Красиво и возможно стоит попробовать, чтобы сложилось полное впечатление, но по прочтении правил больше склоняюсь к этому отзыву - "хоть какая-то игра заканчивается на этапе сбора персонажа, потом бездумный обмен тычками на полчаса с минимумом интересных решений". А если прибавить к этому то, что изначальной заинтересованности по правилам игра не сказать чтобы вызвала, то ее нынешняя цена в 1500+ р за 36 карт, два кубика и десяток жетонов сомнительного (судя по отзыву в карточке игры) качества, вряд ли сподвигнет к покупке.
Ход партии во многом будет зависеть от того, кто и как в неё играет)
Действительно, здесь нет какого-то внешнего фактора, который стимулировал бы игроков к поиску более сложных решений. И да, может сложиться ситуация, когда оба соперника бьют друг друга одинаковыми тычками — игра за это никак не наказывает.
Но если за столом окажется человек, который решит углубить свои связки, он скорее всего победит — и тем самым навяжет остальным более хитрое противостояние.
В общем, всё зависит от игроков.
Насчет цены уже индивидуальный и многомерный вопрос. В целом, пока просто отмечу, что не хочется продавать в минус :) А более детально все расчеты приложу в одной из следующих статей, где будем разбирать экономику и дистрибуцию.
Про цену мне в целом понятно - небольшой тираж, заказ на стороннем, а не личном производстве, расходы на логистику и дистрибьюцию, но можно сказать "профдеформация" нахождения в хобби (когда помнишь не так уж и давние времена, когда 1,5 тыс стоили игры с наполнением типа Колонизаторов, а иногда ещё и сейчас умудряются выпускать на рынок игры с наполнением типа Ориньяка по цене в 1,7 тыс) не дает привыкнуть к тому, что для колоды карт и 2 кубиков это уже считается нормальной ценой.
Очень интересная статья. Было занимательно пронаблюдать за процессом
Интересная статья, и сам подход понравился - вдумчивый, с работой над ошибками!
Красиво и возможно стоит попробовать, чтобы сложилось полное впечатление, но по прочтении правил больше склоняюсь к этому отзыву - "хоть какая-то игра заканчивается на этапе сбора персонажа, потом бездумный обмен тычками на полчаса с минимумом интересных решений". А если прибавить к этому то, что изначальной заинтересованности по правилам игра не сказать чтобы вызвала, то ее нынешняя цена в 1500+ р за 36 карт, два кубика и десяток жетонов сомнительного (судя по отзыву в карточке игры) качества, вряд ли сподвигнет к покупке.
Но почитать про процесс создания было интересно.
Ход партии во многом будет зависеть от того, кто и как в неё играет)
Действительно, здесь нет какого-то внешнего фактора, который стимулировал бы игроков к поиску более сложных решений. И да, может сложиться ситуация, когда оба соперника бьют друг друга одинаковыми тычками — игра за это никак не наказывает.
Но если за столом окажется человек, который решит углубить свои связки, он скорее всего победит — и тем самым навяжет остальным более хитрое противостояние.
В общем, всё зависит от игроков.
Насчет цены уже индивидуальный и многомерный вопрос. В целом, пока просто отмечу, что не хочется продавать в минус :)
А более детально все расчеты приложу в одной из следующих статей, где будем разбирать экономику и дистрибуцию.
Про цену мне в целом понятно - небольшой тираж, заказ на стороннем, а не личном производстве, расходы на логистику и дистрибьюцию, но можно сказать "профдеформация" нахождения в хобби (когда помнишь не так уж и давние времена, когда 1,5 тыс стоили игры с наполнением типа Колонизаторов, а иногда ещё и сейчас
умудряются выпускать на рынок игры с наполнением типа Ориньяка по цене в 1,7 тыс) не дает привыкнуть к тому, что для колоды карт и 2 кубиков это уже считается нормальной ценой.
И даже отличный арт не смог продать мне этот продукт по такой цене :)
Так-то в Героях компонентов не больше. Ну да, стоят на треть дешевле, но и выпускает их крупнейшее издательство большим тиражом, а не инди автор.
Интересная статья, спасибо