Литературный перевод и макет для печати в типографии всех трех кооперативных дополнений к Descent: Journeys in the Dark Second Edition. - Dark Elements - Ire Nature's - Forgotten Souls (третье дополнение издавалось на русском под названием "Забытые души", но я не использовал перевод Хобби при работе над своим переводом). Прилагается файл с объяснениями, как общаться с типографиями на их языке.
Литературный перевод и макет для печати в типографии всех трех кооперативных дополнений к Descent: Journeys in the Dark Second Edition. - Dark Elements - Ire Nature's - Forgotten Souls (третье дополнение издавалось на русском под названием "Забытые души", но я не использовал перевод Хобби при работе над своим переводом). Прилагается файл с объяснениями, как общаться с типографиями на их языке.
Литературный перевод и макет для печати в типографии всех трех кооперативных дополнений к Descent: Journeys in the Dark Second Edition. - Dark Elements - Ire Nature's - Forgotten Souls (третье дополнение издавалось на русском под названием "Забытые души", но я не использовал перевод Хобби при работе над своим переводом). Прилагается файл с объяснениями, как общаться с типографиями на их языке.
Литературный перевод и макет для печати в типографии всех трех кооперативных дополнений к Descent: Journeys in the Dark Second Edition. - Dark Elements - Ire Nature's - Forgotten Souls (третье дополнение издавалось на русском под названием "Забытые души", но я не использовал перевод Хобби при работе над своим переводом). Прилагается файл с объяснениями, как общаться с типографиями на их языке.
Я бы ключевой мыслью выделил, что игра - ассиметричное противостояние.
Мы играем с миллионов дополнений - и чаще у нас результат партии определяется в последние 1-2 хода.
Про кубики - вы совершенно правы. Идиотское решение с вероятностью промаха 1 к 6. Правда в игре есть варианты для сильно не довольных. Герои типа Рейнхарта или Иллиама, и класс Скирмишера (Рубака). Они работают с крестиками и скорее наоборот ХОТЯТ его выкинуть.
Фигурок там кратно больше 70. Если с допами. Только героев в игре 97 штук (вместе с Конвершн, а я бы считал именно отдельно, так как версии героев разнятся - абсолютно одинаковых всего два героя: лорд Хотторн и Тахлия).
От себя же добавлю - я тоже не люблю кооперативы. Но вижу, что мировая тенденция иная. Всё больше коопов выходит. Так что я просто наслаждаюсь Десцентом))
PS: предыдущую версию и Империал Ассолт с Думом, Конаном и первой редакцией Особняков - я пробовал. Всё не то. Десцент ван лав!)))
После 350+ партий могу посоветовать. Голая база и правда очень кривая. Но это если играть в сюжетный кампей, который Хоббики перевели и засунули в коробку. Вообще же - в тот год, когда игра вышла на русском, у себя на родине издатель клал в коробку с игрой ДРУГУЮ сюжетную кампанию.
Изначальный кампейн не был запрещен или отменен, но он максимально кривой.
А вот новый кампейн "Наследники крови" - огонь. Властелин там умеренно силен. Даже с голой базой.
А при добавлении дополнений - Оверлорд становится оверсилён. И герои должны уже прям спортивно подходить к игре, чтобы выиграть.
Конкретно вам бы я повосетовал добавить в игру хотя бы "Поместье воронов". Тамошние монстры (бандиты) и класс Властелина - резко перевернут баланс и герою всё проклянут.
Я потихоньку делаю перевод. Но это точно долгая история. Тем более, что по здравому размышлению, я решил переводить по мере прохождения. То есть с первого раза останутся не переведенные ветки (и много). Потом буду думать, что с этим делать. Текста ОЧЕНЬ много.
К слову, бумажные кооперативы - очень хороши для проверки синергии - быстро создать пачку героев-классов и проверить эффективность. Чтобы не лажануть в течение длинной кампании. Тут можно за 4 часа проверить (или быстрее, если проиграть))).
Я на всякий случай спрашивал FFG, можно ли использовать все дополнения при игре в бумажные кооперативы. Ответили, что, конечно, можно)))
ну не прям уж сложно. Прямо сейчас у меня самого есть на продажу три коробки: Троллфенс, Логово и Лабиринт.
Интересное мнение. Спасибо вам за него.
Я бы ключевой мыслью выделил, что игра - ассиметричное противостояние.
Мы играем с миллионов дополнений - и чаще у нас результат партии определяется в последние 1-2 хода.
Про кубики - вы совершенно правы. Идиотское решение с вероятностью промаха 1 к 6. Правда в игре есть варианты для сильно не довольных. Герои типа Рейнхарта или Иллиама, и класс Скирмишера (Рубака). Они работают с крестиками и скорее наоборот ХОТЯТ его выкинуть.
Фигурок там кратно больше 70. Если с допами. Только героев в игре 97 штук (вместе с Конвершн, а я бы считал именно отдельно, так как версии героев разнятся - абсолютно одинаковых всего два героя: лорд Хотторн и Тахлия).
От себя же добавлю - я тоже не люблю кооперативы. Но вижу, что мировая тенденция иная. Всё больше коопов выходит. Так что я просто наслаждаюсь Десцентом))
PS: предыдущую версию и Империал Ассолт с Думом, Конаном и первой редакцией Особняков - я пробовал. Всё не то. Десцент ван лав!)))
После 350+ партий могу посоветовать. Голая база и правда очень кривая. Но это если играть в сюжетный кампей, который Хоббики перевели и засунули в коробку. Вообще же - в тот год, когда игра вышла на русском, у себя на родине издатель клал в коробку с игрой ДРУГУЮ сюжетную кампанию.
Изначальный кампейн не был запрещен или отменен, но он максимально кривой.
А вот новый кампейн "Наследники крови" - огонь. Властелин там умеренно силен. Даже с голой базой.
А при добавлении дополнений - Оверлорд становится оверсилён. И герои должны уже прям спортивно подходить к игре, чтобы выиграть.
Конкретно вам бы я повосетовал добавить в игру хотя бы "Поместье воронов". Тамошние монстры (бандиты) и класс Властелина - резко перевернут баланс и герою всё проклянут.
Я потихоньку делаю перевод. Но это точно долгая история. Тем более, что по здравому размышлению, я решил переводить по мере прохождения. То есть с первого раза останутся не переведенные ветки (и много). Потом буду думать, что с этим делать. Текста ОЧЕНЬ много.
К слову, бумажные кооперативы - очень хороши для проверки синергии - быстро создать пачку героев-классов и проверить эффективность. Чтобы не лажануть в течение длинной кампании. Тут можно за 4 часа проверить (или быстрее, если проиграть))).
Я на всякий случай спрашивал FFG, можно ли использовать все дополнения при игре в бумажные кооперативы. Ответили, что, конечно, можно)))