал полтора года назад: #

Да, супер секретов не раскрыли, но иллюстрации посмотреть всё равно интересно)))