Не соглашусь по поводу реиграбельности! В коробке на 4 человека всего 4 разных персонажа, сыграв одну партию ты уже видел и знаешь их всех. Персонажи не меняются, не развиваются, да и сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию. У нас лично желания играть вторую партию не возникло.
Гм. Вообще-то в довольно немалом количестве игр количество персонажей и сценариев жёстко лимитировано. Тем не менее в контрактный бридж люди играют десятилетиями, ибо расклады попадаются разные. При том, что карты вообще без картинок, да и персонажей нет :)
Базу по идее можно отыграть не один раз, так как комбинация локации/монстры будет каждый раз обновляться.
Например по цифрам: - Локаций 1 уровня в базе 9 штук. В квест их выбирается случайным образом от 2 до 3. Это даже при 3 из 9 - 84 комбинации. - Монстров 1 уровня 12 обычных (6 по 2 копии каждого) и 6 элитных. На квест подбирается как правило 2-3 карты из 6-8 оставшихся для обычных и 1 из 3-4 элитных. Тоже некоторое количество разнообразия.
Да, база сценария останется та же, но проходиться он будет немного иначе. Насколько это реиграбельно - время покажет, я пока не берусь судить.
Ну и это же FFG. Без допов они это вряд ли оставят. А будет расти cardpool, будет расти и реиграбельность.
Не соглашусь с автором по поводу похожести игры на The Lord of the Rings LCG. Как уже упоминалось на Тесере, тут имеет место улучшенная механика Space Hulk: Death Angel
Кому как. Играл в обе, по духу мне LotR показалась ближе. Механистически да, есть общие черты с DA (принцип появления монстров, отсутствие карточек на руке, кубик). В то же время есть и схожие черты с LotR.
Но (!) игра достаточно самобытная, чтобы не называть её калькой/улучшением какой-либо из названных.
Огромное спасибо! Ждал, очень ждал=) В целом, не пугает, хотелось бы попробовать. Все-таки, имхо, цена за 5+ квестов вполне себе ничегошная. Наверное, игра себя все-таки окупает, да? Есть ли ощущение, что это демка? Если выбирать между двумя новинками - этой и Рунбаундом (плюнув на цену) - какая интереснее?=)
Пожалуйста На мой вкус - да, вполне себя окупает. Ощущения демо не наблюдал, так как карточек врагов, вещей, локаций вполне достаточно. Понятное дело, что хотелось бы больше, но и имеющегося набора вполне хватит для прохождения кампании и не по одному разу. Если выбирать, то плюнув на цену взял бы (да и взял :) ) обе. При одинаково высоком качестве исполнения, они разные по темпу и общему настроению, так что тут надо думать чего хочется именно по геймплею. Рунбаунд - очень неторопливое, вдумчивое приключение с невысоким уровнем сложности вплоть до схватки с боссом. Вархаммер - напротив, играется быстро и частенько заставляет продумать очерёдность действий, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И он показался несколько сложнее. Вообще Вархаммер по самому ощущению от игры мне напомнил Shadowrun: Crossfire, хоть по механике они и не очень похожи. Но вот чувство что нельзя мешкать и каждое действие дорогого стоит - абсолютно то же самое.
Ещё немножко добавлю. В Рунбаунде более чётко выражена прокачка персонажей, в Вархаммере этого нет. Понятное дело, что это вызвано абсолютно различными механиками игры, но если хочется околоролевого развития персонажей - это явно не к WQ.
Спасибо. Я месяц назад выбирал, что лучше взять, остановился на Вахе (не люблю долгий однообразный процесс раскачки), но она закончилась в магазине=) После этого обзора понял, что пока что Ваха и есть ближе моим вкусам. Хотя в Рунбаунде, как я понимаю, вкусная прокачка, и каждый герой в каждой игре может играть по-разному. Это тоже интересно
К сожалению, или к счастью, все так ) Полностью согласен с автором. Отыграли пробную партию на троих,эмоции неоднозначные.ВК поначалу прикидывается ЛОТРом, а по сути оказывается слешером, кстати в нашей партии немалую роль играли кубы, тут уж как повезет. Привет, рандом! :)
Не соглашусь по поводу реиграбельности! В коробке на 4 человека всего 4 разных персонажа, сыграв одну партию ты уже видел и знаешь их всех. Персонажи не меняются, не развиваются, да и сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию. У нас лично желания играть вторую партию не возникло.
"не развиваются"
Че, правда?
"сама игра при этом будет в целом проходить по одному и тому же сценарию"
Там, как бы, кампания есть. Несколько квестов.
Гм. Вообще-то в довольно немалом количестве игр количество персонажей и сценариев жёстко лимитировано. Тем не менее в контрактный бридж люди играют десятилетиями, ибо расклады попадаются разные. При том, что карты вообще без картинок, да и персонажей нет :)
А что с реиграбельностью?
Меня несколько смущают небольшие размеры кампании.
Базу по идее можно отыграть не один раз, так как комбинация локации/монстры будет каждый раз обновляться.
Например по цифрам:
- Локаций 1 уровня в базе 9 штук. В квест их выбирается случайным образом от 2 до 3. Это даже при 3 из 9 - 84 комбинации.
- Монстров 1 уровня 12 обычных (6 по 2 копии каждого) и 6 элитных. На квест подбирается как правило 2-3 карты из 6-8 оставшихся для обычных и 1 из 3-4 элитных. Тоже некоторое количество разнообразия.
Да, база сценария останется та же, но проходиться он будет немного иначе. Насколько это реиграбельно - время покажет, я пока не берусь судить.
Ну и это же FFG. Без допов они это вряд ли оставят. А будет расти cardpool, будет расти и реиграбельность.
Dice.
Не соглашусь с автором по поводу похожести игры на The Lord of the Rings LCG. Как уже упоминалось на Тесере, тут имеет место улучшенная механика Space Hulk: Death Angel
Кому как. Играл в обе, по духу мне LotR показалась ближе. Механистически да, есть общие черты с DA (принцип появления монстров, отсутствие карточек на руке, кубик). В то же время есть и схожие черты с LotR.
Но (!) игра достаточно самобытная, чтобы не называть её калькой/улучшением какой-либо из названных.
Отличный обзор, спасибо. Прочитал на одном дыхании. Жаль у нас в компании упорно не идут кооперативки, ну кроме SoB.
Огромное спасибо! Ждал, очень ждал=)
В целом, не пугает, хотелось бы попробовать. Все-таки, имхо, цена за 5+ квестов вполне себе ничегошная. Наверное, игра себя все-таки окупает, да?
Есть ли ощущение, что это демка?
Если выбирать между двумя новинками - этой и Рунбаундом (плюнув на цену) - какая интереснее?=)
Пожалуйста
На мой вкус - да, вполне себя окупает.
Ощущения демо не наблюдал, так как карточек врагов, вещей, локаций вполне достаточно. Понятное дело, что хотелось бы больше, но и имеющегося набора вполне хватит для прохождения кампании и не по одному разу.
Если выбирать, то плюнув на цену взял бы (да и взял :) ) обе. При одинаково высоком качестве исполнения, они разные по темпу и общему настроению, так что тут надо думать чего хочется именно по геймплею.
Рунбаунд - очень неторопливое, вдумчивое приключение с невысоким уровнем сложности вплоть до схватки с боссом.
Вархаммер - напротив, играется быстро и частенько заставляет продумать очерёдность действий, чтобы выжать максимум из сложившейся ситуации. И он показался несколько сложнее.
Вообще Вархаммер по самому ощущению от игры мне напомнил Shadowrun: Crossfire, хоть по механике они и не очень похожи. Но вот чувство что нельзя мешкать и каждое действие дорогого стоит - абсолютно то же самое.
Ещё немножко добавлю.
В Рунбаунде более чётко выражена прокачка персонажей, в Вархаммере этого нет. Понятное дело, что это вызвано абсолютно различными механиками игры, но если хочется околоролевого развития персонажей - это явно не к WQ.
Спасибо. Я месяц назад выбирал, что лучше взять, остановился на Вахе (не люблю долгий однообразный процесс раскачки), но она закончилась в магазине=) После этого обзора понял, что пока что Ваха и есть ближе моим вкусам. Хотя в Рунбаунде, как я понимаю, вкусная прокачка, и каждый герой в каждой игре может играть по-разному. Это тоже интересно
К сожалению, или к счастью, все так )
Полностью согласен с автором. Отыграли пробную партию на троих,эмоции неоднозначные.ВК поначалу прикидывается ЛОТРом, а по сути оказывается слешером, кстати в нашей партии немалую роль играли кубы, тут уж как повезет.
Привет, рандом! :)
Спасибо за обзор.
Пожалуйста :)