Всем большое спасибо за отзывы. Если есть какие-то пожелания к улучшению качества статей, предлагайте. Радует, что кому-то я позволил испытать приятные воспоминания от игры. Мой опыт в УА3 тоже начался с Азатота. Играли вшестером, проиграли. Только спустя пару лет вновь вернулся к этой настолке. Но решили Азатота оставить как финального босса. И 11 раз добились лбом в "Завесу сумерек". Я подумал, что это какая-то неадекватная игра, если тут такая сложность, но победить хотелось. Потом, правда, поняли, что сами себе сложность подняли, так как где-то правила не так трактовали, где-то сюжеты попроще есть (Ктулху с первого раза победили, Умордхота с третьего). Победная партия с Азатотом была где-то пятой. Так что по возвращению, когда играл партии для этой статьи, он меня больше помучал. А вообще потом общий геймплей круг стал понятен, в целом стали брать сценарии с 1-3 раза. Кроме сенария "Сны о Р'Льехе", согласен что он напомнил о той боли из базы, которой славился Азатот.
Отличный разбор. Но я вот, хоть убей, не помню, что он настолько хардкорен, Азатот этот. Потому что этот сценарий постоянно гоняли, и были как победы, так и поражения. Но опыта у меня явно поменьше в этой игре, потому было интересно узнать что это хард-год для профессионалов-везунчиков.
Самый сложный сценарий, согласно статистике на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/2124162/arkham-horror-3rd-ed-statistics Нам только с четвертой попытки удалось его пройти.
тут эффект в том, что когда не знаешь, что это не возможно, хардкорно, невыполнимо, берешь и делаешь, выполняешь, проходишь. а когда тебе программу со старта поставили на неуспех, то и результат соответствующий.
С него еще рекомендуется начинать игру, согласно правилам. Собственно, одна из основных причин, почему некоторые плюются с УА3, так и не попробовав другие сценарии, особенно из допов, где уже и работу над ошибками провели, и механики развернули все на полную катушку.
Ну во-превых, с возвращением, товарищ Склема. Долго ждали твою новую рукопись, и вот наконец дождались, ура!
Во-вторых. УАЗ стал моей первой серьезной настолкой (мафияподобные игры и филлерки конечно игрались долгое время, но они не считаются). И я помню, как загорелся идеей купить свою первую "тяжеловесную" настолку. И я помню как просмотрев видеоправила, проштудировав книгу правил и справочник, а также сыграв несколько "раздупляющих" раундов сел за пришествие Азатота. И сценарий мы осилили с первой попытки. Так же с первой попытки дались и Умордхот с Йог-Сототом. Я помню даже расстроился, что так гладко все5 идет. Но "Сны о Рьехе" потом расставили все точки по местам, и дальнейшие игры как вдвоем так и на больший состав привели нас общемировой статистике проигрышей) Наиграно в итоге более полусотни партий со всеми допами.
В итоге скажу, что для меня УАЗ так и остался любимой игрой, и остальные его родственники, (в лице ДУ, УА2, КУА, ОБ, знака древних и последнего часа) все же зацепили гораздо меньше.
Спасибо за развернутый анализ В хобби пришел именно с УА 3 и отлично помню как на первой для себя игротеке нам разложили Азатота со словами "Это самый легкий сценарий". Спустя несколько часов сыщиков качественно и со вкусом отпинали и я поймал себя на мысли, что мне очень понравилось и невыносимо хочется реванша (спойлер: так и не получилось одолеть Азатота и я переключился на ДУ и КУА)
Всем большое спасибо за отзывы. Если есть какие-то пожелания к улучшению качества статей, предлагайте.
Радует, что кому-то я позволил испытать приятные воспоминания от игры.
Мой опыт в УА3 тоже начался с Азатота. Играли вшестером, проиграли. Только спустя пару лет вновь вернулся к этой настолке. Но решили Азатота оставить как финального босса. И 11 раз добились лбом в "Завесу сумерек". Я подумал, что это какая-то неадекватная игра, если тут такая сложность, но победить хотелось.
Потом, правда, поняли, что сами себе сложность подняли, так как где-то правила не так трактовали, где-то сюжеты попроще есть (Ктулху с первого раза победили, Умордхота с третьего). Победная партия с Азатотом была где-то пятой. Так что по возвращению, когда играл партии для этой статьи, он меня больше помучал.
А вообще потом общий геймплей круг стал понятен, в целом стали брать сценарии с 1-3 раза. Кроме сенария "Сны о Р'Льехе", согласен что он напомнил о той боли из базы, которой славился Азатот.
Отличный разбор. Но я вот, хоть убей, не помню, что он настолько хардкорен, Азатот этот. Потому что этот сценарий постоянно гоняли, и были как победы, так и поражения. Но опыта у меня явно поменьше в этой игре, потому было интересно узнать что это хард-год для профессионалов-везунчиков.
p.s. За шутейки про вермя — плюс.
Самый сложный сценарий, согласно статистике на BGG:
https://boardgamegeek.com/thread/2124162/arkham-horror-3rd-ed-statistics
Нам только с четвертой попытки удалось его пройти.
тут эффект в том, что когда не знаешь, что это не возможно, хардкорно, невыполнимо, берешь и делаешь, выполняешь, проходишь. а когда тебе программу со старта поставили на неуспех, то и результат соответствующий.
В общем сценарий плохо продуман, как я понимаю. Неудивительно что не понравился совсем.
С него еще рекомендуется начинать игру, согласно правилам. Собственно, одна из основных причин, почему некоторые плюются с УА3, так и не попробовав другие сценарии, особенно из допов, где уже и работу над ошибками провели, и механики развернули все на полную катушку.
Ну во-превых, с возвращением, товарищ Склема. Долго ждали твою новую рукопись, и вот наконец дождались, ура!
Во-вторых. УАЗ стал моей первой серьезной настолкой (мафияподобные игры и филлерки конечно игрались долгое время, но они не считаются). И я помню, как загорелся идеей купить свою первую "тяжеловесную" настолку. И я помню как просмотрев видеоправила, проштудировав книгу правил и справочник, а также сыграв несколько "раздупляющих" раундов сел за пришествие Азатота. И сценарий мы осилили с первой попытки. Так же с первой попытки дались и Умордхот с Йог-Сототом. Я помню даже расстроился, что так гладко все5 идет. Но "Сны о Рьехе" потом расставили все точки по местам, и дальнейшие игры как вдвоем так и на больший состав привели нас общемировой статистике проигрышей) Наиграно в итоге более полусотни партий со всеми допами.
В итоге скажу, что для меня УАЗ так и остался любимой игрой, и остальные его родственники, (в лице ДУ, УА2, КУА, ОБ, знака древних и последнего часа) все же зацепили гораздо меньше.
Ждем и друге разборы!)
Спасибо за развернутый анализ
В хобби пришел именно с УА 3 и отлично помню как на первой для себя игротеке нам разложили Азатота со словами "Это самый легкий сценарий".
Спустя несколько часов сыщиков качественно и со вкусом отпинали и я поймал себя на мысли, что мне очень понравилось и невыносимо хочется реванша (спойлер: так и не получилось одолеть Азатота и я переключился на ДУ и КУА)