На самом деле не всё так плохо, действительно логика в этой игре похрамывает мягко говоря. Но нам показалось, что это не про результат, а про процесс. Довольно весело строить безумные версии происходящего на изображении, на одной из карт я предположил, что действие происходит во время зомби-апокалипсиса, а в подсобке лежат тела посетителей (да, звучит жутко, согласен, просто я люблю зомботематику) а оказалось это просто нечистый на руку владелец ресторана задумавший страховую махинацию. А если играть в пьяной компании, то градус веселья можно поднять в разы, главное не париться о правильной разгадке и забить на время отведенное для разгадывания (тут уже по вкусу)
Когда смотрел летсплей игра особо не заинтересовала, но решил всё же купить и попробовать. Тот самый случай, когда самому играть лучше, чем смотреть на то, как играют другие :) Ну, бывает и наборот, когда в летсплее прям интересно-интересно, а сам играешь и кисло как-то. Ладно, отошел от темы немного.
В общем, впечатления положительные, есть над чем немножко подумать, умеренное горение жёпы от рандома, вариативность, модульность, простор для хоумрулов и модификаций. Интерес попробовать различные связки персонажей, сочетание монстров.
Что немного удручает, так это нудная подготовка, о чем уже многие здесь писали. Ну и еще относительные для меня минусы (тут не к игре уже претензия, а к жанру) затянутая продолжительность партии ввиду нелаконичного игрового процесса, особенно если играть впятером или вшестером, да даже и вчетвером. Перекладывание жетончиков туда-сюда. В общем, для такой возни мне и Зомбицида хватает. Если бы Зомбицида не было, то оставил бы себе МА в качестве неплохого такого америтреша. Твердые 7 из 10
После первой игры сошлись с женой во мнении, что игра имеет привкус таких игр как Роскошь, Пряности и т.п., конечно, насколько это возможно для колодостроя, да еще с такими генераторами хаоса как оцелоты. Подумать есть где, надо балансировать на грани между покупкой карт, своевременной утилизацией и выкладкой прилавка. Важно не провиснуть при неправильных расчётах и не затянуть с каким-то этапом, в противном случае оппонент ускачет вперёд и прощай победа. Реиграбельность видится неплохой, а если подоспеют допы, то и вовсе впечатляющей.
Конечно, это скоропалительные выводы, будем играть еще.
Пока что не так много отыграл чтобы судить о механике игры, но спустя всего три партии уже хочется орать КАКОМУ СВЕТЛОМУ УМУ ПРИШЛА МЫСЛЬ СДЕЛАТЬ ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ ПОЕЗДА??? Если с миниатюрами и кубами проблем нет, то на картах это порой вымораживает, особенно когда изображен лишь один серый поезд, и начинаешь сомневаться не черный ли это? Неужели цвета закончились чорт побери? Там всего три типа поездов, почему сделали черный и чтоб его серый?
На самом деле не всё так плохо, действительно логика в этой игре похрамывает мягко говоря. Но нам показалось, что это не про результат, а про процесс. Довольно весело строить безумные версии происходящего на изображении, на одной из карт я предположил, что действие происходит во время зомби-апокалипсиса, а в подсобке лежат тела посетителей (да, звучит жутко, согласен, просто я люблю зомботематику) а оказалось это просто нечистый на руку владелец ресторана задумавший страховую махинацию. А если играть в пьяной компании, то градус веселья можно поднять в разы, главное не париться о правильной разгадке и забить на время отведенное для разгадывания (тут уже по вкусу)
Когда смотрел летсплей игра особо не заинтересовала, но решил всё же купить и попробовать. Тот самый случай, когда самому играть лучше, чем смотреть на то, как играют другие :) Ну, бывает и наборот, когда в летсплее прям интересно-интересно, а сам играешь и кисло как-то. Ладно, отошел от темы немного.
В общем, впечатления положительные, есть над чем немножко подумать, умеренное горение жёпы от рандома, вариативность, модульность, простор для хоумрулов и модификаций. Интерес попробовать различные связки персонажей, сочетание монстров.
Что немного удручает, так это нудная подготовка, о чем уже многие здесь писали. Ну и еще относительные для меня минусы (тут не к игре уже претензия, а к жанру) затянутая продолжительность партии ввиду нелаконичного игрового процесса, особенно если играть впятером или вшестером, да даже и вчетвером. Перекладывание жетончиков туда-сюда. В общем, для такой возни мне и Зомбицида хватает. Если бы Зомбицида не было, то оставил бы себе МА в качестве неплохого такого америтреша.
Твердые 7 из 10
После первой игры сошлись с женой во мнении, что игра имеет привкус таких игр как Роскошь, Пряности и т.п., конечно, насколько это возможно для колодостроя, да еще с такими генераторами хаоса как оцелоты. Подумать есть где, надо балансировать на грани между покупкой карт, своевременной утилизацией и выкладкой прилавка. Важно не провиснуть при неправильных расчётах и не затянуть с каким-то этапом, в противном случае оппонент ускачет вперёд и прощай победа. Реиграбельность видится неплохой, а если подоспеют допы, то и вовсе впечатляющей.
Конечно, это скоропалительные выводы, будем играть еще.
Пока что не так много отыграл чтобы судить о механике игры, но спустя всего три партии уже хочется орать КАКОМУ СВЕТЛОМУ УМУ ПРИШЛА МЫСЛЬ СДЕЛАТЬ ЧЕРНЫЙ И СЕРЫЙ ПОЕЗДА??? Если с миниатюрами и кубами проблем нет, то на картах это порой вымораживает, особенно когда изображен лишь один серый поезд, и начинаешь сомневаться не черный ли это? Неужели цвета закончились чорт побери? Там всего три типа поездов, почему сделали черный и чтоб его серый?
Сверстал карты с рандомизацией выкладки стен на этажах и залил в файлы. Если что не так, пишите в личку, отзывы предложения тоже в личку :)