Когда раскладываю Аркхем всегда беру на себя роль ведущего, кратко ввожу в мир новичков, тяну все контакты(читаю их "могильным" голосом), мифы и объявляю все фазы. После игры устаю как будто поработал, но все игроки получают массу удовольствия и не ждут с вопросом "когда в следующий раз". Потом некоторые ситуации и истории вспоминаются на протяжении недель, хотя бывают и сливные партии в которых лично я почти не получаю удовольствия.
Абсолютно точно. Без определенного настроя за Аркхем садится нет смысла. 2-3 часа тоскливейшего занятия и ожидания скорейшего конца. Надо совсем немного, чтобы интересная игра превратилась в перекладывание жетнчиков и бросание кубиков. У нас партии проходят так, один на мифах (обычно моя жена), второй на контактах (я), остальные беззаботно носятся по полю и получают удовольствие. Мне по душе в последнее время лишь те партии, в которых мы из последних сил проигрываем.
из трёх человек двое знали правила. И конечно, я понимаю, что впечатления могут сильно зависить от опыта игроков и от разницы в опыте (в конкретной игре). И я буду штурмовать Ужас ещё раз, но тем не менее - это первые впечатления в заданных условиях)
Первая партия, да? Попробуйте сыграть еще несколько партий. Базовый Аркхем не так уж сложен. Что там - проверили апкип свой, подвигали ползунки, походили, пересеклись с кем надо, подрались, поприключались в Аркхеме, поприключались во внешних мирах, открыли Мифос, прочитали его по треугольнику. И заново. А ощущение "прерванного полового акта" обычно съедается за счет "корпоративности" и увлекательности.
Хм..)) Не совсем понимаю, как именно могу уточнить словами атмосферность, но попробую)
Когда я играю в «Талисман» - моя единственная реальность в игре. Я в ней и я та, кем играю. Даже закончив, я ещё какое-то время, к примеру, Дварф и мне снится, что я первая оказалась у Короны Повелений) Меня захватывает происходящее. И это при том, что я не поклонник гномов и эльфов, да и не считаю «Талисман» ничегосебекакой игрой – простенькая ходилка-бродилка со своими минусами, которая иногда бывает под настроение и компанию. Лёгкое такое настроение)
Тем не менее, почему это происходит? На мой взгляд, примерно так: -в игре хороши не каждый в отдельности или некоторые компоненты, а общий, пусть и простенький «вкус» - целое -в игре нет «отвлекающего», заставляющего «выныривать» - ну и.. я разукрасила все миниатюрки))
А «Ужас Аркхема» вроде бы имеет все задатки, но в целое собрать сложно (слишком много условий) и суета отвлекает. Я и в процессе была собой, и снился мне не Древний, а конференция, на которой обсуждались механика игры и прочие вещи, которые мы, собственно, сейчас и обсуждаем))
Зато весело). Статегия есть, только немного по-другому надо играть. Вдвоем все прогнозируемо, а тут надо просто собирать фрукты и надеяться что ты собрал больше.
Планировали засесть с женой да сухим кормом в квартире на Дыбенко (Тёма уехал в командировку, звать в такую ж. кого-то было стыдно) и сыграть в Dust. Неспеша и вдумчиво.
Но всё получилось иначе. Остались на Удельной и сыграли две партии в "верблюдиков" (оба раза жена сдалась на 6-7 ходу, т.к. отчаянно проигрывала), а также вдвоём в Гавану. Гавана - отличнейшая игра, вдвоём тоже работает, но дуэльный вариант получается скучным.
Зато приобретает нечто другое, не менее увлекательное.
Когда раскладываю Аркхем всегда беру на себя роль ведущего, кратко ввожу в мир новичков, тяну все контакты(читаю их "могильным" голосом), мифы и объявляю все фазы. После игры устаю как будто поработал, но все игроки получают массу удовольствия и не ждут с вопросом "когда в следующий раз".
Потом некоторые ситуации и истории вспоминаются на протяжении недель, хотя бывают и сливные партии в которых лично я почти не получаю удовольствия.
а
тогда извиняй)
верю и не сомневаюсь)
Абсолютно точно. Без определенного настроя за Аркхем садится нет смысла. 2-3 часа тоскливейшего занятия и ожидания скорейшего конца. Надо совсем немного, чтобы интересная игра превратилась в перекладывание жетнчиков и бросание кубиков. У нас партии проходят так, один на мифах (обычно моя жена), второй на контактах (я), остальные беззаботно носятся по полю и получают удовольствие. Мне по душе в последнее время лишь те партии, в которых мы из последних сил проигрываем.
Сны по Аркхему, кстати, отмечались у аудитории играющей. Неоднократно. :-)
ну она для меня была первая) и я буду играть ещё, чтобы впечатления были более валидными)
из трёх человек двое знали правила. И конечно, я понимаю, что впечатления могут сильно зависить от опыта игроков и от разницы в опыте (в конкретной игре). И я буду штурмовать Ужас ещё раз, но тем не менее - это первые впечатления в заданных условиях)
Первая партия, да? Попробуйте сыграть еще несколько партий. Базовый Аркхем не так уж сложен. Что там - проверили апкип свой, подвигали ползунки, походили, пересеклись с кем надо, подрались, поприключались в Аркхеме, поприключались во внешних мирах, открыли Мифос, прочитали его по треугольнику. И заново. А ощущение "прерванного полового акта" обычно съедается за счет "корпоративности" и увлекательности.
Талисман не лучше - он другой) Простенький, лёгенький, под настроение и компанию)
Хм..)) Не совсем понимаю, как именно могу уточнить словами атмосферность, но попробую)
Когда я играю в «Талисман» - моя единственная реальность в игре. Я в ней и я та, кем играю. Даже закончив, я ещё какое-то время, к примеру, Дварф и мне снится, что я первая оказалась у Короны Повелений) Меня захватывает происходящее. И это при том, что я не поклонник гномов и эльфов, да и не считаю «Талисман» ничегосебекакой игрой – простенькая ходилка-бродилка со своими минусами, которая иногда бывает под настроение и компанию. Лёгкое такое настроение)
Тем не менее, почему это происходит? На мой взгляд, примерно так:
-в игре хороши не каждый в отдельности или некоторые компоненты, а общий, пусть и простенький «вкус» - целое
-в игре нет «отвлекающего», заставляющего «выныривать»
- ну и.. я разукрасила все миниатюрки))
А «Ужас Аркхема» вроде бы имеет все задатки, но в целое собрать сложно (слишком много условий) и суета отвлекает. Я и в процессе была собой, и снился мне не Древний, а конференция, на которой обсуждались механика игры и прочие вещи, которые мы, собственно, сейчас и обсуждаем))
и еще проще если если карты в подставках, а жетоны в органайзере.
Зато весело). Статегия есть, только немного по-другому надо играть. Вдвоем все прогнозируемо, а тут надо просто собирать фрукты и надеяться что ты собрал больше.
Планировали засесть с женой да сухим кормом в квартире на Дыбенко (Тёма уехал в командировку, звать в такую ж. кого-то было стыдно) и сыграть в Dust. Неспеша и вдумчиво.
Но всё получилось иначе. Остались на Удельной и сыграли две партии в "верблюдиков" (оба раза жена сдалась на 6-7 ходу, т.к. отчаянно проигрывала), а также вдвоём в Гавану. Гавана - отличнейшая игра, вдвоём тоже работает, но дуэльный вариант получается скучным.
А ещё проще, когда все обязанности делятся, да и с правилам знакомы все. И никаких проблем.
А у меня лежит внебрачный сын: Labyrinth: Война с Террором. Страниц 30 правил, которые даже у меня вызывают "нездоровый блеск глаз".
Да так и есть - игра идёт лишь при настрое на такого рода игры и передаче всей суеты с компонентами и правилами какому-нибудь "ведущему".
Правда, не понимаю, почему Талисман лучше - по-моему, так он вообще УГ страшное.
Не знаю, кто как, а я в «мысли» пихаю всё, что не подпадает под отчёты (в дневниках), новости или статьи. (:
спасибо за цифры
в заголовке написано "мысли по поводу..." - а каковы они, эти мысли?
В том то и дело, что "продумывать смысла нет". Игра превращается обычное собирание того, что есть в данный ход. Никакой стратегии.