про кубики соглашусь и не соглашусь. На кубик рассчитывать и обижаться нельзя, но вот игроделам необходимо кубик вносить в игру только в крайнем случае. кода же варгейм сделан так, что каждое действие полностью зависит от кубика, то игра превращается из тактической в лотерею.
Это почему же в крайнем случае? Когда нужно обеспечить случайное распределение, тогда и нужно применять кубик. Не откладывая до "крайнего случая". Кстати, не подскажете название таинственного варгейма, который "сделан так, что каждое действие полностью зависит от кубика". Что-то я такого не припомню...
не надо цепляться к словам, "Каждое" действие определятся кубиком, например во вселенной вархаммера, единственное, что "спасает" там от кубика - этак это "усреднение" вероянтости (если иожно так выразиться) на больших кол-вах юнитов. А так, походи- кинь кубик, выстрели-кинь кубик, атакуй, кинь кубик, отступай, кинь кубик. Я не против кубика, но все-таки считаю возможным найти золотую середину между шахматами или полководцем (если помните такую игру) и вархаммером какой он сейчас есть.
имеются, только их мало :) с женой вообще играть тяжко, т.к. она только на победу ориентирована, если же я выигрываю, то я враг, поэтому приходится поддаваться :(
Вот меня, например, поразило когда я после полугода игры в Магию с женой неожиданно обнаружил, что она ориентирована на победу. И что её раздражает, когда я пытаюсь сделать идеальный баланс между колодами и не даю просто "рулить" сильными картами...
про кубики соглашусь и не соглашусь. На кубик рассчитывать и обижаться нельзя, но вот игроделам необходимо кубик вносить в игру только в крайнем случае. кода же варгейм сделан так, что каждое действие полностью зависит от кубика, то игра превращается из тактической в лотерею.
Это почему же в крайнем случае? Когда нужно обеспечить случайное распределение, тогда и нужно применять кубик. Не откладывая до "крайнего случая".
Кстати, не подскажете название таинственного варгейма, который "сделан так, что каждое действие полностью зависит от кубика". Что-то я такого не припомню...
не надо цепляться к словам, "Каждое" действие определятся кубиком, например во вселенной вархаммера, единственное, что "спасает" там от кубика - этак это "усреднение" вероянтости (если иожно так выразиться) на больших кол-вах юнитов. А так, походи- кинь кубик, выстрели-кинь кубик, атакуй, кинь кубик, отступай, кинь кубик. Я не против кубика, но все-таки считаю возможным найти золотую середину между шахматами или полководцем (если помните такую игру) и вархаммером какой он сейчас есть.
Текст с общей мыслью, что проигрыш это плохо, поэтому нужно выигрывать.
А как по мне в настолках главное - процесс.
А победа или поражение - всего лишь незначительный факт.
Можно выигрывать и не получать удовольствие от игры, а можно продувать и вовсю наслаждаться игрой и смаковать возникшие моменты.
Я бы даже сказал бы так, не играйте с людьми, которые победу считают самой главной вещью в игре.
а если других не имеется? =) людей, в смысле
имеются, только их мало :) с женой вообще играть тяжко, т.к. она только на победу ориентирована, если же я выигрываю, то я враг, поэтому приходится поддаваться :(
Теперь понятно, почему вам не нравятся кубики - мешают поддаваться.
Вот меня, например, поразило когда я после полугода игры в Магию с женой неожиданно обнаружил, что она ориентирована на победу.
И что её раздражает, когда я пытаюсь сделать идеальный баланс между колодами и не даю просто "рулить" сильными картами...
Победа - всего лишь факт. А удовольствие получаем и от процесса!
+1.
Отличный текст