Например пропал смысл в окружениях, блокировании пополнений (важная часть стратегии в Battle of Moscow) Ландшафт потерял всякое значение, ведь в оригинале реки, леса формировали тактику, а тут бой проходит в пустой степи. Убраны спец правила танков (для игры по ww2 так себе идея), понижено значение ж/д транспорта, который в оригинале был неплохо отображен и влиял на стратегию
Как результат - исчезает эффект погружения в эпоху и реалии конкретных операций, потому что игра становится сражением абстрактных фишек на голом поле
Норм идея, апгрейд до уровня frosthaven хотя бы, а то сейчас оригинальный глум смотрится бедновато с точки зрения компонентов
Например пропал смысл в окружениях, блокировании пополнений (важная часть стратегии в Battle of Moscow)
Ландшафт потерял всякое значение, ведь в оригинале реки, леса формировали тактику, а тут бой проходит в пустой степи.
Убраны спец правила танков (для игры по ww2 так себе идея), понижено значение ж/д транспорта, который в оригинале был неплохо отображен и влиял на стратегию
Как результат - исчезает эффект погружения в эпоху и реалии конкретных операций, потому что игра становится сражением абстрактных фишек на голом поле
Да от Битвы за Москву ещё и отрезали столько правил, что потерялся весь прикол. Они там не просто так были, для красоты
там наоборот фишек мало, это элегантные микро-варегеймы. 20 значит 20 фишек.
ладно, похоже вы правда не очень понимаете о чем речь, о правилах с вами очень тяжело общаться