Yeti

аватара фото
141 1377 8281
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
jeckus 56%
kruzhalovv 38%
gadomer320 35%
after 34%
SCIV 34%
GeniusGray 33%
Dominion 33%

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Run, Fight or Die! Перевод карт локаций и выживших (45kb)
    Мой вольный перевод на скорую руку, возможно доделаю чуть позже остальные карты

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Yeti написал 5 месяцев назад к статье Создаём бездушное евро: #

    Пусть это буду я. Поехали.

    Компоненты. Любой бездушный амери начинается с компонентов. Конечно же, для начала вам понадобится игровое поле. Оно должно быть модульным, распиленным на куски с номерами, которые невозможно найти в одной куче. Удалось занять игрока поиском тайлов 32в, 17а, 18б, 143ж на полчаса? Отлично!
    Далее вам потребуются несколько минек, чтобы расставлять и перемещать их по полю. По классике используются обыкновенные мыльные пластиковые уродцы. Новомодные настолки могут ставить одинаковых уродцев в разные позы, чтобы притвориться, будто вы отдали кучу денег не на ветер. Не покупайтесь на этот трюк. Хотите сделать современный америтреш, используйте солдатиков технолога.
    И говорить не стоит, что нужно сразу тащить амери игру на кикстартер. Лучшее, что при этом можно с ней сделать — это расчленить на шесть коробок и добавить их в сверхцели. А вот когда вы расчлените игру на базу и шесть дополнений, тогда её можно продавать. Только не надо делать базу самодостаточной, чтобы бейкеров не напугать. Вообще я слышал, что лучший способ — это добавить в игру ТОННУ минек. Бейкеров надо заваливать рекламой шикарного игрового процесса, и после этого они сожрут расчлененную игру за милую душу. Но для того, чтобы игра хорошо продалась, надо сперва заслать по коробке настольным видеоблоггерам и не забыть дать немного кэша. Конечно, этим можно заняться и потом, но кому охота не собрать всю сумму за первый день сборов? А игру они разрекламируют без проблем.
    Для того, чтобы за раз избавиться от одной игры, надо как минимум 4 видеообзорщика, поэтому остерегайтесь владельцев ютуб каналов. На настолку с правилами на 50 страниц блоггеры снимут обзор примерно часов за 8. А это значит, что один обзорщик сжирает 2 страницы сырых правил в минуту. Именно отсюда происходит присловье «жадный, как видеообзорщик».

    Ресурсы. Говорю в третий раз, в вашей игре должно быть много МИНЕК. Если у вас получится заполнить свою чрезмерно огромную коробку под завязку так, чтобы она выгодно отличалась на фоне остального большинства – вы хорошо справились. Львиная доля этих компонентов, конечно, делает одно и то же, но всегда можно создать какие-нибудь искусственные правила: вот этот, с копьем – вождь, у него +1 к сексуальности, а этот, без ноги, ходит буквой Г.
    Если вы всё сделали правильно, игроки во время партии захотят заполучить в своё распоряжение все доступные миньки. Страстно желая клан медведя, когда доступны только капибары, и мечтая о чернокожих абоминациях, когда доска заполнена белыми. Убедитесь, что им постоянно приходится покупать новые наборы минек, артбуки и дополнения, и они никогда не смогут заполучить всё, что хотят, потому что большая часть – кикстартер эксклюзив. Любая хорошая амери-игра она про то, как некоторые миньки отличаются от других, и как игроки переживают, что купили не все Special Guest ultimate Box’ы.

    Механика. Ваш бездушный амери НЕ обязан иметь механику. Главное история. И картинки. И МИНЬКИ, КУЧА МИНЕК. Но если у вас всё же будет механика, НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВТОРУЮ. Добавите и – вуаля! – у вас уже бездушное евро.

    Конфликт. Если вам удастся превратить конфликт в своей настолке в такой, что каждый рецензент встанет из-за стола и начнет бить друг другу морды – вы попали в яблочко!

    Случайность. Это ваша первая и последняя механика.

    Победа. Наконец, кто-то должен победить. Напишите 2-5 сценариев, если не влом – объедените их в кампанию. Как выполнить условия сценария? Как угодно, всеми доступными способами. Просто окиньте взглядом всё, что игроки могут делать в вашей настолке, и назначьте любому действию бросок кубика. Может быть, вам придётся провести несколько тестов, чтобы настроить баланс, типа «выпадает 1 - смерть» или «выпадает 6 - победа».
    Вот так и делается амери, рецепт его создания очень прост:
    1. Положите кубики на игровое поле.
    2. Подвигайте миньки по игровому полю.
    3. Бросьте кубики на игровое поле.
    4. Напишите правила своей игры.

    Yeti написал 5 месяцев назад к игре Между двух замков безумного короля Людвига: #
    НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НА БГГ

    Игра отличная. Представьте себе 7 чудес, где вы не выбиваете всё дерьмо из своего соседа, а надеваете смокинг, бабочку, накрываете на стол и выкладываете карты «за себя и за сашку», то есть на планшеты слева и справа от вас. От оригинальных битвин ту ситис отличается большей вариативностью набора ПО, тем, что вам не нужно строить квадрат 4 на 4, как в треклятом маленьком принце, и сочным оформлением, которое еще нужно разглядеть на мелких тайлах. Зато слепые люди могут играть с вами на одном уровне. Можете взять любого из метро с табличкой «слепой с рождения, помогите на операцию», полицейских из екатеринбурга, ту бабку на кассе, что лезет перед вами, любого владельца BMW. Всё, 7 человек набрано, можно начинать партию.

    По претензиям выше:
    1) Подсчет будет таким в первой партии, когда одному человеку придется обсчитывать каждый замок самостоятельно, но это не занимает слишком много времени. По правилам каждый подсчитывает замок слева от него, это займет у вас максимум 2 минуты. Или 5, если при этом вы всё еще будете пытаться разглядеть, что же там нарисовано, пить чай, шутить шутки про то, насколько высокая башня между двух замков у самого Стегмайера, а так же почему для этой игры нет речардж пака.

    2) Что вообще значит хаотична? Данжн квест слишком хаотичен. Жизнь слишком хаотична. Есть некий шанс, что это мой последний комментарий, так как вместо того, чтобы смотреть в разные стороны переходя дорогу, я набираю этот текст. Вы что хотите очередного евросрача? Как на украине хотите? Майдан? Украина це евро? Евро? Узнали? Согласны?

    3) Ну по этому пункту да, здесь я и мои полномочия всё, закончены. Знаете, однажды американский генерал Уильям Прескотт во время битвы за Банкер Хилл 17 июня 1775 г. отдал приказ «не стрелять, пока не увидите белки их глаз». Так вот. Если бы я отдал приказ «не играть, пока не увидите тот самый ключ, который повесили на черепаху в русской версии игры» мы бы так и не начали эту партию.

    Yeti написал полгода назад к новости «Викинги» на Crowd Games: #

    Никто из моих друзей и знакомых так не считает, хобби не привязано к полу. Бородатые мужики тоже вышивают крестиком, например. Видимо вы делаете какие-то неправильные выводы на основе чужих невинных комментариев. Ну как выше.

    А почему это вы с детьми играть не хотите? Часики-то тикают. Дал Бог настолочку, даст и ребеночка. Кто вам в старости упавший дайсик подаст?

    Yeti написал полгода назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

    ИЗИ

    Коробки русских изданий:
    В каркассоне синяя, в манчкине неприятно коричневая. 1:0

    Содержимое.
    Каркассон – приятные на ощупь плитки из картона. Манчкин – богомерзкие махровые карты. 2:0

    Лор.
    Каркассон – ты правитель королевства и важная шишка. Решил городок построить. Построил. И вроде легче стало.
    Манчкин – ты унтерменш-предатель, готовый на всё ради денег. Кто ты? Откуда пришел? Какого черта тут забыл? Вам к «ХГ», у них есть чутка информации. 3:0

    Механики.
    Механики в играх очень разные и дают разный опыт. Но удовольствие приносит именно «Мрачная гавань». 3:0:1

    Я отдам должное «Каркассону». Ему уже много лет, графика местами напоминает далёкое компьютерное прошлое, но он по-прежнему занимает место на столах и в сердцах игроков. «Гавань» по-современному сочна, ярка и предлагает более свежие решения. И понятное дело, легко выигрывает в моих сравнениях!
    Мрачная гавань выигрывает!

    Yeti написал полгода назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #

    Полностью с вами согласен.

    Самая странная статья на тесере из мною виденных. Вообще, абсолютно ни о чем. Как когда с другом разговариваешь о каких-то отвлеченных вещах, а через 5 минут уже не помнишь ни темы разговора, ни кто этот человек рядом.
    Давайте сравним 2 игры! Они просто ОЧЕНЬ разные! Сейчас я приступлю к сравнению! Буду выставлять баллы! Ух, приготовьтесь!
    Итак начнем!
    1. Нууу ээээм.. пффф.. че там.. *звуки интенсивного ковыряния в носу* коробочка. Коробочки красииивые, большие, да. Но вот эти негодяи выкинули органайзер. 0:1.
    2. КАРТОНА И ПЛАСТИКА В ГЛУМЕ БОЛЬШЕ, БАЗАРЮ! 1:1
    3. Лор. Ну вон в глуме понаписано что и откуда, в маге нет. 2:1
    4. *Пара слов о геймплее 2х игр* ничего не знаю, гавань лучше 3:1.
    Конец статьи.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги