Колодостроем это сложно назвать, скорее уж построение движка. Да и в принципе с Руинами Арнака схоже ничего не нахожу, кроме того, что евро и присутствует раскрытие локаций.
Доехала до меня игра. Сыграли с женой две партии. Теперь, как обещал, делюсь своими впечатлениями и сравнением с Арнаком. Арнак мне кажется более кризисным. Люблю, когда уже кажется, что всё использовал, находишь неочевидный вариант, и весь механизм, скрипя, начинает выстраивать новую цепочку различных действий, медленно продвигая тебя вперед. В основном это благодаря более интересным картам и их комбинациям. За это Арнак мне очень нравится. С другой стороны игра "Проект Возрождение" более динамичная, вариантов продвижения больше, и нужно быть более внимательным, а не изобретательным как в Арнаке, чтоб использовать все возможности планшета и рассы в игре. Тут уже дело вкуса. Мне нравится и то, и то. Нам показалось, что игра заканчивается раньше, чем хотелось бы. Поэтому в следующие разы будем увеличивать игру за счет выкладывания большего количества артефактов. В правилах, если есть желание увеличить время игры, об этом тоже написано. В общем первые впечатления очень положительные, но без восторгов. Надеюсь с количеством партий игра, как обычно и бывает с хорошими играми, раскроется гораздо больше. Нужно будет обязательно поиграть втроем, чтоб на поле было потеснее. Игру считаю хорошим пополнением своей коллекции.
Мы как-то попробовали увеличить количество артефактов. В итоге последние раунды превратились в кашу из бесконечных комбо. 😁 Поняли, что для нас это через чур, так что теперь играем по стандартным правилам.
Кстати, интересно, а сколько треков удалось вам прокачать до конца?)
Во второй игре только один трек прокачал и почти добрался до второго. Как раз не хватило пары артефактов))) Всё равно попробуем увеличить время. Хотя бы попробуем. А в каком составе вы играли? Большая ли разница при игре вдвоем и более?
Спасибо пребольшое за статью. > И я очень надеюсь, что среди настольщиков он снищет популярность Не исключено, что лучше, по возможности, избегать острых углов, вроде "снищет". Например, И я очень надеюсь, что среди настольщиков он сможет снискать популярность
> Наверное, как и у многих, моим проводником в чудесный настольный мир сталт «Руины острова Арнак». Когда первое же предложение статьи содержит опечатку, хочется спросить себя, а точно ли автор пользовался средствами проверки правописАния - ведь любой Ворд, наверное, подсветил бы все опечатки.
Эту опечатку допустила не я, а модераторы Тесеры, которые правили ее))) К сожалению, у меня уже нет доступа к редактированию, чтобы исправить.
А по поводу слова "снищет", я специально гуглила, как правильно написать, мне такой вариант был выдан. Но вообще наверное стоило бы изменить формулировку и в принципе не использовать его. Слишком цепляет глаз.
"Revive" никак нельзя отнести к семейкам: драфт стартовой колоды, колодострой, важность правильного позиционирования на карте, построение движка, способности племен на лунной стороне, не слишком дружелюбное взаимодействие - все это элементы мидкорного евро скорее.
Возможно, про легкость игры говорили те, кто начал играть в, так называемую, кампанию и дальше не продвинулся? Кампания в Revive ни о чем, по сути она лишь выдает урезанный, упрощенный гемплей, который в ходе прохождения обрастает мясом. Мы ее почти сразу скипнули.
Я бы сложность "Revive" определила так: сложнее "Арнака", где-то на уровне "Дюны: Империи" с допами.
Было интересно читать. Что касается самой игры "Revive", то по описанию и количеству механик игра заинтересовала. Есть несколько НО. Отталкивает сам сеттинг, он мне не особо понятен. Если в Арнаке мы простые исследователи и лишь попадаем на необитаемый остров, где находим следы древней могущественной цивилизации - звучит вполне понятно и логично (большинству нравится именно знакомый сеттинг, связанный с нашем миром, планетой). Да, присутствуют мифические стражи и артефакты, но они придают игре свою изюминку. Ты не просто исследуешь пещеры на условном Мадагаскаре, а попадаешь именно туда, куда не ступала нога человека. Оформление в Арнаке мне больше по душе. Там все яркое, красочное и выполнено в одном стиле (стиль необитаемого острова). Как вы верно подметили, там каждая карта это произведение искусства, так она еще и несет смысл (для примера, если на карте написано "Получите рубин", то на рисунке будет изображен попугай, на шее которого висит тот самый рубин, игра каждый раз намекает вам, что вы не просто разыгрываете карту, а взаимодействуете с кем-то или чем-то, что нарисовано на самом арте). Каждый раз, когда раскрываешь карту Арнака восхищаешься и говоришь "Вау", "Вот это масштаб", а люди, кто вовсе играет впервые, сначала пугаются, думая, что это будет очередные "Сквозь века" на многие часы и в то же время удивляются ее размерами и количеством компонентов. Показалось, что в "Возрождении" на самой карте много нагромождений, все как-то близко расположено, по началу будет замыливать глаз, думаю (лечится опытом с новыми партиями), хотя в том же Арнаке, несмотря на его масштабы, компоненты расположены на значительном расстоянии друг от друга, при этом не создавая кашу перед глазами.
Это мои впечатления после статьи, могу в чем-то ошибаться, не судите строго, но надо в любом случае пробовать игру. Все мои перечисленные минусы могут для кого-то быть плюсами.
У "Арнака" оформление действительно более праздничное и тематичное. "Revive" в этом плане поспокойнее. Тема в нем отражена через планшеты племен и через действия - мы исследуем, заселяем и строимся на планете, пережившей глобальный катаклизм.
Что касается карты в "Revive", вживую она воспринимается довольно понятной. Открытые тайлы могут иметь гексы всего трех цветов - желтый (равнины), зеленый (леса) и серый (горы), которые прокачивают планшет игрока при строительстве дома рядом с ними. Так же иногда встречаются гексы воды с какими-то одноразовыми бонусами и гексы города, куда можно заселить человечка. Без каких-либо эффектов гексы - это пустыни, где как раз можно строиться.
Куда бОльшие вопросы в первой партии у нас вызвал планшет игрока. Вот там действительно поначалу не совсем очевидно, по какой логике расположены треки и ячейки для механизмов. Но после нескольких партий привыкаешь.
Колодостроем это сложно назвать, скорее уж построение движка. Да и в принципе с Руинами Арнака схоже ничего не нахожу, кроме того, что евро и присутствует раскрытие локаций.
Доехала до меня игра. Сыграли с женой две партии. Теперь, как обещал, делюсь своими впечатлениями и сравнением с Арнаком. Арнак мне кажется более кризисным. Люблю, когда уже кажется, что всё использовал, находишь неочевидный вариант, и весь механизм, скрипя, начинает выстраивать новую цепочку различных действий, медленно продвигая тебя вперед. В основном это благодаря более интересным картам и их комбинациям. За это Арнак мне очень нравится. С другой стороны игра "Проект Возрождение" более динамичная, вариантов продвижения больше, и нужно быть более внимательным, а не изобретательным как в Арнаке, чтоб использовать все возможности планшета и рассы в игре. Тут уже дело вкуса. Мне нравится и то, и то. Нам показалось, что игра заканчивается раньше, чем хотелось бы. Поэтому в следующие разы будем увеличивать игру за счет выкладывания большего количества артефактов. В правилах, если есть желание увеличить время игры, об этом тоже написано. В общем первые впечатления очень положительные, но без восторгов. Надеюсь с количеством партий игра, как обычно и бывает с хорошими играми, раскроется гораздо больше. Нужно будет обязательно поиграть втроем, чтоб на поле было потеснее. Игру считаю хорошим пополнением своей коллекции.
Мы как-то попробовали увеличить количество артефактов. В итоге последние раунды превратились в кашу из бесконечных комбо. 😁 Поняли, что для нас это через чур, так что теперь играем по стандартным правилам.
Кстати, интересно, а сколько треков удалось вам прокачать до конца?)
Во второй игре только один трек прокачал и почти добрался до второго. Как раз не хватило пары артефактов))) Всё равно попробуем увеличить время. Хотя бы попробуем. А в каком составе вы играли? Большая ли разница при игре вдвоем и более?
Мы в основном вдвоем играли. Но советую вчетвером попробовать как-нибудь. Тайминг конечно резко увеличится, зато получится веселая заруба.
Спасибо пребольшое за статью.
> И я очень надеюсь, что среди настольщиков он снищет популярность
Не исключено, что лучше, по возможности, избегать острых углов, вроде "снищет". Например,
И я очень надеюсь, что среди настольщиков он сможет снискать популярность
> Наверное, как и у многих, моим проводником в чудесный настольный мир сталт «Руины острова Арнак».
Когда первое же предложение статьи содержит опечатку, хочется спросить себя, а точно ли автор пользовался средствами проверки правописАния - ведь любой Ворд, наверное, подсветил бы все опечатки.
Эту опечатку допустила не я, а модераторы Тесеры, которые правили ее))) К сожалению, у меня уже нет доступа к редактированию, чтобы исправить.
А по поводу слова "снищет", я специально гуглила, как правильно написать, мне такой вариант был выдан. Но вообще наверное стоило бы изменить формулировку и в принципе не использовать его. Слишком цепляет глаз.
правили статью*
Очень люблю Арнак и до сих пор в раздумьях вписываться ли в Revive. Видел много мнений что игра слишком простая и больше относиться к семейкам
"Revive" никак нельзя отнести к семейкам: драфт стартовой колоды, колодострой, важность правильного позиционирования на карте, построение движка, способности племен на лунной стороне, не слишком дружелюбное взаимодействие - все это элементы мидкорного евро скорее.
Возможно, про легкость игры говорили те, кто начал играть в, так называемую, кампанию и дальше не продвинулся? Кампания в Revive ни о чем, по сути она лишь выдает урезанный, упрощенный гемплей, который в ходе прохождения обрастает мясом. Мы ее почти сразу скипнули.
Я бы сложность "Revive" определила так: сложнее "Арнака", где-то на уровне "Дюны: Империи" с допами.
Было интересно читать.
Что касается самой игры "Revive", то по описанию и количеству механик игра заинтересовала.
Есть несколько НО. Отталкивает сам сеттинг, он мне не особо понятен. Если в Арнаке мы простые исследователи и лишь попадаем на необитаемый остров, где находим следы древней могущественной цивилизации - звучит вполне понятно и логично (большинству нравится именно знакомый сеттинг, связанный с нашем миром, планетой). Да, присутствуют мифические стражи и артефакты, но они придают игре свою изюминку. Ты не просто исследуешь пещеры на условном Мадагаскаре, а попадаешь именно туда, куда не ступала нога человека.
Оформление в Арнаке мне больше по душе. Там все яркое, красочное и выполнено в одном стиле (стиль необитаемого острова). Как вы верно подметили, там каждая карта это произведение искусства, так она еще и несет смысл (для примера, если на карте написано "Получите рубин", то на рисунке будет изображен попугай, на шее которого висит тот самый рубин, игра каждый раз намекает вам, что вы не просто разыгрываете карту, а взаимодействуете с кем-то или чем-то, что нарисовано на самом арте). Каждый раз, когда раскрываешь карту Арнака восхищаешься и говоришь "Вау", "Вот это масштаб", а люди, кто вовсе играет впервые, сначала пугаются, думая, что это будет очередные "Сквозь века" на многие часы и в то же время удивляются ее размерами и количеством компонентов.
Показалось, что в "Возрождении" на самой карте много нагромождений, все как-то близко расположено, по началу будет замыливать глаз, думаю (лечится опытом с новыми партиями), хотя в том же Арнаке, несмотря на его масштабы, компоненты расположены на значительном расстоянии друг от друга, при этом не создавая кашу перед глазами.
Это мои впечатления после статьи, могу в чем-то ошибаться, не судите строго, но надо в любом случае пробовать игру. Все мои перечисленные минусы могут для кого-то быть плюсами.
У "Арнака" оформление действительно более праздничное и тематичное. "Revive" в этом плане поспокойнее. Тема в нем отражена через планшеты племен и через действия - мы исследуем, заселяем и строимся на планете, пережившей глобальный катаклизм.
Что касается карты в "Revive", вживую она воспринимается довольно понятной. Открытые тайлы могут иметь гексы всего трех цветов - желтый (равнины), зеленый (леса) и серый (горы), которые прокачивают планшет игрока при строительстве дома рядом с ними. Так же иногда встречаются гексы воды с какими-то одноразовыми бонусами и гексы города, куда можно заселить человечка. Без каких-либо эффектов гексы - это пустыни, где как раз можно строиться.
Куда бОльшие вопросы в первой партии у нас вызвал планшет игрока. Вот там действительно поначалу не совсем очевидно, по какой логике расположены треки и ячейки для механизмов. Но после нескольких партий привыкаешь.