Greentriangle

аватара фото
412 454 335
город Москва, Россия
имя: Дмитрий
пол: мужской
о себе:

Классный парень! Ну и скромный, конечно же 8)

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Greentriangle написал полмесяца назад к игре Бумунту: #

    Спасибо за ссылку!

    Greentriangle написал 2 месяца назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
    И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

    Прелесть некоторых настольных игр в том, что они используют необычные темы и предлагают игрокам ознакомиться с ними факультативно.

    Например, я после игры в Теотиуакан стал интересоваться темой игры и могу ответить на ваши "претензии".

    Во-первых, Теотиуакан - это был не просто хозяйственный город, а религиозный и культурный центр. Если вы посмотрите на карту Теотиуакана и на игровое поле, то увидите, что реальный город был сконструирован по строгому геометрическому плану: все религиозные сооружения (пирамиды) были выстроины вдоль дороги мёртвых, а жилые кварталы по кругу в виде отдельных прямоугольных секторов.
    И именно это великолепно схематично отображено в игре в виде круга локаций.
    Во-вторых, рабочие также перемещались из района в район по периферии по имеющимся дорогам. Центральная Дорога мёртвых имела религиозное предназначение и не использовалась как реальная дорога, например как в современных городах проспекты Ленина)

    В-третьих, про работу в одних локациях хотел бы отметить, что идея автора игры показать, что у ацтеков была восходящая социальная лестница, вершиной которой было жертвоприношение (вознесение в игре). Рабочий по сути не один день поработал, а условно на каждой локации получает навыки в конкретной области добычи или храма, поэтому стал цениться в обществе больше и заслужил своё вознесение.

    Конечно, в игре есть и чисто механические условности, например, если рабочий выставляется в область с другими рабочими, то получает ресурс - какао. Если игроки будут прыгать по областям как заблагорассудится (как вы предлагаете), то этот элемент не будет работать. Простое выставление рабочих мы уже видели много раз в играх, а автор попытался на примере игровой механики ронделя показать жизненный круг условного ацтека, который повышает свои навыки и в награду возносится.
    Отдельно отмечу, что в игре есть очень оригинальная и тематическая механика с построением Пирамиды Солнца.

    Вывод: игра конечно может не понравиться любому конкретному игроку, но она не заслуживает ваших оскорблений. Не ленитесь и углубляйтесь в тему игры, возможно, узнаете для себя что-то новое. И если не измените своё мнение, то хотя бы не будете такой категоричной в будущем.

    Greentriangle написал год назад к игре Дилемма короля: #

    Да, некоторые рок-артисты специально покупают дешёвые гитары, чтобы в конце песни их эффектно разбить и раззадорить толпу фанатов.
    Есть противоударные и водонепроницаемые телефоны, с которыми можно принимать душ. Вы свой айфон хоть раз брали в душ? А в инструкции написано, что можно.
    Получите уникальный экспириенс! Особенно, когда будете бегать и менять телефон за оверпрайс по гарантии.

    Игры из-за курса доллара стали достаточно дорогими, поэтому тяжело оправдать уничтожение дорогой вещи какой-то необязательной механикой.

    Я считаю неадекватными людей, которые покупают легаси игры за большие деньги, но страдают из-за необходимости их уничтожать в процессе. Либо ты можешь себе финансово позволить такое поведение, тогда не страдай. А если не можешь и повёлся на "уникальный экспириенс", тогда не надо оправдывать свои напрасные вложения маркетинговыми уловками)

    Вместе с тем, я с пониманием отношусь к позиции негодования некоторой группы игроков, которые считают, что в крутые игры добавляют необязательную легаси механику, без которой вполне можно обойтись.

    Greentriangle написал год назад к игре Дилемма короля: #

    В целом, я отвечал на комментарий Filipousis о том, что "Легаси создаются, потому что дают шанс получить уникальный экспириенс от игры."
    Я не считаю, что разрушение чего-либо - это настолько уникальный опыт, который может быть оправдан необратимыми изменениями вещи.
    Как выше уже замечали, легаси-механика не оправдана ничем, кроме маркетинговых уловок. Всё-таки финансовое положение игрока сильно влияет на отношение к играм и собственным вещам в целом.

    Кстати, при определённом мастерстве и улучшении инструмента вы сможете на гитаре сыграть, как на балалайке и даже бубне. Купите и пробуйте. Но вы не научитесь мастерству, если будете после каждой репетиции разбивать по гитаре в погоне за "уникальным экпириенсом".

    Greentriangle написал год назад к игре Дилемма короля: #

    Можно купить гитару за 5к, сыграть композицию на лавочке и сразу же разбить её вдребезги об асфальт. Уникальный ли это "экспириенс"? Безусловно!
    Купить кнопочный телефон за 5к, позвонить кому-то и разбить в дребезги. Уникальный ли это "экспириенс"? Без сомнений!
    Сколько адекватных людей так поступает?

    Вероятно, когда финансовое положение позволяет уничтожать вещи без сожаления, тогда можно получить удовольствие от процесса. В противном случае не следует осуждать людей, которые привыкли бережно относиться к своим вещам.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги