-AdRiver-

    Bombay редактировать

    2009 

    • 2 - 5
    • 2 - 5
    • от 10 лет
    • 10 мин
    • 45 - 60 мин
    • логика, стратегия
    Bombay  

    Информация

    добавить
    автор:
    художник: Stéphane Poinsot
    издатель: Ystari Games
    магазин: Divo Rog
    Brain Train
    ...
    язык: Языконезависимая
    Английский
    Немецкий
    Французский

    Поcтавка

    вес: 1200 г.
    размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
    комплектация:

    игровое поле
    5 фигурок слонов
    5 ширм игроков
    20 дворцов (по 5 для каждого игрока)
    матерчатый мешочек
    17 маленьких деревянных кубиков (3 желтых, 4 сиреневых, 5 синих и 5 оранжевых)
    12 больших деревянных кубиков (3 желтых, 3 сиреневых, 3 синих, 3 оранжевых)
    75 жетонов рупий: 8 штук номиналом 10 рупий (золотые), 8 штук номиналом 5 рупий (серебряные), 59 штук номиналом 1 рупия (бронзовые)
    5 жетонов действия
    8 жетонов дворца
    8 жетонов торговых точек
    16 жетонов городов
    16 жетонов клиентов
    правила игры

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.351.5k 7.0117 -

    геймплей

    6.76

    глубина

    6.24

    оригинальность

    7.18

    реализация

    7.88

    Описание

    редактировать

    Bombay — настольная игра, в которой играющие становятся торговцами шёлком в средневековой Индии. Цель каждого торговца — осуществлять на слоне транспортировку тюков с шёлком по четырем городам и стараться продавать свой товар по самым высоким ценам. Победителем будет самый успешный и богатый торговец.

     

    Игра длится несколько раундов, количество которых зависит от числа игроков. Каждый раунд состоит из нескольких ходов игроков. В свой ход игрок имеет 3 очка действия, которые он может потратить на передвижение, пропуск хода и получение 1 рупии, закупку шёлка на рынке, продажу шёлка в городе, а также построить дворец в специальных местах.

     

    На стоимость закупки шёлка влияет её ценность, которая определяется в каждом раунде заново. Ценность характеризуется количеством тюков шёлка на складе — чем меньше кубиков данного вида, тем дороже шёлк. Цена продажи шёлка зависит от потребностей города и показывается на специальной шкале. Главная стратегия игры — закупить шёлка дешевле и продать дороже.

     

    Когда все раунды будут сыграны, игра заканчивается, и происходит финальный подсчёт денег (рупий). При этом игроки получают бонусы за самое большое количество построенных дворцов и постоянных клиентов, а также за посещение и торговлю с наибольшим количеством городов.

     

    Отдельно стоит упомянуть о том, насколько качественно выполнены компоненты игры. Красочно оформленное игровое поле, располагающее к себе как детей, так и взрослых; пластиковые фигурки слонов и дворцов (шатров),  напоминающие резные изделия из слоновой кости и производящие очень приятное впечатление; деревянные кубики в роли тюков с шёлком...Издатель постарался, чтобы играющие получили удовольствие как от самой игры, так и от его внешнего вида.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    Journeyman написал 3 года назад: #

    Игра появилась на Boardgamearena

    Beznal написал 6 лет назад: #
    Вопрос по правилам

    На игровом поле строятся Дворцы, чтобы получить дополнительную рупию нужно чтобы соперник прошел через точку где расположен Дворец или обязательно остановиться на ней?