Yeti

аватара фото
144 1527 10029
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Run, Fight or Die! Перевод карт локаций и выживших (45kb)
    Мой вольный перевод на скорую руку, возможно доделаю чуть позже остальные карты

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Yeti написал день назад к игре Каркассон: #
    Какой Каркассон лучше выбрать?

    Отличный выбор! Человек сверху не понял иронии в моем отзыве на Каркассон амазонка. Или, как говорится у нас молодых, красивых и сексуальных «не выкупил рофляночку».
    Я вижу вы только начали свой путь в этот удивительный мир картона, пластика, неожиданных затрат и предзаказов. И довольно неплохо стартанули, судя по вашей коллекции. Поэтому советую не слушать никого, даже меня. Надеюсь рококо и любой из Каркассонов вам понравятся. Удачи!

    Yeti написал день назад к игре Каркассон: #
    Какой Каркассон лучше выбрать?

    Добрый день, отвечает yeti из города Санкт-Петербурга, родины чемпиона по каркассону 2016 года, а значит я точно знаю о чем говорю. Значит смотрите.

    Базовый каркассон – это как сухое вино. Есть только горсть стандартных правил, кочующих из одного каркассона в другой. Квинтэссенция элегантности. Вытащили тайл, положили на поле, получили очки. Всё. Рандом нивелируется количеством вытянутых за партию тайлов, как карты в покере. Лучше всего играется на двоих как по мне. Наиграно уже более 50-ти партий и периодически возвращаюсь в игру. После такого количества партий могу сказать, что тайл никогда не бывает «ненужным», всегда можно что-то отжать, где-то присоседиться и т.д.

    Охотники и собиратели. Качественное полусухое. Всё то же самое, что и база, но при этом:
    1. Оформление намного лучше базы.
    2. Добавляются бонусные тайлы: после того, как закончили лес, вытягиваем бонусный тайл который лучше обычных и делаем второй ход.
    3. Вместо дорог появляются реки. И если вытащив в базе пятую дорогу подряд ты можешь крыть матом и Клауса, и Юргена и даже, прости Господи, Вреде, то вытащив тайл реки с рыбой у тебя появляется возможность неплохо поднять быстрых очков.
    4. Хижины, которые тоже работают с рыбой.
    5. Тормоза должны страдать, больше никаких очков за незаконченные объекты, за вами тут задницу подтирать никто не собирается, здесь начинается реальный каркассон, никаких больше поблажек.
    6. Поля работают иначе, очки начисляются не за каждый построенный город, а за каждое животное в поле. Но каждый тигр ест 1 оленя. Что, во-первых, добавляет большей стратегичности, так как теперь можно подкинуть тигра в чужое поле, а во-вторых знакомит вашего ребенка с жизнью, жестокостью, животным миром и другими крутыми словами на «ж».
    7. Отсутствует аналог монастыря, что в нашей многоконфессиональной стране не является плюсом.
    В целом считаю охотников и собирателей лучшей игрой в серии.

    Южные моря. Сангрия.
    Уже вообще другая степь. Оформление, пожалуй, лучшее из всех каркассонов на мой взгляд, но возможно потому что я давно не был на море. Теперь за законченные объекты мы получаем не победные очки, а ресурсы, которые нужны для выполнения контрактов, которые дают очки. Также изменились поля, которые теперь просто одноразово дают много очков самому шустрому и не задерживают ваших миплов на всю игру. Подойдет для игры с детьми.

    Амазонка. «Виноградный день» в пакете.
    Сам не играл, как по мне – слишком перемудренная версия в которой теряется весь шарм и элегантность базового каркассона. Какая-то река, какие-то бабочки, какие-то кораблики, какие-то положительные отзывы, фу.

    Yeti написал 2 месяца назад к игре Эпохи: #

    Ну и шо у вас таки не возникало никогда вопросов по правилам в любой другой игре? Никогда не скачивали faq, не лезли в обсуждение на bgg?
    Даже на тесере, зайдите в карточку десцента, глумхэвэна, робинзона, да чего угодно. Между обсуждениями жеванных жетонов, различия цвета на компонентах, махровых карт и тупости издателей вы увидите кучу уютных комментариев с темой "вопросы по правилам".
    Я скорее предпочту лаконично-краткие правила эпох, чем правила робинзона, написанные по принципу "ипох"

    Yeti написал 2 месяца назад к игре Эпохи: #

    Ну что, сыграл я в эту поделку автора моего «любимого» чартерстоуна и.. мне понравилось.
    По быстрому пройдемся по плюсам и минусам. Здесь так же стоит отметить, что играю я в основном либо с людьми далекими от настолок, либо с теми, кого сам подсадил. Было сыграно 3 партии: на 2, 3 и 4 игрока. Оптимальным считаю 3 человека за столом, какая дикая содомия будет происходить в партии на 5 даже не представляю.

    + Игра довольно быстрая. Около 20-40 минут на человека. Обычно когда достаю большую коробку с полки, люди, не знакомые с форбидден старс и твайлайт империум, восклицают нечто вроде «ряяяяя, 4 часа сидеть будем». Здесь же можете их успокоить пощечиной и дать им в руки «чиёчик», подготовка в этой игре сравнительно долгая

    + Игре очень легко научить любого человека, так как игровой процесс довольно прост, всего пару действий и 4 шкалы развития. Справится даже ребенок. Взрослый инфантил, любящий потрогать деревце и подергать картон, подавно

    + Несмотря на это игра обладает вполне достаточным для какой-нибудь семейной+ игры уровнем глубины. Играть действительно приятно и интересно. Мозг сильно не кипит, но и не усыхает

    + Ассиметричные расы (не очень!) и около 40 разных карт эпох. На партию выходит где-то треть-половина колоды, смотря сколько человек за столом

    + Шикарное оформление ВСЕГО, что тоже способствует более комфортному и плавному, как скольжение бритвы «жилет», вхождению новичков

    +- Правила написаны не очень понятно в некоторых местах, потребовалось время, чтобы понять что к чему. Т.е. обычно я могу прочитать 40 страниц правил новой игры, пока еду в метро, не смотря при этом на компоненты. Здесь я так не смог. Однако правила всё же написаны хорошо, после первой партии и понимании всего и вся найти что-либо не составляет труда

    - По факту все эти домики лишь для красоты, застройка столицы это абсолютно ненужная механика в этой игре, позволяющая получить совсем немного ресурсов и очков, но выглядят они классно. НО! Чем меньше игроков, тем больше они получают достижений. Тем больше растет количество заполненных рядов и колонок, а значит и ценность выставления серых домов. В конце игры на двоих количество заполненных рядов и колонок в среднем составляет 10. На троих 6. На четверых 4.

    - Баланс карт. Если эпохи хоть как-то скорректировали эрратой и явного перекоса какой-то нации в лучшую или худшую сторону я не заметил (есть лишь вопрос как правильно играть за футуристов), то с картами эпох беда. Я разделил их на 4 категории: «мусор», «могло быть и получше», «ок, норм» и «Свет Стегмайера». Если вы не согласны с внесением карты в категорию – пишите в лс, будет приятно обсудить, чем она вам так понравилась, или наоборот, нет. Стоит так же отметить, что на разное количество игроков некоторые свойства карт могут быть лучше/хуже.

    Итак.
    «Мусор»: угольный барон, академия, превосходство, революция, меркантилизм, ревизионизм, терраформирование
    «Могло быть и получше»: нефтяной магнат, феодализм, теократия, альянс, эпоха открытий, диктатура, эпоха пара, дипломатия, золотой век
    «Ок, норм»: засада, тайные общества, демократия, технократия, монархия, пиратский кодекс, грабежи и набеги, династический брак, тёмные времена, эпоха мореходства, эмпиризм, меритократия, миротворец, индустриализация, капитализм, эпоха чудес
    «Свет Стегмайера»: мольба о помощи, антиутопия, военная экономика, социализм, колонизация, олимпиада, милитаризм, шпионаж, эксплуатация, тирания, ренессанс

    Интересный факт: убрав из колоды «мусор» мы впервые получили счет в 300+ очков.
    Резюмируя, игра подойдет вам, если вы любите не слишком сложные игры и вертитесь скорее вокруг семейного сегмента, играя с друзьями не задротами. Рассказать правила можно за 10 минут.
    Любого человека увлечет оформление игры, плюсом также считаю небольшое количество действий, которые можно быстро запомнить и не держать в голове кучу разных нюансов.

    И еще, ответьте на пару вопросов, кто знает:
    1) Одна из карт эпох, вроде «эпоха мореходства», позволяет взять при освоении 3 тайла и передать один соседу, получив 3 очка. Работает ли это с освоением тайла космоса?
    2) Планшет лицедеев позволяет на 5-ой завершающей эпохе продвинуться по треку. Игрок выбирает освоение и изобретает варп двигатель. Он осваивает космический тайл, позволяющий положить карту эпохи сверху текущей. Он может это сделать на 4? Или по факту пятая эпоха уже началась и сверху положить нечего?

    Yeti написал 5 месяцев назад к игре Фруктогонщики: #

    В эту субботу мне приехала после месячного путешествия из Греатного Британа Black Orchestra. Я ждал её, я считал дни до нашей встречи. Угадайте, во что я играл все непродолжительные выходные? Верно. Во фруктогонщиков. Я даже не ожидал, что ВСЕМ так зайдет эта игра. И людям действительно интересно какие действия выйдут дальше и как это отобразится на текущей мете, если так вообще можно выразиться.

    Ну и всё, приплыли. Я говорю «давайте во что-нибудь другое, а?» Не, куда там, пока все карты не выйдут, не закончим. ПО за победы и поражения складываем. Счет сейчас что-то вроде 17 15 13 9. Остановились на 38 карте из 59. Чувствую себя изнасилованным.

    За эти 2 недели фруктогонщики стали самой играемой коробкой 2019 года, с чем я себя и поздравляю, дальше падать уже некуда) Оставьте меня, спасайтесь сами)

    ООО СМОТРИТЕ ЛЕНИВЕЦ ЧТО ОН ТАМ ДАЁТ ДАВАЙ ЧИТАЙ СКОРЕЕ СКОРЕЕ МОЖЕТ НА НЕГО И ПОЙДУ

    ЕСЛИ НОСОРОГ ИСЧЕЗ КАК ТЕПЕРЬ ФРУКТЫ БРАТЬ ВООБЩЕ?

    ГДЕ КАРТА ДАЮЩАЯ ЗА 2 АНАНАСА 5 КАРТ? КАК УШЛА? ТАК АНАНАСЫ ТЕПЕРЬ ОБЫЧНЫЕ КАРТЫ? ЗАЧЕМ Я ИХ НАБРАЛ?

    Т.е. все люди реально втянуты в происходящее. Я такого со времен предательства в доме на холме не видел. Да и то там был 1 человек, которому было глубоко всё равно на этот дом, на эти холмы, и это предательство.
    И я сижу такой, в гости к хомячку иду, а сам на блэк оркестр и тиранов андердарка смотрю. В плёнке. Аж слезы на глазах.

    Посмотрите на мои мозолистые руки. Я все выходные варил сказочный сок! СКАЗОЧНЫЙ! СОК!
    Настольные игры могут окунуть тебя в какой угодно сеттинг, провести через какую угодно историю, но я ставил перед собой мартышку-воришку, чтобы красть фрукты и ходил в гости к муравьеду!

    Я ГОВОРЮ ТАМ ИГРА ГДЕ ВСЕ КАРТОЧКИ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ХОД ИСТОРИИ СОВЕРШИВ УДАЧНОЕ ПОКУШЕНИЕ НА УСАТОГО ЗЛОДЕЯ

    КАКОЙ ТАМ

    ДЖЕССИ ДАВАЙ ВАРИТЬ СОК

    PS Забыл упомянуть, перед каждой партией приходится смотреть на рекламу на бортах коробки, но там быстро, всего 2 штуки и каждую можно пропустить через 5 секунд. Иначе игра не начнется.

    активность

    2

    0

    0

    0

    8
    теги