в принципе, на bgg предложили режим для 2х - считается, что каждый враг имеет 2 жизни и после смерти возрождается на след ход. Вполне играбельно, только со стихиями какая то сложность есть.
Задумка игры отличная, но реализация подкачала. Игра по тактике ни разу не глум. Ограниченное количество ходов (9, без учета длинных отдыхов) позволяет играть только в агрессию наплевав на все остальное. Иначе просто не хватит ходов\урона. Результат прохождения миссии в большей степени зависит от кубов а не от умений игрока, что просто отвратительно. Бездарная реализация сценариев уничтожила геймплей. А все-то нужно было сделать нормальные сценарии или добавить побольше ходов игроку.
автору статьи явно под полтос)
Не очень понравилось, что соло-игра, и мне кажется путем не очень больших ухищрений можно было бы сделать сценарии для 2-3 персонажей одновременно
Может быть, на самом деле этой командной работы очень не хватает в игре, хоть я и люблю соло.
в принципе, на bgg предложили режим для 2х - считается, что каждый враг имеет 2 жизни и после смерти возрождается на след ход. Вполне играбельно, только со стихиями какая то сложность есть.
Задумка игры отличная, но реализация подкачала.
Игра по тактике ни разу не глум. Ограниченное количество ходов (9, без учета длинных отдыхов) позволяет играть только в агрессию наплевав на все остальное. Иначе просто не хватит ходов\урона. Результат прохождения миссии в большей степени зависит от кубов а не от умений игрока, что просто отвратительно. Бездарная реализация сценариев уничтожила геймплей.
А все-то нужно было сделать нормальные сценарии или добавить побольше ходов игроку.
По сути всего 4 карты действий доступны одновременно... Звучит не очень для головоломки