"это же сюжетная компания" - как-то слишком громко сказано о сюжете, который тут прям для галочки. Хоть десять раз пройти эту игру, на интерес к прохождению могут играть разные факторы, то новизны новых классов, до новых ситуациях в тех же миссиях от разных сочетаниях классов при прохождении. Но уж точно не сюжет)
Да и игра хоть через 10, хоть через 20, хоть через 50 лет будет так же актуальна. Возможно придумают на этой базе более лаконичные игровые механики, но сама игра от этого не перестанет быть отличной.
Я уже выше отвечал, а вы лишь подтвердили, что это всё сделано для доп. продаж аксессуаров) Ну и в русской версии удачи их отклеивать вместе с кусками карты))
И да, сейчас, к примеру, наклейки продаются, но где гарантии, что через 10 лет будут продаваться, а игра от времени хуже не станет. В целом точно так же верно и к приложению, которое возможно уже не будет идти на новых версиях андроида через 10 лет.
Если считать его комментарии, как некие электронные активы на сайте, которые числятся за ним и ведут доход лайков, то полностью согласен с вами и они оказываются рентабельными, особенно если сравнивать с отсутствием доходности моих комментариев-активов, которые на этом фоне полностью не релевантны.
p.s. вот любят же порой настольщики подушнить ...)
"Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить." Если у Вас нет идей - не значит, что это не возможно) В принципе убрать прокачку карт и перенести прокачку в другое место с картами доп. модификаторов, активируемыми пару раз за миссию, чтобы усилить навык, схожей механикой перезарядки с вещами. Будет плюс минус тоже самое, что и сейчас прокачка навыков, только более универсальное, позволяющее безболезнее менять колоду карт между миссиями.
"Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры." То есть Вы не играли без органайзера и после этого защищаете это решение? Ну совсем не серьезно. Игра просто не приятная и малоиграбельна без органайзера, вместо самой игры это превращается в нудное копошение в коробке.
Извините, но Ваши доводы мне кажутся совершенно не рентабельными)
Вообще-то писалось как раз про саму глобальную карту, про протекторы к обычным картам я писал выше...
"это же сюжетная компания" - как-то слишком громко сказано о сюжете, который тут прям для галочки. Хоть десять раз пройти эту игру, на интерес к прохождению могут играть разные факторы, то новизны новых классов, до новых ситуациях в тех же миссиях от разных сочетаниях классов при прохождении. Но уж точно не сюжет)
Да и игра хоть через 10, хоть через 20, хоть через 50 лет будет так же актуальна. Возможно придумают на этой базе более лаконичные игровые механики, но сама игра от этого не перестанет быть отличной.
Я уже выше отвечал, а вы лишь подтвердили, что это всё сделано для доп. продаж аксессуаров) Ну и в русской версии удачи их отклеивать вместе с кусками карты))
И да, сейчас, к примеру, наклейки продаются, но где гарантии, что через 10 лет будут продаваться, а игра от времени хуже не станет. В целом точно так же верно и к приложению, которое возможно уже не будет идти на новых версиях андроида через 10 лет.
Если считать его комментарии, как некие электронные активы на сайте, которые числятся за ним и ведут доход лайков, то полностью согласен с вами и они оказываются рентабельными, особенно если сравнивать с отсутствием доходности моих комментариев-активов, которые на этом фоне полностью не релевантны.
p.s. вот любят же порой настольщики подушнить ...)
"Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить." Если у Вас нет идей - не значит, что это не возможно) В принципе убрать прокачку карт и перенести прокачку в другое место с картами доп. модификаторов, активируемыми пару раз за миссию, чтобы усилить навык, схожей механикой перезарядки с вещами. Будет плюс минус тоже самое, что и сейчас прокачка навыков, только более универсальное, позволяющее безболезнее менять колоду карт между миссиями.
"Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры." То есть Вы не играли без органайзера и после этого защищаете это решение? Ну совсем не серьезно. Игра просто не приятная и малоиграбельна без органайзера, вместо самой игры это превращается в нудное копошение в коробке.
Извините, но Ваши доводы мне кажутся совершенно не рентабельными)