Пробовал в TTS с цифровым приложением Road to Legend ровно один раз. И это был странный опыт. Мне понравилось всё... кроме процесса.
Красиво, атмосферно, интересно, приложение хорошо работает, прям настроился... А бой просто кинь кубик, попал, кинь кубик, промазал. Может это только без прокачки так, не знаю. Вроде и понравилось, но, как будто, ждал большего. А, и ещё тремя персонажами уже сложно сосредоточиться, особенно с FFG-нюансами мелким текстом. Пробовал один раз в Клинок и колдовство, и это тот же Десент, только замороченнее и с любопытной боёвкой, больше импонирует. Хотя фанатами здесь придуманы лютые системы автоматизированного оверлорда без приложения, всякие гайды, кастомные дополнения и куча контента. Короче всё, чтобы сделать это своей главной игрой на долгое время.
Отличное дополнение по двум причинам: 1) превращает Descent в настоящий краулер, с постепенным исследованием подземелья и т.д. 2) убирает Оверлорда, на которого были завязаны многие проблемные механики. Заметно улучшает оригинал. Но лично мне не слишком нравится приложения к настолкам
Хорошая электронная версия Мастера подземелий. Правда, всё ещё нужно иметь человека со шкафом дополнений, но этот человек теперь может играть совместно со всеми "против игры": функции противников выполняет программа. Нашей компании нравится.
Пробовал в TTS с цифровым приложением Road to Legend ровно один раз. И это был странный опыт. Мне понравилось всё... кроме процесса.
Красиво, атмосферно, интересно, приложение хорошо работает, прям настроился... А бой просто кинь кубик, попал, кинь кубик, промазал. Может это только без прокачки так, не знаю. Вроде и понравилось, но, как будто, ждал большего. А, и ещё тремя персонажами уже сложно сосредоточиться, особенно с FFG-нюансами мелким текстом. Пробовал один раз в Клинок и колдовство, и это тот же Десент, только замороченнее и с любопытной боёвкой, больше импонирует. Хотя фанатами здесь придуманы лютые системы автоматизированного оверлорда без приложения, всякие гайды, кастомные дополнения и куча контента. Короче всё, чтобы сделать это своей главной игрой на долгое время.
Источник https://vk.com/wall-206209405_2523
Отличное дополнение по двум причинам: 1) превращает Descent в настоящий краулер, с постепенным исследованием подземелья и т.д. 2) убирает Оверлорда, на которого были завязаны многие проблемные механики. Заметно улучшает оригинал. Но лично мне не слишком нравится приложения к настолкам
2. ОЛ - это главная часть игры. Собственно - игра создана для ОЛ-а, а герои - это элементы игры, делающие игру ОЛ-а интереснее.
Не работает с теми, для кого роль ОЛ-а - наказание и бремя.
Странная логика
Кстати, после появления кооперативного режима продажи Descent-а подскочили втрое. Как бы намекает, какая версия игры лучше и популярнее
Я пишу про себя. Что "лучше" мне - я знаю. А то что режим без ОЛ-а привлекает больше людей - наздоровье.
Перевод для Windows и Android версий:
https://vk.com/topic-101425101_34618626
Хорошая электронная версия Мастера подземелий. Правда, всё ещё нужно иметь человека со шкафом дополнений, но этот человек теперь может играть совместно со всеми "против игры": функции противников выполняет программа. Нашей компании нравится.