Benny

аватара фото
40 300 533
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
клубы: Игрозона
Roll the Dice
о себе:

Меняться я люблю :)
Можно писать вот сюды: benz-in пёс mail.ru

активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Benny написал полтора дня назад к статье «Поселенцы: Наброски империи». Первые впечатления: #

    Любопытно еще узнать, много ли уникальных листов, если ламинировать?

    Benny написал 2 дня назад к игре Longhorn: #
    Шикарнейшая игра

    В восторге от игры. Эдакий Five Tribes на минималках для тех, кому нужны быстрые партии. Запоем за пару дней отыграли дюжину+ партий. Однако, вызвал озабоченность жетон со звездой шерифа, при достаточном невезении с выкладкой компонентов, второй игрок правильно выложив фишку может обеспечить автопроигрыш первому игроку. Так было во второй партии с жетоном шерифа. Он лежал на угловом тайле с тремя коровами, допустим, одна белая корова и две черных. Второй игрок разместив фишку прямо на этом тайле создал ситуацию, когда при любом выборе коров, он смог бы на втором ходу вернуть первого игрока на этот же тайл, где забрав коров/у, первый игрок сразу проиграл бы. Пока будем наблюдать за этим тайлом и потом решим как с ним поступить :)
    А игра шикардосная :3

    Benny написал 4 дня назад к игре Betrayal at House on the Hill: #
    Чуть не заснул

    Отыграл две партии, компанией в пять человек. Было очень скучно и очень рандомно.
    Думаю, если играть минимальным составом, то это сгладит печальность игры, хоть и будет сложнее победить злодеев.

    Benny написал 14 дней назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #
    Данное

    Я в курсе, спасибо. Речь шла об играх как есть, в отрыве от того, какая появилась раньше.

    Benny написал полмесяца назад к игре Древний ужас: #
    Начали за здравие, а кончили за упокой

    Впечатления от первой игры. Сейчас меня будут бить, но просьба не утруждаться сильно, с этим прекрасно справилась сама игра :D
    Начало игры было очень интригующим. Вот тебе персонаж с возможностью прокачки, вот тебе магазин, всё это поможет обуздать рандом и более успешно противостоять древнему картонному злу. Однако понимаешь, что бесконечно прокачиваться тебе вряд ли получится, надо поскорее бежать ломать лица появившимся монстрам и закрывать порталы, попутно выполняя задачи чтобы успешно закончить игру. И вот тут начинается жопная боль. Убил монстра и закрыл портал? Ожидаемо пострадал от схватки? Подлечись, и продолжай спасать мир, казалось бы. Ага, щас. Чуть ли не каждое действие каждого игрока может «осчастливить» всех игроков за столом проклятьями, негативными эффектами, либо просто получи-ка урон просто потому что чуть ли не от каждого пука зло пробуждается и начинает дамажить. В итоге либо пытаешься судорожно сохранить своего перса, либо (сложилось такое впечатление) сыщики не более чем расходный материал и проще забив на их состояние бегать по карте и судорожно пытаться выполнить основные квесты.
    Первая партия оставила двоякое впечатление. С одной стороны очень интересно и атмосферно, с другой стороны тебя просто закидывает проблемами и несчастьями и ты барахтаешься не в силах как-то противостоять этому. Часто слышал, что в этом и есть цимес игры, но как по мне, с этим переборщили. Хотелось бы сыграть еще, но сильно в этом не уверен.

    активность

    3

    0

    0

    0

    15