Выбираем тестировщиков с умом

Статьи транзитом, выпуск №3, 06 июня 2013

gozik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

не понял чем победитель от разрушителя отличается. Имхо только качеством игры. Тип игрока один и тот же.

gozik написал 12 лет назад: #

Имхо только качеством игры. -> Только качеством тестируемого прототипа*

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Они близки, но разные в целях.
Одни идут целенаправленно к победе но в рамках правил, другие ищут дыры в правилах и механике, зачастую не ради самой победы...

Самому статья показалась хорошей лишь с той точки зрения, что конспективно дает представление о том что и так сам знаешь.

oranged написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Потому что уже есть опыт? (:

Slim_Slam_Snaga написал 12 лет назад: #

Да какой у меня опыт? Год...
Однако представление то в любом случае есть - ведь чай не шашнадцать))))
Очевидно что прототип надо оттестировать - посмотреть на реакцию публики в целом, на ход игры, на отдельные элементы игрового процесса. Причем лучше быть при этом гейммастером - следить за игрой, игроками и их эмоциями.
Очевидно, что есть разные игроки и разные тусовка и чем шире будет тестирование, тем более рельефной будет картинка.
Короче говоря, вполне очевидные вещи:)

vladdrak написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Абсолютно разные имхо. Победитель ищет столбовую дорогу; разрушитель бегает окольными путями, надеясь прибежать быстрее.

Valenox написал 12 лет назад: #

согласен

Valenox написал 12 лет назад: #

Полезная статья. В переводе есть, что подправить, но не принципиальное.

OberstDan написал 12 лет назад: #

Как для геймдизайнера это бесценная статья. Там указаны все грабли, на которые я наступил.

ptaha_boo написала 12 лет назад: #

какая прелесть : ) спасибо!

Black написал 12 лет назад: #

Спасибо, годная статья.