Doom: альтернативная колода захватчика

06 июня 2025

Petsar написал полтора месяца назад: #

Игре двадцать с лишним лет, а в неё все ещё играют

Приятно видеть

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще Дум неплохая игра с учётом возраста, прадедушка всех краулеров ФФГ. Простые правила, простой геймплей, но довольно долгие партии. Появление монстров только за пределами линии видимости добавляет тактические элементы. Исследование местности + накатывающиеся орды демонов = атмосфера почти безнадежной миссии в аду. С одной стороны, очень тематично, с другой - не отменяет явного дисбаланса в пользу Захватчика, потому за него стоит сажать самого неопытного игрока, или хоумрулить, или брать доп. Описанное тут дополнение решает проблему баланса, жаль что достать его давно уже оч сложно.

Лично для меня главный минус игры - что Оверлордом быть очень скучно. Все, что у него есть в колоде - это однообразные карточки спавнов да карточки событий с очень посредственными эффектами. Никакого менеджмента угрозы, минимум разнообразия. Оверлорд в Descent-е намного интереснее. А Думу не хватает кооперативного режима.

BrutalBaron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Потому и появилась новая версия)

Galbatorix написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

😜 лол ахахха

Братан! Новая версия — Абсолютно другая игра! Это скирмиш в отличие от Dungeon Crawler которым являлся старый дум. Сравнивать эти игры просто некорректно, не говоря про то что у них и других различий хватает.

BrutalBaron написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так её такой сделали как раз чтобы поправить проблемы, ну и вышел другой жанр, да.

Siar написал 3 месяца назад: #

Новая версия в целом интереснее но баланс по-прежнему сломан, только теперь демоны страдают

Galbatorix написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пфффф… поправить проблемы…
Да идея закладывалась при создании игры именно такая. Но вышла совершенно другая игра – С совершенно другими проблемами. Да, демонлорд Больше далеко не такой сильный какой был в старой версии, Теперь он напротив груши для битья толпы гигачатов десантников… Порыве ослабить якобую имбовость демонлорда Просто сделали другую имбу. Я как владелец новой коробки и проведший в ней 10+ партий заявляю – только 1 раз победил демонлорд. В остальных случаях десантники теряли максимум три/четыре врагов из шести. К тому времени все порталы у демона заканчивались и он неминуемо проигрывал.

Старая версия тоже была не без грешка. Демон там был действительный силён коварен и опасен, Ну опять же далеко не так сильно он раскидывал десантников, как десантники раскидывают демона в новой версии. Это была более равная борьба нежели то что это сейчас превратилось.

К тому же было неплохая компания, особенно в допе + элемент исследования и повествования, Не самый плохой причём учитывая современные Dungeon Crawler.

Единственная в чем действительно новая версия была лучше так это время партии, Что немудрено учитывая насколько все упростили.

Старая версия при всех её недостатках было более балансная и интересная.

А новая судя по всему планировалось как большая игра с кучей дополнений, И вы даже половину всех монстров в настолки мы не увидели… А судя по всему заделы над дополнение были. Вероятно игра тупо не взлетела почему-то…

Siar написал 3 месяца назад: #

Мне в новой колодостроительная механика понравилась, а также возросшая скорость и динамичность. Плюс за Захватчика играть поинтереснее, надо составлять колоду и грамотно тратить аргент энергию. А раньше у него были лишь крайне имбовые и крайне очевидные в применении карты действий: он тупо пер напролом и побеждал. Баланс в старой версии точно не лучше,без допа десант почти всегда проигрывает.

Siar написал 3 месяца назад: #

Так что у обеих редакций свои плюсы и минусы.