«Наследие Драгонхолта»

14 января 2024

zimmer_k написал полгода назад: #

Я потихоньку делаю перевод. Но это точно долгая история. Тем более, что по здравому размышлению, я решил переводить по мере прохождения. То есть с первого раза останутся не переведенные ветки (и много). Потом буду думать, что с этим делать. Текста ОЧЕНЬ много.

OMu4 написал полгода назад: # скрыть ответы

хотелось бы локализацию...

Siar написал полгода назад: #

FFG давно забросили эту игру и систему «Оракул», так что лучше поискать английскую копию.

snowbody написал полгода назад: #

Почему бы и да. Не все готовы играть в классические ролевки с мастером.

Siar написал полгода назад: #
Имхо

Интересная и годная вариация на тему книги-игры

+ Атмосферный мир, достаточно живые персонажи, хорошо проработанный лор (в рамках конкретно Драгонхолта, хотя и по Терриноту в целом немало любопытной информации)

+ Свобода действий в пределах деревни. Можно медитировать в храме, можно отправиться исследовать заброшенный склеп, можно устроить трактирную драку, можно помочь старичку обрести семейное счастье, можно просто болтать со всеми подряд… Единственное ограничение – наличное время

+ Сделанные ранее выборы серьезно влияют на сюжет

+/- Крайне минималистичная боевка; тут даже не кубики D6, как во всяких бой-книгах, а чисто «есть подходящий на бой навык – молодец, нет – получи ранения». Рандома нет совсем. Кому-то может понравиться, кому-то не очень

- Контент. Да, книга приключений в деревне очень велика, но что касается главной сюжетной линии, она состоит всего из 3 небольших книг (4, если считать введение). 2 оставшиеся – опциональные побочные квесты. По этой же причине сомнения вызывает реиграбельность. На 1-2 прохождения, скорее всего

- Дурацкая система принудительного чередования персонажей при принятии решений. Оно понятно, что сделано в угоду балансу, но… когда, скажем, рыцарь зажигает факел, и, видимо, курит в сторонке, из-за чего в следующем параграфе поднимать тяжелый валун приходится вору, это смотрится по меньшей мере нелепо