Задумка интересная, при чтении то и дело подмечал что из Colonization, а что из MoO взято, интересно что из этого выйдет - буду наблюдать (идея с Ареной показалась слегка чужеродной, как будто можно было обойтись и без неё вполне). Удачи в разработке!
Привет, спасибо за поддержку! У тебя, похоже, либо опыт своих разработок, либо хороший наигрыш в настольные игры, так как ты попал точно. Арена - кандидат номер 1 на то, чтобы быть выпиленной из финальной версии. Я ее вообще придумал потому, что хотелось, чтобы солдаты тоже двигали экономику, а не стояли на карте мертвым грузом. Поэтому появилась идея охоты на монстров. Надо тестить еще, чтобы понять, насколько арена лишняя
Приветствую! Спасибо большое за вопрос. Рас в игре шесть, они не ассиметричные, но довольно сильно отличаются. Например, насекомые Инсеки могут не возить колонистов на планету, а сбрасывать карту политики и сразу получать рабочего на карте (так сказать, ускоренное размножение). Соответственно, они могут задавить оппонентов числом, но скорее всего будут сильно проигрывать на начальных этапах в торговле и промышленности за счет дефицита карт Политики. Свиссы (на скринах это раса в синих капюшонах) обладают свойством "Интриганы", за счет чего получают халявный жетон влияния при любом броске кубика, который сразу же могут разместить где угодно. Так что им будет выгодно постоянно бороться за влияние на лидеров, туземцев, арену, и чем больше бросков кубика они совершат, тем сильнее будут становиться. И так далее, в общем, у каждой расы будет в игре своя уникальная тактика. Плюс мы сейчас прорабатываем колоду расовых черт, за счет которой каждую расу можно будет "прокачать" на дополнительные свойства типа киборгизации, генетических мутаций и так далее.
Очень тематичное оформление получилось. Мрачное, стильное. Довольно органично выглядят и персонажи, и локации. Флора и фауна однозначно удались. Всяческих успехов в Вашей работе и вдохновения на творческом, игровом пути!
Задумка интересная, при чтении то и дело подмечал что из Colonization, а что из MoO взято, интересно что из этого выйдет - буду наблюдать (идея с Ареной показалась слегка чужеродной, как будто можно было обойтись и без неё вполне).
Удачи в разработке!
Привет, спасибо за поддержку! У тебя, похоже, либо опыт своих разработок, либо хороший наигрыш в настольные игры, так как ты попал точно. Арена - кандидат номер 1 на то, чтобы быть выпиленной из финальной версии. Я ее вообще придумал потому, что хотелось, чтобы солдаты тоже двигали экономику, а не стояли на карте мертвым грузом. Поэтому появилась идея охоты на монстров. Надо тестить еще, чтобы понять, насколько арена лишняя
Выглядит очень интересно. Сколько рас планируется и сильная ли между ними асимметрия?
Приветствую! Спасибо большое за вопрос. Рас в игре шесть, они не ассиметричные, но довольно сильно отличаются. Например, насекомые Инсеки могут не возить колонистов на планету, а сбрасывать карту политики и сразу получать рабочего на карте (так сказать, ускоренное размножение). Соответственно, они могут задавить оппонентов числом, но скорее всего будут сильно проигрывать на начальных этапах в торговле и промышленности за счет дефицита карт Политики. Свиссы (на скринах это раса в синих капюшонах) обладают свойством "Интриганы", за счет чего получают халявный жетон влияния при любом броске кубика, который сразу же могут разместить где угодно. Так что им будет выгодно постоянно бороться за влияние на лидеров, туземцев, арену, и чем больше бросков кубика они совершат, тем сильнее будут становиться. И так далее, в общем, у каждой расы будет в игре своя уникальная тактика. Плюс мы сейчас прорабатываем колоду расовых черт, за счет которой каждую расу можно будет "прокачать" на дополнительные свойства типа киборгизации, генетических мутаций и так далее.
Очень тематичное оформление получилось. Мрачное, стильное. Довольно органично выглядят и персонажи, и локации. Флора и фауна однозначно удались. Всяческих успехов в Вашей работе и вдохновения на творческом, игровом пути!
Привет! Спасибо большое, очень мотивируете!