Игре требуется существенная доработка. Замечу от себя, что единственной на чем могла выехать эта игра это сеттинг, и то реализован как заметил автор без самобытности. А игровая механика настолько узка и прямолинейна, что после пары партий отбивает желание играть. Дорогие разработчики, если вы прочтете данные комментарий: почему нельзя было добавить больше игровых механик в игру? все уже давно придумано))) Просто переложить на реалии вашего сеттинга. Народ, который играет в ККИ в большинстве своем привлечет сеттинг, но не надолго... А народ который не играет в ККИ, не заманиться на эту игру. Почему нельзя было выпустить уже доведенную до ума игру, хорошо протестированную?
1. В первый выпуск из 110 карт, увы, невозможно вместить все механики, которые накоплены жанром кки. Во втором выпуске появится контроль, выставление кораблей за сброс карт через порталы и т.д. 2. По поводу прямолинейности механики - рискну предложить собрать профколоду - тестеры смогли собрать 4 разных уберколоды и около 7 играбельных (карты можно надергать прямо с сайта игры :) 3. Стартеры землян и дваргов играют примерно равно, легкий дисбаланс наблюдается только от прихода редких карт в начале игры. 4. Все конкретные предложения и замечания по улучшению игры можно оставить на форуме официального сайта игры - www.starworlds.ru.
1. Да невозможно, но можно было бы по разнообразить. Иначе вся игра сводится расстрелам из ракет/метеоритов... 2. Ну а первое впечатление об игре составляются на основе стартеров и первого выпуска... Ну я человек поигравший в стартер. Был заинтересован игрой, но вот первая партия тут же убила желание играть. Хотя о себе могу сказать, что подсаживаюсь на игры легко. 3. Желаю вашему проекту искренне развиться во что-то большее. Но пока я не готов платить деньги равноценные деньги как МТГ ...
Основная фича игры раскрыта в 27 фразе Оби-Ван Кеноби от начала V серии фильма Star Wars. Разве ты не помнишь этой фразы? Ну тогда тебе не понять и фичу. ;)
Вот только римские цифры используются в наименованиях эпизодов согласно их внутренней хронологии, и V это все-таки "Империя наносит ответный удар", единственный фильм, где Оби-Ван не трещал без умолку.
Если же брать второй эпизод, то 27 фраза Оби-Вана это: "It's not an intruder I'm worried about."
"Основная особенность «Звёздных миров» — отсутствие каких-либо ресурсов. Карты выставляются или за поворот уже введённых в игру карт, или просто с руки"
Не играли в свое время в WH40K CCG? Там никаких ресурсов, только карты отрядов, но каждая такая карта содержала как свойства юнитов, так и эффекты (тактики, респонсы), а также изображение кубика (так элегантно был решен вопрос с броском кубиков в игре).
Игре требуется существенная доработка.
Замечу от себя, что единственной на чем могла выехать эта игра это сеттинг, и то реализован как заметил автор без самобытности.
А игровая механика настолько узка и прямолинейна, что после пары партий отбивает желание играть. Дорогие разработчики, если вы прочтете данные комментарий: почему нельзя было добавить больше игровых механик в игру? все уже давно придумано))) Просто переложить на реалии вашего сеттинга.
Народ, который играет в ККИ в большинстве своем привлечет сеттинг, но не надолго...
А народ который не играет в ККИ, не заманиться на эту игру.
Почему нельзя было выпустить уже доведенную до ума игру, хорошо протестированную?
1. В первый выпуск из 110 карт, увы, невозможно вместить все механики, которые накоплены жанром кки. Во втором выпуске появится контроль, выставление кораблей за сброс карт через порталы и т.д.
2. По поводу прямолинейности механики - рискну предложить собрать профколоду - тестеры смогли собрать 4 разных уберколоды и около 7 играбельных (карты можно надергать прямо с сайта игры :)
3. Стартеры землян и дваргов играют примерно равно, легкий дисбаланс наблюдается только от прихода редких карт в начале игры.
4. Все конкретные предложения и замечания по улучшению игры можно оставить на форуме официального сайта игры - www.starworlds.ru.
В.
1. Да невозможно, но можно было бы по разнообразить. Иначе вся игра сводится расстрелам из ракет/метеоритов...
2. Ну а первое впечатление об игре составляются на основе стартеров и первого выпуска... Ну я человек поигравший в стартер. Был заинтересован игрой, но вот первая партия тут же убила желание играть. Хотя о себе могу сказать, что подсаживаюсь на игры легко.
3. Желаю вашему проекту искренне развиться во что-то большее. Но пока я не готов платить деньги равноценные деньги как МТГ ...
А еще есть SW LCG от FFG...
Сколько читаю об игре, а в чем ее основная фича (ради которой и стоит покупать игру) так и не понял.
Автору же респект за настойчивость и устремленность
А нет в ней фич, кроме налета посовости, чтобы пипла как можно больше посадить на бренд.
Прям в точку, камрад.
Аффтор уже новую лопатку для денег купил, патамучто старая сламалась :)
Такие проекты делаются левай пяткой задней ноги по 100 раз за год, чиста народ посмешить, да троллей потешить...
В.
там есть ресурсы
Ну да, но про космос с кораблями и с пиу-пиу
Основная фича игры раскрыта в 27 фразе Оби-Ван Кеноби от начала V серии фильма Star Wars. Разве ты не помнишь этой фразы? Ну тогда тебе не понять и фичу. ;)
У Оби-Вана там нет 27-й фразы. Он, емнип, появляется только в видении Люку, когда тот замерзает на Хоте.
погодь-погодь, ведь пятая серия это же второй эпизод.....
Вот только римские цифры используются в наименованиях эпизодов согласно их внутренней хронологии, и V это все-таки "Империя наносит ответный удар", единственный фильм, где Оби-Ван не трещал без умолку.
Если же брать второй эпизод, то 27 фраза Оби-Вана это:
"It's not an intruder I'm worried about."
Спасибо, а то я уж хотел death grip хотел тут некоторым делать:)))))
Парни, я теперь вас боюсь... :)
Как бе +1 %)
))))))))) ну ка не крути, хоть 5, хоть V серией был II эпизод, а фраза прям Йодавская...
It`s a Trap!(C)
"Основная особенность «Звёздных миров» — отсутствие каких-либо ресурсов. Карты выставляются или за поворот уже введённых в игру карт, или просто с руки"
Не играли в свое время в WH40K CCG?
Там никаких ресурсов, только карты отрядов, но каждая такая карта содержала как свойства юнитов, так и эффекты (тактики, респонсы), а также изображение кубика (так элегантно был решен вопрос с броском кубиков в игре).
А еще есть 7th Sea CCG
Тоже, кстати, хорошая игра!
я не понял её, но сделано интересно
Я ее отлично помню, и тебя и форум Саргоны)
О! Нифига себе))) Давно это было!..