Timelapse - это очень хорошо, просто очень. Вопрос в том, как их правильно снимать применительно к настольным играм. Всё-таки в видеоиграх всё иначе. Большое спасибо за обзор и видеофайл.
Это я понимаю. Да и в любом случае - странно было бы предъявлять претензии. "Видишь недостатки - сделай сам лучше". Я о том, что саму идею Timelapse возможно правильнее воплощать в виде слайд-шоу снятых через определённые промежутки кадров. Бывает же флеш-анимация, описывающая правила игры. Вот если бы кто-нибудь смог научиться делать такое о ходе игровых партий.
Я понял вашу идею. Теоретически несложно снять любую партию с видом сверху с помощью Timelaps, а потом в редакторе видео написать текстовые пояснения или звук наложить с остановками кадров. Полезно будет в качестве туториала "как играть". Единственное надо время и желание это сделать;)
Timelapse - это очень хорошо, просто очень. Вопрос в том, как их правильно снимать применительно к настольным играм. Всё-таки в видеоиграх всё иначе. Большое спасибо за обзор и видеофайл.
В статье видео - моё баловство. Если бы я был сейчас дома, то прикрепил бы iPhone или зеркалку на штатив и снимал бы с видом почти сверху
Это я понимаю. Да и в любом случае - странно было бы предъявлять претензии. "Видишь недостатки - сделай сам лучше". Я о том, что саму идею Timelapse возможно правильнее воплощать в виде слайд-шоу снятых через определённые промежутки кадров. Бывает же флеш-анимация, описывающая правила игры. Вот если бы кто-нибудь смог научиться делать такое о ходе игровых партий.
Я понял вашу идею. Теоретически несложно снять любую партию с видом сверху с помощью Timelaps, а потом в редакторе видео написать текстовые пояснения или звук наложить с остановками кадров. Полезно будет в качестве туториала "как играть". Единственное надо время и желание это сделать;)
Вот, кстати, вопрос знатокам: давно интересовался, какими играми знамениты австрийские игроделы?
Оффтопик, конечно, но, например, Andreas Pelikan известен игрой Witch's Brew.
Спасибо, не богато пока что-то получается.