Алиса в Межзеркалье

Обзор настольной игры Н. Пенкрат и Ю. Ямщикова «Лабиринт зеркал», 28 ноября 2014

Valenox написал 10 лет назад: # скрыть ответы

При первом взгляде мне показалось, что в этой игре много от Рикошетных роботов и Острова Пасхи, т.е. игра для меня.

С амулетами, дающими абилки, это уже не столь очевидно.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Там есть возможности регулирования сложности / количества сущностей в игре. Можно оставить ее кристально-чистым абстрактом, но при этом подкрутить регуляторы сложности

Valenox написал 10 лет назад: #

Спасибо за статью и пояснения.

Tanion написал 10 лет назад: #

Да, амулеты можно и не использовать. Или использовать, но без дополнительных свойств. Как верно заметил Иван - игра регулируется так, как вам больше нравится.

Waller написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Прекрасная статья. То, что я хотел, но все ленился написать, только хорошим слогом и со здоровой долей того, что загадочно зовут "чю".

"Что объединяет игры питерского дуэта"
Аналогичные ощущения. Вообще даже странно, что "Москва" как-то выбивается из этого ряда.

IvTuzovsky написал 10 лет назад: #

Хорошей игре лишний обзор не помешает. Так что, перефразирую Михаэля Самуэлевича Паниковского: "Пишите, Шура, пишите! Они золотые!" =)

Syrox написал 10 лет назад: # скрыть ответы

а что с Москвой не так? интересно мнение?

IvTuzovsky написал 10 лет назад: #

Если вопрос был, что не так с Москвой, то, наверное, стоит рассказать о стандартном наборе проблем многомиллионных агломераций=)
Если вопрос был, что не так с "Москвой", то с ней все в порядке, но это ВНЕЗАПНО градостроительный симулятор, в котором механики хитрого с математической или геометрической точки зрения движения не используются, поэтому она пока что выбивается из известного мне ряда игр Юрия и Надежды))