Из двух этих игр у меня была My Village. Что могу сказать - игра не завоевала мое сердце. Она вроде и комплексная - куча путей развития, делай, что хочешь. Но на деле ты просто не успеваешь за всем следить и чтобы высчитать какую-никакую тактику, нужно конкретно так даунтаймить, что лично не сильно по нраву. Плюс по началу не было понятно, как работают красные карточки и мы их толком не использовали. В результате игра пошла на маттрейд. Теперь непонятно - "старшая" версия такая же неповоротливая или всё-таки там все сделано поизящнее?
С морским допом не играл, но подозреваю, что он немного правит баланс, т.к. в оригинале сухопутные путешествия совсем никчёмны в сравнении с рынком/монастырём. Поэтому идея играть одновременно с морскими и сухопутными путешествиями кажется мне сомнительной.
Так сказать сложно. Для сухопутных путшествий достаточно иметь человека в тележной мастерской и штамповать телеги, а потом путешествовать, лишь отдавая кубы. На рынке же надо обычно сначала очень много кубов на товары, а потом еще чтобы никто раньше не продал их. В церкви нужно везение (а я его не люблю), иначе это очень затратное дело, а деньги для нее нужно делать в основном магистратом. С церковью спорить сложно, а вот путешествиями у меня получалось довольно удачно, если правильного человека послать вовремя и пройти им все города.
Я, конечно, не эксперт по этой игре, но по опыту ~30 партий в базу у нас сложилась наиболее оптимальная стратегия - одного мипла на лошадей/волов, второго - на плуги, штампуем зерно. Так получается наиболее гибкая стратегия, т.к. зерно можно (а) продавать, (б) конвертить в золото, (в) прокачивать монастырь (с золотом, кстати, рандом можно снизить до приемлимых величин). Периодически продаём с/х инвентарь, восстанавливая его на следующий ход за счёт работников. Магистрат в этой стратегии имеет смысл только для получения перстня пару раз за игру (потом, как правило, перстень отжимает игрок справа от вас и вы становитесь вторым, что тоже приемлимо). А путешествия это, помимо телег (которые тоже ещё сделать надо в ущерб с/х инвентарю), ещё и кубы специфических цветов, которые умудриться собрать надо.
В Магистрате очень хорошо дойти до уровня, который дает любой товар, поэтому очень большой смысл там быть. К тому же опытные игроки сильно мешают друг другу, и приходится периодические менять направление деятельности. А еще ж в летописи нужно попасть)
Летопись, как раз, отлично набивается за счёт производства, как наиболее времезатратного действия. Магистрат интересный, но там довольно мало активаций за ход, увы. Плюс надо кого-то на бумаге держать.
Так что бы засунуть мипла из того же магистрата, не обязательно вкачивать его до четвёртого уровня, достаточно что бы он туда просто попал. Я имел ввиду, что активно юзая производство, мы тратим много времени, что позволяет быстро пихать своих миплов в летопись. А снимаем мы их с поля по обстоятельствам.
Рынок, конечно, самое прибыльное дело. Однако, когда все знают хорошо, что к чему, тебе периодически не дают им воспользоваться. И тогда путешествия - хорошая альтернатива. В Порте, конечно, путешествия гораздо больше очков дают.
Если играть с допом " Village inn" , то с картой путешественника можно на путешествиях набрать 31 очко. На рынке конкуренция выше. В любом случае стоит идти в третью палату магистратуры вторым поколением, даёт ощутимое преимущество
В правилах такой вариант не указан,хотя мы тоже думали об этом,скорее всего еще может не хватить кубиков и с балансом как там пойдет..Кстати,нам, доп Порт показался менее необходимым чем Inn в целом.
Ну да, Постоялый двор очень хорошо вписывается, практические ничего не меняя, а Порт требует пересмотра стратегии, очень уж привлекательны морские путешествия.
Да вроде за все фишки, получаемые в итоге с моря выходит очков больше, чем с путешествий (потому его и сделали). Тогда какой смысл? никто не будет идти по суше. Да и сколько тогда класть кубиков, как распределять всех желающи в летописи?
Цитирую автора статьи: "лично мне хотелось бы, чтобы перед игроками открылась возможность путешествовать и по суше и по морю", вот я и поинтересовался насчёт одновременной игры.
Да, это точно. Но вот на сколько увеличить? в обычной "Деревне" путешествие довольно затратное дело, морские странствия поинтересней, поэтому нужен стимул игрокам, чтобы путешествовать.
НУ фактически не то, чтобы затратны, а менее прибыльно. В одном случае всегда берешь телегу для путешествий, во втором загружаешься товарами и везешь. Но да, очков получается явно больше. Тем более - выгодная смерть в море...
Странное измышление. В Летописи чувствуется всеж, как деревенские простые люди лезут из кожи вон, чтобы их запомнили хоть как-то, а не просто пьяными забулдыгами, умершими в таверне. Скорее эти еврогеймы обвиняют... В самой евровости, чтоли?
посоветуйте, пожалуйста, поклонники данной игры. На My Village не нашел ни одного летсплея, чтобы составить мнение.
Из двух этих игр у меня была My Village. Что могу сказать - игра не завоевала мое сердце. Она вроде и комплексная - куча путей развития, делай, что хочешь. Но на деле ты просто не успеваешь за всем следить и чтобы высчитать какую-никакую тактику, нужно конкретно так даунтаймить, что лично не сильно по нраву. Плюс по началу не было понятно, как работают красные карточки и мы их толком не использовали. В результате игра пошла на маттрейд. Теперь непонятно - "старшая" версия такая же неповоротливая или всё-таки там все сделано поизящнее?
С морским допом не играл, но подозреваю, что он немного правит баланс, т.к. в оригинале сухопутные путешествия совсем никчёмны в сравнении с рынком/монастырём. Поэтому идея играть одновременно с морскими и сухопутными путешествиями кажется мне сомнительной.
Так сказать сложно. Для сухопутных путшествий достаточно иметь человека в тележной мастерской и штамповать телеги, а потом путешествовать, лишь отдавая кубы. На рынке же надо обычно сначала очень много кубов на товары, а потом еще чтобы никто раньше не продал их. В церкви нужно везение (а я его не люблю), иначе это очень затратное дело, а деньги для нее нужно делать в основном магистратом. С церковью спорить сложно, а вот путешествиями у меня получалось довольно удачно, если правильного человека послать вовремя и пройти им все города.
Я, конечно, не эксперт по этой игре, но по опыту ~30 партий в базу у нас сложилась наиболее оптимальная стратегия - одного мипла на лошадей/волов, второго - на плуги, штампуем зерно. Так получается наиболее гибкая стратегия, т.к. зерно можно (а) продавать, (б) конвертить в золото, (в) прокачивать монастырь (с золотом, кстати, рандом можно снизить до приемлимых величин). Периодически продаём с/х инвентарь, восстанавливая его на следующий ход за счёт работников. Магистрат в этой стратегии имеет смысл только для получения перстня пару раз за игру (потом, как правило, перстень отжимает игрок справа от вас и вы становитесь вторым, что тоже приемлимо). А путешествия это, помимо телег (которые тоже ещё сделать надо в ущерб с/х инвентарю), ещё и кубы специфических цветов, которые умудриться собрать надо.
В Магистрате очень хорошо дойти до уровня, который дает любой товар, поэтому очень большой смысл там быть. К тому же опытные игроки сильно мешают друг другу, и приходится периодические менять направление деятельности. А еще ж в летописи нужно попасть)
Летопись, как раз, отлично набивается за счёт производства, как наиболее времезатратного действия. Магистрат интересный, но там довольно мало активаций за ход, увы. Плюс надо кого-то на бумаге держать.
Ну так, в Летопись-производство все хотят попасть, и места там быстро заканчиваются, нужно планировать попадание миплов и из других мест)
Так что бы засунуть мипла из того же магистрата, не обязательно вкачивать его до четвёртого уровня, достаточно что бы он туда просто попал. Я имел ввиду, что активно юзая производство, мы тратим много времени, что позволяет быстро пихать своих миплов в летопись. А снимаем мы их с поля по обстоятельствам.
Рынок, конечно, самое прибыльное дело. Однако, когда все знают хорошо, что к чему, тебе периодически не дают им воспользоваться. И тогда путешествия - хорошая альтернатива. В Порте, конечно, путешествия гораздо больше очков дают.
Если играть с допом " Village inn" , то с картой путешественника можно на путешествиях набрать 31 очко. На рынке конкуренция выше. В любом случае стоит идти в третью палату магистратуры вторым поколением, даёт ощутимое преимущество
В Летопись пока не играл, поэтому такой вопрос: а нельзя разве положить морской доп рядом с краем поля и играть и по суше и по морю?
В правилах такой вариант не указан,хотя мы тоже думали об этом,скорее всего еще может не хватить кубиков и с балансом как там пойдет..Кстати,нам, доп Порт показался менее необходимым чем Inn в целом.
Ну да, Постоялый двор очень хорошо вписывается, практические ничего не меняя, а Порт требует пересмотра стратегии, очень уж привлекательны морские путешествия.
Да вроде за все фишки, получаемые в итоге с моря выходит очков больше, чем с путешествий (потому его и сделали). Тогда какой смысл? никто не будет идти по суше. Да и сколько тогда класть кубиков, как распределять всех желающи в летописи?
Цитирую автора статьи: "лично мне хотелось бы, чтобы перед игроками открылась возможность путешествовать и по суше и по морю", вот я и поинтересовался насчёт одновременной игры.
Ну, в принципе положить-то можно конечно, но это разновесные модули...
Да, к сожалению, баланс будет трудно установить. Надо пробовать, но не факт, что выйдет что-то путное(
Думаю, если так хоумрулить - то нужно будет пересмотреть начисление очков в конце игры за посещенные города. Увеличить немного.
Да, это точно. Но вот на сколько увеличить? в обычной "Деревне" путешествие довольно затратное дело, морские странствия поинтересней, поэтому нужен стимул игрокам, чтобы путешествовать.
НУ фактически не то, чтобы затратны, а менее прибыльно. В одном случае всегда берешь телегу для путешествий, во втором загружаешься товарами и везешь. Но да, очков получается явно больше. Тем более - выгодная смерть в море...
Душевный обзор, впервые испытал интерес к этой игре, хотя она часто попадалась на глаза. Спасибо!
Спасибо!
"Реальностью любую игру делает фантазия игроков" - лучше и не скажешь, но магистр Йода попробует: "Делает игру любую реальностью игроков фантазия"
Этот вариант лучше) За Йоду спасибо.
Странное измышление. В Летописи чувствуется всеж, как деревенские простые люди лезут из кожи вон, чтобы их запомнили хоть как-то, а не просто пьяными забулдыгами, умершими в таверне. Скорее эти еврогеймы обвиняют... В самой евровости, чтоли?