Раз уж прочитал правила... 1. "над левым верхним углом" Если играют 4 игрока, сидящие вокруг поля, где находится левый верхний угол? 2. интересно, что вы имели ввиду говоря "Желательно, сориентировать карту компаса и само поле фактически-правильно"? Если у них есть жестко связанное взаимное расположение, зачем нужна карта компаса? Нарисуйте розу ветров на карте. 3. жестко заданные стартовые места для старта яхт и флагов во-первых снижают реиграбельность, во-вторых, делают бессмысленной фазу "выставляем флаги по очереди". Это может сделать и ведущий, пока правила рассказывает. Или все одновременно. 4. Ход игрока: 1. Повернуть яхту ... 5. передвинуть или повернуть яхту. Зачем дублировать действия? 5. Не очевидное определение текущего ветра. В правилах нигде не сказано, что действующей является стрелка розы ветров, обращенная к полю. До этого нужно дойти, анализируя картинку примера. Интуитивно же там южный шторм т.к. обе розы ветров направлены югом вверх. 6. встречный ветер в простом варианте и байдевинд в сложном "отнимает 2 очка движения". Отнимает от чего? Нигде не говорится что у нас есть какая-то базовая величина движения. 7. То что в правилах сбита верстка (отсылки к рисункам справа, когда они сверху и т.п.) говорит о том, что вы даже не перечитывали написанный прототип правил. 8. ссылка на пнп игры в карточке игры битая (ведет тоже на правила).
кое-как написать правила игры и сделать пнп к ним, еще не означает "сделать игру". Их еще и тестировать надо, а не сразу на тесеру запихивать.
Комментарии
Раз уж прочитал правила...
1. "над левым верхним углом" Если играют 4 игрока, сидящие вокруг поля, где находится левый верхний угол?
2. интересно, что вы имели ввиду говоря "Желательно, сориентировать карту компаса и само поле фактически-правильно"? Если у них есть жестко связанное взаимное расположение, зачем нужна карта компаса? Нарисуйте розу ветров на карте.
3. жестко заданные стартовые места для старта яхт и флагов во-первых снижают реиграбельность, во-вторых, делают бессмысленной фазу "выставляем флаги по очереди". Это может сделать и ведущий, пока правила рассказывает. Или все одновременно.
4. Ход игрока: 1. Повернуть яхту ... 5. передвинуть или повернуть яхту. Зачем дублировать действия?
5. Не очевидное определение текущего ветра. В правилах нигде не сказано, что действующей является стрелка розы ветров, обращенная к полю. До этого нужно дойти, анализируя картинку примера. Интуитивно же там южный шторм т.к. обе розы ветров направлены югом вверх.
6. встречный ветер в простом варианте и байдевинд в сложном "отнимает 2 очка движения". Отнимает от чего? Нигде не говорится что у нас есть какая-то базовая величина движения.
7. То что в правилах сбита верстка (отсылки к рисункам справа, когда они сверху и т.п.) говорит о том, что вы даже не перечитывали написанный прототип правил.
8. ссылка на пнп игры в карточке игры битая (ведет тоже на правила).
кое-как написать правила игры и сделать пнп к ним, еще не означает "сделать игру". Их еще и тестировать надо, а не сразу на тесеру запихивать.
Название "Регата" уже занято: http://tesera.ru/game/regatta/
ОК, переименовал.