Warfighter: слишком просто, чтобы оставить в коллекции

25 сентября 2024

january31 написал год назад: # скрыть ответы

Может, действительно переиграл в соло?!

Guautemock написал год назад: #

Как можно переиграть в соло?) Фигня какая-то.)

Galbatorix написал год назад: # скрыть ответы
мдааа

По первых в "компании" автор написал - GMT Games, это ошибка! GMT Games никакого отношения к этой серии игр не имеет. А кто имеет - известно кто - Дэн Верссен, который ведет компанию совместно со своим сыном с незамысловатым названием Dan Verssen games. Сокращенно DVG, этот же "DVG" есть на всех коробках и картах многих игр этой компании, на warfighter в частности. Из локализованных DVG у нас есть разве что Дом Павлова.

Теперь по самой игре.
В целом впечатления автора вполне понятны - warfighter с их бесконечными допами это та еще доилка - по пуще Карточного ужаса Аркхэма.

Хотя лично для меня это огромный +, тк я обожаю игры с большим контентом, а тем более которые вносят разные механики, коими в warfighter являются режимы битв, например высадка воздушного дессанта или "проникновение на подлодку". Это круто, это классно.

По поводу нереалистичности - согласен. Хотя опять же - лично для меня это скорее +, тк игнра просто, легко и быстро (с учётом органайзеров) подготавливается и играется. И сложные пусть и реалистичные правила тут были бы лишними.
При всем притом - правила хоть и просты, но блин, говоря про реалистичность тут стоит упомянуть механику атак: тут все вполне реалистично. Винтовки бывают обычные, бывают с затвором, что добавляет чуть гемора при стрельбе. ПП имеют автоматическую стрельбу или одиночную. Современные какие нибудь AR-15 имеют и стрелтбу очередями! Оружие ближнего боя имеет порой 4 (!) режима атаки: мождно ударить сильно, но не метко /можно ударить точно, но не сильно/, можно ударить дважды но слабо и не метко, а можно вообще метнуть нож во врага, потеряв его при этом но не вступая в "тесный" контакт.

И это все имеет впечатляющую запомнимаемость тк. работает всё интуитивно логично, просто и понятно! И это с учетом моего низкого знания английского!

Таких игр ещё бы поискать.

Опять же - НЕ отрицаю что фактически битва это как и описал автор - классические герои боевиков прошлого века, где пара человек выносит целую толпу вооруженных врагов с тяжелой техникой. Да, это есть. Плохо ли это? Тут кому как.

Во что действиетльно мне не понравилось так это самомастурбат на США. что я имею ввиду? Вот взять вторую мировую: у СССР всего 2 допа, в то время как у США минимум 10. Еще столько же у Великобритании, и тп. Даже Польша имеет больше контента чем Советский Союз.

Тут тоже вопрос как к этому относится - с одной стороны хорошо что СССР вообще упомянули в этой игре - могли бы спокойно забтьь как это делают многие другие авторы игр про WW2. C другой стороны - лол, ребят вы делаете игру про WW2 и вы делаете все основные нации играбельными, но почему у вас про польшу столько допов?

Ситуация усугубляется ещё и тем что в игре есть допы посвященные отдельным битвам второй мировой.

Идея огонь - про многие из них я даже не слышал до этой игры!
Но опять же - ни одна битва не посвящена войскам с участием СССР. Зато у нас есть сражение за Мокру, причем как со стороны поляков так и немцев.

А! Наврал! Юитвы с участием СССР есть, но нет тех где советы были бы в качестве протагонистов - они там всегда враги. Взять хотя бы бой у хутора Избушенский - где итальянская кавалерия одержала победу нат советской пехотой. Интересное сражение, и логично что гг тут итальянцы.
Но лол, сделайте тогда для баланса сражение с участием советсикй войск как гг - НЕТ!

Многие знаковые сражения тут есть, но ни Сталинграда, ни Москвы, Лениграда и уж тем более - битвы за Берлин мы не увидим! Зато есть маркет-гаден, который так жестко запороли союзники.


Вообщем издательство явно следует повестке, что не мешает его любить, хотя и с оговорочкой.

Я сам собрал огромное количество допов warfighter Modern, WW2, полный контент PMC. Вот сейчас нацелен на Вьетнам.

Понимаю за что игру и издателя можно похвалить, за что поругать.
Лично для меня это одна из лучших и самых любимых игр.

Guautemock написал год назад: #

Сработал рефлекс, "варгейм - GMT". На автомате поставил) Поправил.