Pocket Mars

2017 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 10 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
Pocket Mars  

Информация

добавить
автор:
художник: Jarosław Wajs
издатель: Board&Dice
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 200 г.
размер: 15 x 10 x 3 см.
комплектация:

• 35 карт проектов (5 типов по 7 карт)
• 5 карт строений
• 4 карты кораблей
• 28 маркеров колонистов (по 7
каждого цвета)
• 4 маркера энергии
• 4 карты подсказок
• 1 карта первого игрока
---
Размер карт: 63x88мм

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.6210 -

геймплей

6.60

глубина

6.50

оригинальность

6.60

реализация

6.80

Описание игры

редактировать

Игрок один из архитекторов, отправленных на Марс. Цель состоит в том, чтобы создать инфраструктуру для первых колонистов, которые прибудут на красную планету и начнут новую главу для человечества.

Pocket Mars быстрая и динамичная карточная игра. Это тяжеловесный филлер! Сжатые и легко понимаемые правила, в сочетании с картами, разыгрываемыми несколькими способом, делает эту игру отличной! Пятнадцать минут - это все, что нужно, чтобы отправиться в захватывающие приключения в космосе!

В мире больших игр про Марс у каждого должна быть игра, которая помещается карман.

Цель состоит в том, чтобы разместить как можно больше колонистов, в зданиях поселений Марса. Для этого нужно тщательно выбрать, как и когда играть карты.

То, какое действие выбирает игрок при разыгрывании карты является сердцем игры. Все зависит от того, откуда они играются, что является основным стратегическим элементом игры. Можно играть проект карты прямо из руки и вызвать его эффект мгновенно или превратить его в модуль и играть его из зоны подготовки. Это позволит добавить его к одному из пяти зданий в поселке, вызвать последовательность действий и транспортировать колонистов на Марс – верный способ победы.

Каждый набор карт с различными действиями в сочетании с уникальными свойствами зданий предлагает ряд небольших, но существенных решений.

Каждый может активировать действие из модуля, размещенного в одном из зданий другого игроком, и поделиться своими эффектами.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AndreGame написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Друзья!
Есть у кого перевод карт для вставки в протекторы?
Какой размер карт? Хочу знать, что бы купить протекторы

Geschaft написал 6 лет назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/5460748#item5460748

AndreGame написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Карты размером 63*88, а протекторы 64*88. Не маленькие будут по высоте? Не будут ли карты выпирать из протекторов?

Geschaft написал 6 лет назад: #

У меня игры нет, проверить не смогу

Geschaft написал 5 лет назад: #

Одел карты в протекторы Mayday 63x88, сидят отлично.

Ryory написал 4 года назад: #

Размер карт: 63x88мм

Geschaft написал 5 лет назад: #
Опечатка

На стр.5 русских правил опечатка. Вместо МОДУЛЬ ПОДГОТОВКИ: 3 карты проектов..." должно быть "МОДУЛЬ ПОДГОТОВКИ: 2 карты проектов..."

nifer написал 6 лет назад: #
Добавьте описание

Игрок один из архитекторов, отправленных на Марс. Цель состоит в том, чтобы создать инфраструктуру для первых колонистов, которые прибудут на красную планету и начнут новую главу для человечества.

Pocket Mars быстрая и динамичная карточная игра. Это тяжеловесный филлер! Сжатые и легко понимаемые правила, в сочетании с картами, разыгрываемыми несколькими способом, делает эту игру отличной! Пятнадцать минут-это все, что нужно, чтобы отправиться в захватывающие приключения в космосе!

В мире больших игр про Марс, у каждого должна быть игра, которая помещается карман.

Цель состоит в том, чтобы разместить как можно больше колонистов, в зданиях поселений Марса. Для этого нужно тщательно выбрать, как и когда играть карты.

То, какое действие выбирает игрок при разыгрывании карты является сердцем игры. Все зависит от того, откуда они играются, что является основным стратегическим элементом игры. Можно играть проект карты прямо из руки и вызвать его эффект мгновенно или превратить его в модуль и играть его из зоны подготовки. Это позволит добавить его к одному из пяти зданий в поселке, вызвать последовательность действий и транспортировать колонистов на Марс – верный способ победы.

Каждый набор карт с различными действиями в сочетании с уникальными свойствами зданий предлагает ряд небольших, но существенных решений.

Каждый может активировать действие из модуля, размещенного в одном из зданий другого игроком, и поделиться своими эффектами.