IvTuzovsky

Иван Тузовский
аватара фото
101 1380 7881
город Челябинск, Россия
имя: Тузовский Иван Дмитриевич
пол: мужской
активность:
Схожесть
Dantar 28%
Magdementor 28%
scafandr 27%
DarkOutX 26%
nifer 26%
MainIsJustice 26%
malkavi 25%


    Материалы

    IvTuzovsky написал 2 месяца назад к статье Советы по Kingdom Builder: #

    поправки:
    1. рудник - имелся в виду загон с лошадками, на самсунговском экране особо не рассмотришь, что там.
    2. не башня, а таверна, конечно же, позволяют распространяться по прямой.

    IvTuzovsky написал 2 месяца назад к статье Советы по Kingdom Builder: #

    Спасибо за гайд! Нового для себя не открыл, но прочитал с огромным удовольствием! И, пожалуй, рискну буквально в 3 моментах немного поспорить с уважаемым Ksedih'ом. Но с поправкой на то, что 95% моих партий - дуэльные, они протекают, по опыту оставшихся 5% совсем по другому, чем партии на 3-4 игроков.

    1. Очень важно приобрести не просто возможности выставить домики на нужные точки, но и возможности выставлять дополнительные домики. Потому что игра не про то, как заработать как можно больше победных очков, а про то, как их заработать больше ПО, чем соперник. И "домиковый раш", когда вы заканчиваете партию в момент, когда у соперника осталось на руках 5-6 домов (14 - мой личный рекорд, это был разгром) - очень даже неплохая стратегия.
    2. Ферма и оазис, конечно рулят. Но также рулит и башня - она позволяет распространяться линейно, что очень важно для выполнения многих заданий. от купцов и рыцарей до тех же ситизенов.
    Ну и рудник-прыгалка - это hellfire просто. В чистой базе прыгалка + гавань превращаются в аццкую имбу, за счет которой в первые несколько ходов собираются все мало-мальски полезные абилки и занимаются ключевые точки.
    3. "ещё один банальнейший совет: не блокируйте оппонентов, настолка не про прямое взаимодействие".
    Вот тут просто не могу согласиться. Хотя, возможно, просто лил мисандерстендинг. Запирать оппонентов где-то в кишке с 1-2 гексами определенного типа - действительно, дурная идея. А вот не пропустить оппонента к абилке или замку, или закрыть проход в одну из четвертей поля - ооооо, это просто бесценно. Кстати, вот как раз тут башня может оказаться ооооочень эффективной.

    Вообще, игра до сих пор вызывает у меня интеллектуально-оргазменное состояние. Больше чем в нее, я наиграл, наверное, только в РфтГ, да и то за счет клиента Келдона. Идеальный баланс карты, отлично сбалансированные абилки (ни одной бесполезной!), чуть хуже, но всё равно отлично сбалансированные карты скоринга. Ваккарино - чертов гений абстрактов, притворяющихся евриками!

    IvTuzovsky написал 2 месяца назад к новости На экранах [13.03.2019]: #

    Шестеро!

    IvTuzovsky написал 2 месяца назад к игре Первый контакт: #

    Это легкий стёб над популярными нынче "идеями" палеоконтакта

    IvTuzovsky написал 2 месяца назад к новости Место встречи: «Граникон-2019»: #

    Паша, ну хоть тут не начинай холивар заради одного слова!;)

    активность

    1

    4

    8
    +1
     

    66

    41