viplace написал 14 лет назад к игре Finca на троих...: #

Зато приобретает нечто другое, не менее увлекательное.

Antigen написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Когда раскладываю Аркхем всегда беру на себя роль ведущего, кратко ввожу в мир новичков, тяну все контакты(читаю их "могильным" голосом), мифы и объявляю все фазы. После игры устаю как будто поработал, но все игроки получают массу удовольствия и не ждут с вопросом "когда в следующий раз".
Потом некоторые ситуации и истории вспоминаются на протяжении недель, хотя бывают и сливные партии в которых лично я почти не получаю удовольствия.

dyatil написал 14 лет назад к мысли на тему Чарт продаж в США за четвёртый квартал 2010: #

а
тогда извиняй)

Lizaraduga написала 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

верю и не сомневаюсь)

Mootabor написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Абсолютно точно. Без определенного настроя за Аркхем садится нет смысла. 2-3 часа тоскливейшего занятия и ожидания скорейшего конца. Надо совсем немного, чтобы интересная игра превратилась в перекладывание жетнчиков и бросание кубиков. У нас партии проходят так, один на мифах (обычно моя жена), второй на контактах (я), остальные беззаботно носятся по полю и получают удовольствие. Мне по душе в последнее время лишь те партии, в которых мы из последних сил проигрываем.

mithron написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Сны по Аркхему, кстати, отмечались у аудитории играющей. Неоднократно. :-)

Lizaraduga написала 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

ну она для меня была первая) и я буду играть ещё, чтобы впечатления были более валидными)

Lizaraduga написала 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

из трёх человек двое знали правила. И конечно, я понимаю, что впечатления могут сильно зависить от опыта игроков и от разницы в опыте (в конкретной игре). И я буду штурмовать Ужас ещё раз, но тем не менее - это первые впечатления в заданных условиях)

mithron написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Первая партия, да? Попробуйте сыграть еще несколько партий. Базовый Аркхем не так уж сложен. Что там - проверили апкип свой, подвигали ползунки, походили, пересеклись с кем надо, подрались, поприключались в Аркхеме, поприключались во внешних мирах, открыли Мифос, прочитали его по треугольнику. И заново. А ощущение "прерванного полового акта" обычно съедается за счет "корпоративности" и увлекательности.

Lizaraduga написала 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Талисман не лучше - он другой) Простенький, лёгенький, под настроение и компанию)

Lizaraduga написала 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Хм..)) Не совсем понимаю, как именно могу уточнить словами атмосферность, но попробую)

Когда я играю в «Талисман» - моя единственная реальность в игре. Я в ней и я та, кем играю. Даже закончив, я ещё какое-то время, к примеру, Дварф и мне снится, что я первая оказалась у Короны Повелений) Меня захватывает происходящее. И это при том, что я не поклонник гномов и эльфов, да и не считаю «Талисман» ничегосебекакой игрой – простенькая ходилка-бродилка со своими минусами, которая иногда бывает под настроение и компанию. Лёгкое такое настроение)

Тем не менее, почему это происходит? На мой взгляд, примерно так:
-в игре хороши не каждый в отдельности или некоторые компоненты, а общий, пусть и простенький «вкус» - целое
-в игре нет «отвлекающего», заставляющего «выныривать»
- ну и.. я разукрасила все миниатюрки))

А «Ужас Аркхема» вроде бы имеет все задатки, но в целое собрать сложно (слишком много условий) и суета отвлекает. Я и в процессе была собой, и снился мне не Древний, а конференция, на которой обсуждались механика игры и прочие вещи, которые мы, собственно, сейчас и обсуждаем))


Tinker написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

и еще проще если если карты в подставках, а жетоны в органайзере.

ChePL написал 14 лет назад к игре Finca на троих...: #

Зато весело). Статегия есть, только немного по-другому надо играть. Вдвоем все прогнозируемо, а тут надо просто собирать фрукты и надеяться что ты собрал больше.

ZoRDoK написал 14 лет назад к игре На двоих: #

Планировали засесть с женой да сухим кормом в квартире на Дыбенко (Тёма уехал в командировку, звать в такую ж. кого-то было стыдно) и сыграть в Dust. Неспеша и вдумчиво.

Но всё получилось иначе. Остались на Удельной и сыграли две партии в "верблюдиков" (оба раза жена сдалась на 6-7 ходу, т.к. отчаянно проигрывала), а также вдвоём в Гавану. Гавана - отличнейшая игра, вдвоём тоже работает, но дуэльный вариант получается скучным.

oranged написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

А ещё проще, когда все обязанности делятся, да и с правилам знакомы все. И никаких проблем.

ZoRDoK написал 14 лет назад к игре Боевые выходные: #

А у меня лежит внебрачный сын: Labyrinth: Война с Террором. Страниц 30 правил, которые даже у меня вызывают "нездоровый блеск глаз".

ZoRDoK написал 14 лет назад к игре В чём ужас Аркхема?: #

Да так и есть - игра идёт лишь при настрое на такого рода игры и передаче всей суеты с компонентами и правилами какому-нибудь "ведущему".

Правда, не понимаю, почему Талисман лучше - по-моему, так он вообще УГ страшное.

oranged написал 14 лет назад к мысли на тему Чарт продаж в США за четвёртый квартал 2010: #

Не знаю, кто как, а я в «мысли» пихаю всё, что не подпадает под отчёты (в дневниках), новости или статьи. (:

dyatil написал 14 лет назад к мысли на тему Чарт продаж в США за четвёртый квартал 2010: #

спасибо за цифры
в заголовке написано "мысли по поводу..." - а каковы они, эти мысли?

Gravicapa написал 14 лет назад к игре Finca на троих...: #

В том то и дело, что "продумывать смысла нет". Игра превращается обычное собирание того, что есть в данный ход. Никакой стратегии.