Дели на 2) там треть - это призрачные "нпс" с парой слов. Их можно не считать. Плюс обычные однотипные кочевники-торговцы. А так же "нпс" которые ничего не говорят/не делают и лишь стоят в одной точке по квесту.
Но даже так около 50 наберется, что заметно больше, чем я думал, когда проходил игру. Ещё десяток за длс можно накинуть.
"это же сюжетная компания" - как-то слишком громко сказано о сюжете, который тут прям для галочки. Хоть десять раз пройти эту игру, на интерес к прохождению могут играть разные факторы, то новизны новых классов, до новых ситуациях в тех же миссиях от разных сочетаниях классов при прохождении. Но уж точно не сюжет)
Да и игра хоть через 10, хоть через 20, хоть через 50 лет будет так же актуальна. Возможно придумают на этой базе более лаконичные игровые механики, но сама игра от этого не перестанет быть отличной.
Дели на 2) там треть - это призрачные "нпс" с парой слов. Их можно не считать. Плюс обычные однотипные кочевники-торговцы. А так же "нпс" которые ничего не говорят/не делают и лишь стоят в одной точке по квесту.
Но даже так около 50 наберется, что заметно больше, чем я думал, когда проходил игру. Ещё десяток за длс можно накинуть.
С учетом размеров оригинальной игры и дополнения, боюсь представить сколько коробок будет в итоге на полное издание игры, небось полквартиры займет)
Множество НПС? Что-что, но это точно не про игры Миядзаки)
Вообще-то писалось как раз про саму глобальную карту, про протекторы к обычным картам я писал выше...
"это же сюжетная компания" - как-то слишком громко сказано о сюжете, который тут прям для галочки. Хоть десять раз пройти эту игру, на интерес к прохождению могут играть разные факторы, то новизны новых классов, до новых ситуациях в тех же миссиях от разных сочетаниях классов при прохождении. Но уж точно не сюжет)
Да и игра хоть через 10, хоть через 20, хоть через 50 лет будет так же актуальна. Возможно придумают на этой базе более лаконичные игровые механики, но сама игра от этого не перестанет быть отличной.