Yeti

аватара фото
185 2229 11244
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Run, Fight or Die! Перевод карт локаций и выживших (45kb)
    Мой вольный перевод на скорую руку, возможно доделаю чуть позже остальные карты

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Yeti написал полмесяца назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
    Впечатления от другого обладателя коробки

    Хотелось бы начать с того, что коробка вызвала у меня настолько сильные чувства, что я даже решил оставить комментарий, хотя тесеру уже пару лет использую только в качестве барахолки и для чтения раздела новостей «с миру по нитке».

    Немного бэкграунда - за плечами у меня большое количество кооперативных и 1 против всех данжен кроулеров.
    Обзоров и летсплеев данного десента не смотрел, но после того, как моим игровым ячейкам зашло «предназначение» - решил прикупить и эту коробку, хотя до этого игры с приложением обходил за километр, казалось, что они пахнут фекальными массами и нормальный здравомыслящий любитель картона данные поделки даже в перчатках трогать не должен, иначе зашквар и место под настольной шконкой.
    Немаловажным также следует указать, что я – олтайм хост.
    Я собираю людей, изучаю правила до партии, рассказываю их, слежу за соблюдением правил в течение партии, даю советы новичкам. Игра при этом отходит на второй план. То есть мне самому осмысленные действия в какой-то игре делать просто некогда, особенно если это первая партия в какое-нибудь сухое евро. Или root, где иногда вообще приходится играть сразу за четверых. Не жалуюсь, просто как факт.
    И божечки мои, как же новый десцент хорош.

    Уже с первой партии мне не нужно было контролировать сопартийцев, львиную долю контроля за ситуацией взяло на себя приложение. Уже с первой партии я мог активно участвовать в игре и наконец-то получать удовольствие от процесса, а не быть «ботом-рулбуком с функцией приготовления чая в полный рост с гениталиями».

    Теперь по претензиям, озвученным выше:

    1. С течением времени монстры становятся гораздо жирнее и могут при неблагоприятном стечении обстоятельств снести более 70% здоровья вашему герою одной тычкой. Если бы на кубиках был промах – это был бы абзац. Ко мне можно было бы крепить wifi роутеры, ибо на жопной тяге я долетел бы до орбиты земли быстрее любого старлинка. Если у пати последняя атака в этом раунде и нужно выбросить именно 3 успеха, иначе вам дадут прикурить – скучно уже быть не может, то есть азарт при броске в наличии.

    2. За абсолютно любым действием приходится лезть в приложение. Ну как любым. Можно тыкать в шкафчики и деревья и читать флейвор текст.
    Надо атаковать – перенес портрет своего героя на монстра.
    Надо открыть жетон – перенес на жетон, прочитал флейвор текст, возможно прошел проверку.
    Надо залутать сундук, шкаф - перенес на жетон, прочитал флейвор текст, возможно прошел проверку.
    Конечно, этот текст и награду можно было бы заменить реальными карточками, но зачем? Приложение отлично справляется со своими обязанностями. Это именно приложение-компаньон. Фидлинга 0.
    У монстров по 20-60 хп, если бы мне каждый раз приходилось брать жетоны хп и класть их на мостров, обозначая урон, а потом еще навешивать состояния - я бы писал этот комментарий из дурки. Удивительно, что никто не сказал о том, что никакой мышиной возни с жетонами, которой в основном болеет америтрэш здесь нет. Ты полностью сконцентрирован на процессе игры.
    Более того, у нас на приложении сидит 1 человек и у него никакой усталости оно вообще не вызывает, мы больше заняты обсуждением стратегии на этот ход.

    3. По абилкам в целом согласен с предыдущим оратором, но механика переворота понравилось. Ты не выхиливаешь 100500 хп, как в империал ассолте, а сбрасываешь усталость и состояния с одной карты, получая взамен новую абилку.

    4. Сбор уровня у нас занимает не более 30 секунд под шуточки-прибауточки.
    Нашел 1 из 18 элементов поля, прикрепил к нему колонны, остальные пока нашли шкафы, столы и тд, все разложили и поехали дальше. При открытии каждой комнаты опять же есть флейвор текст, что вы видите, что это за шкаф, что это за стол, что на нем, квестовый ли это элемент мебели, чем здесь воняет и что вы вообще здесь делаете.

    5. Начиная с 4-ого сценария нам уже неплохо так давали прикурить, один раз чуть не откисли и это на обычном уровне сложности.

    Теперь, что следует отдельно отметить.
    1. Обсуждение каждого хода. Точь-в-точь такие же ощущения, как от УА3, глумхевена и прочих кооперативных игр такого формата. Дополнительный пласт планирования также дает система достижений. «Я бы и пошел туда, но мне нужно ходить первым и вскрыть сундук, поэтому вместо заранее обговоренного плана предлагаю внести такие-то коррективы»
    2. Практически полное отсутствие фидлинга.
    3. Трехступенчатый контроль правил, вследствие этого быстрое обучение игроков, отсутствие усталости от игры в конце партии, более глубокое погружение в игру и сюжет даже для хоста.
    Есть то, что должны знать все (действия, механики).
    Есть то, что должен знать хозяин коробки и ответственный за приложение (как оно работает, правила движения и атаки монстров).
    Есть то, что контролирует само приложение.
    Итого правила объясняются минут за 10, что для такой коробки – достижение небывалых масштабов.
    4. Отсутствие "проклятия хозяина коробки". Отсутствие оверлорда, меньший контроль за ситуацией на столе.
    5. Неплохой ненапряжный сюжет.
    6. Увеличение сложности по мере продвижения сюжета.
    7. Выглядит это всё просто прекрасно, даже я сфотографировал один из получившихся данжей, хотя обычно желания «запечатлеть момент» не возникает и вообще это для более утонченных натур.

    Минусы:
    1. Нужен большой стол
    2. Есть немного душные сценарии по типу глумхэвеновских
    3. Не всем нравятся игры с приложением. Мне тоже не нравились. До предназначения и данного десцента.
    4. Цена

    Резюмируя: если у вас те же проблемы, что и у меня (не в развитии) – берите. Но желательно со скидкой.

    Он в своем познании настолько преисполнился, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же сайтов, как эта Тесера, ему эта энциклопедия настольных игр абсолютно понятна, и он здесь ищет только одного, - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия чужих коллекций и от вот этого замечательного рынка бу игр, бесконечно вечного, куда ни посмотри, хоть вглубь - бесконечно дешевое, хоть ввысь - бесконечное дорогое, понимаешь? А ты ему опять со своим вот этим, иди обсуждай синдикат дальше, это твоё распределение, это твой путь и твой горизонт познания и ощущения твоей природы, он несоизмеримо мелок по сравнению с его, понимаешь? Он как будто бы уже давно глубокий старец, бессмертный, ну или там уже почти бессмертный, который на этой тесере от её самого зарождения, ещё когда боардгеймер.ру только-только сформировался как сайт и вот это газопылевое облако, вот, после анонса тесеры, когда оно вспыхнуло, как звезда, начало формировать вот эти коллекции, списки, понимаешь? Он на этой Тесере уже как будто почти пять миллиардов лет живет и знает её вдоль и поперёк этот весь сайт, а ты ему какие-то... ему плевать на твои махровые карты, на твоё обсуждение плохости работы команды тесеры, на твои мир всемирью, там, на твои переводы названий. Он был на этой тесере бесконечным множеством, и круче Зордока, и круче Айснайна, и круче всех великих, понимаешь, был, а где-то был крайне отвратительной личностью, ещё хуже, чем здесь. Он множество этих состояний чувствует. Где-то он был больше подобен огро, где-то он больше был подобен кседиху, там, перцу, где-то был просто был ификлом, это всё есть душа, понимаешь? Она имеет грани подобия совершенно многообразные, бесконечное множество. Но тебе этого не понять, поэтому ты езжай себе, вы на этом сайте как бы живете разными ощущениями и разными стремлениями, соответственно, разное ваше и место, разное и ваше распределение. Тебе я желаю все самые крутые настолки чтоб были у тебя, и все самые лучшие издательства чтобы открывали предзаказы перед тобой, чтобы раздвигали перед тобой промоматериалы, на шиворот-навыворот, как ковёр, это самое, раскрывали, растлевали, растлали, и ты их чтобы поддерживал до посинения, докрасна, вон, как Солнце закатное, и чтоб в лучшие кикстартеры вписывался, и на ebay покупал, и продавал потом втридорога, и делал всё, что только в голову могло прийти и не прийти, если мало идей, обращайся к нему, он тебе на каждую твою идею предложит сотню триллионов, как всё делать. Ну а он всё, идет как глубокий старец, узревший вечное, прикоснувшийся к Oranged’у, сам стал богоподобен и устремлен в это бесконечное, и который в умиротворении, покое, гармонии, благодати, в этом сокровенном блаженстве пребывает, вовлеченный во всё и во вся, понимаешь, вот и всё, в этом ваша разница. Так что он идет любоваться шикарными настольными играми в топ 100 бгг, а ты идёшь тестить прототипы в ГРАНЯХ каких-то, вот и вся разница, понимаешь, ты не зришь это вечное бесконечное, оно тебе не нужно. Ну зато ты, так сказать, более активен, как вот этот стив джэксон, или хасбро, которые очень активны в своей стезе, поэтому давай, ваши пути здесь, конечно, имеют грани подобия, потому что всё едино, но он-то тебя прекрасно понимает, а вот ты его - вряд ли, потому что он как бы тебя в себе содержит, всю твою коллекцию, она составляет одну маленькую там песчиночку, от того что есть в его, вот и всё, поэтому давай, ступай, езжай, а он пошел наслаждаться прекрасным обществом тома вэсэла на берегу южной реки.

    Каждое утро я просыпаюсь, встаю с кровати и иду к своим полочкам. Медленно окидываю взглядом свою обширную элитную коллекцию семейных настольных игр и патигеймов. Вожу по ним ладонью, открываю крышку коробки.

    Чувствуешь запах? Это разноцветный картон, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
    Я люблю запах картона поутру. Однажды мы играли в одну игру двенадцать часов подряд. И когда гости ушли, я снова вошел в комнату. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего гика. Но запах! Вся комната была им пропитана. Это был запах… победы!
    Когда-нибудь это увлечение закончится.

    И прежде чем идти на работу, я беру коробку брасс бирмингем и начинаю свою утреннюю молитву.
    «Это моя настолка. Таких настолок много, но эта — моя.
    Моя настолка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя настолка бесполезна. Без моей настолки бесполезен я. Я должен играть в мою настолку каждый день. Я должен играть лучше чем враг, который пытается переиграть меня. Я должен перегнать его по ПО прежде, чем он перегонит меня. Да будет так…
    Я и моя настолка знаем, на что идёт счет в этой игре — не на количество сыгранных нами партий, не на грохот наших эксклюзивных покерных фишек и не на перепродажу втридорога на барахолке. Мы знаем, что счёт будет вестись только на ПО. И мы будем получать ПО.
    Моя настолка это человек, такой же как я, потому что это моя настолка. Я должен относиться к ней как к своему брату. Я должен изучить её слабости и её силу, её части и принадлежности, её механики и её темп. Я должен хранить её от губительной погоды и от повреждений так же, как я храню от всякого вреда свои ноги и руки, свои глаза и своё сердце. Я должен хранить свою настолку чистой, в органайзере и протекторах. Мы станем частью друг друга. Да будет так.
    Перед Господом моим я повторяю этот символ веры моей.
    Да будет так до тех пор пока Yeti не победит и не останется больше врагов и не установится мир на столе!»
    После этого я целую каждую игру и разговариваю с коробочками, чтобы они не потерлись.
    Да, я поехавший.

    Yeti написал 2 года назад к игре 10 принципов Го: #

    Очень добрый день вам.
    Я внезапно осознал, что меня хлебом не корми, а хочется поделиться знаменитыми 10 принципами игры в Уно.

    Это не правила. Это принципы, на которые можно забить, но если их соблюдать, то они помогают выигрывать. Не только в Уно, а вообще, в разных играх, в основном, карточных со ставками на деньги или недвижимость. Поскольку сама Уно – игра на территорию.

    В разных строительных железнодорожных компаниях разные рабочие создают весьма жесткие рельсы. Которые побуждают ехать на поезде или трамвайчике каким-то конкретным способом. В таких случаях данные чухчух туту настолько очевидны, что и говорить о них нет смысла. Но когда рельсы не очевидны, когда ширина колеи и дефекты рельс на железнодорожном полотне настолько большие, что теряешься и неясно как сдать исполнительную документацию и кого подмазать – тогда ростехнадзор и ДКРС спешат на помощь. Чип и Дейл во плоти.

    Признаться, мне импонирует то, что речь генерального директора при наличии замечаний на объекте и отставания от графика производства работ сформулирована в виде коротких емких фраз с отпечатком восточной мудрости (теряется без использования мата). Они не дают конкретного совета в конкретной ситуации, но направляют мышление работника, что, как по мне, куда важнее. Ну да ладно, перейдем к уно.

    В Уно такая глубина, что человеческий мозг в нетрезвом состоянии просто не способен просчитывать вперед настолько далеко, чтобы однозначно выявлять лучший ход. Потому и спасают эти принципы, позволяющие определять оптимальный ход (который вернее всех приведет к победе) без глубокого просчета.

    Поехали.

    1. Слишком стремящийся к победе не победит.

    Бывают моменты, когда мы настолько увлечены гонкой, настолько хотим положить синюю двойку на пятерку, что азарт и эмоции берут верх над разумом, не дают трезво оценивать ситуацию. Затуманивают способность адекватно видеть и анализировать.

    Хочешь победить – адекватно видь и анализируй.

    2. Если вторгся в сферу влияния противника, будь внимательнее и аккуратнее.

    Легко принимать решения, когда смерть не дышит в затылок и тебе еще нет 30-ти, когда теща сидит на другом краю города. Играешь на расслабоне. Сюда бы еще шезлонг и блондинку.

    Но когда враг на расстоянии вытянутого мизинца, надо учитывать любые возможные подлянки с его стороны. На той же придомовой парковке, соперник, который по соседству, может вообще все твои планы обломать, припарковав своё корыто перед твоим.

    Данная тема весьма обманчива в СПБ. Кажется, что карта города большая и твоя теща далеко. На деле же все на одинаковом расстоянии от метро. А некоторые так вообще могут телепортироваться через КАД, Шушары и Кудрово. Да, внезапно приезжать в гости ничего не ожидающего врага в семье – самое оно. Бди, чтобы самому не оказаться этим врагом, на которого набигают.

    3. Прежде чем атаковать, убедись, что тебе ничего не угрожает.

    Чисти свою историю браузера, чего уж там.

    4. Взяв карты, ешь больше.

    В Уно игра механически сводится к выкладыванию алкоголя и закусок на стол и поеданию их.

    Так вот, не сдавайся, взяв две карты, четыре, или пропустив ход. Воспользуйся ситуацией: если соперник сконцентрировал свои силы на том, чтобы играть, значит в другом месте его силы ослабли. Пользуйся, сожри все чипсы.

    5. Отдав малое, возьми большое.

    Данный принцип тоже может иметь другой перевод: «Откажись от мелкого».

    Настольщики любят говорить, что нужно воспитывать детей, играть по крупному. Но если это действительно так, почему.. ладно, не буду развивать эту тему.

    Один уношник у нас одним приемом часто выигрывает в жизни:
    Он каждому игроку в партии на каждом ходу (в свой и не свой) предлагает сделки. Сделки такого типа – он обещает другому игроку дать хороший такой бонус в обмен на маленькую выгоду себе (например, не кладёт карту +4, а себе просит чай, или уговаривает сделать бутерброды). Сделки очень выгодные, нет причин отказывать.

    В итоге каждый получает хороший бонус. И все думают, что наш Главный Герой получает очень мало. На деле же каждый игрок сидит голодный, а наш ГГ получает очень много вкусных бутербродов, которые, если просуммировать, превращаются в гигантское пузо. Это пузо выливается в такое отсутствие мотивации, что убрать его практически никому не под силу. Этому парню набрать 25 кг за полгода – не проблема.

    Забавно, что новички и середнячки в упор не замечают, как кормят этого перса – все настолько сосредоточены на чем-то своем. Ведь с их точки зрения – они дали ему маленький бутер. А то, что он получил кучу еды по итогу – это проблемы других игроков. И так думает каждый.

    Вспоминается фраза: «Что я могу сделать, если фитнес залы закрыты на карантин?».

    6. Если грозит опасность, не задумываясь, отдавай.

    Не всегда есть смысл тратить силы на сохранение чего-либо, если к тебе подошли в Купчино и просят прикурить. Не стоит увязать в войне, которая не приведет к победе.

    7. Воздержись, не разбрасывайся.

    В Уно (как и в многих других играх) можно делать «быстрые и рискованные» ходы, либо «медленные и надежные». Положить двойку на двойку – это сыграть надежно, но нормально поесть с такой скоростью вряд ли успеешь.

    В любом случае надо стремиться к тому, чтобы не тупо гоняться за «соблазнительными угощениями», а извлекать наибольшую выгоду из каждого хода.

    8. Когда противник атакует, непременно отвечай.

    В Уно атаки почти никогда не бывают внезапными. Атаковать здесь принято «издалека». Сначала сделать подготовительный ход для более надежной атаки. А значит, у тебя есть время (ход) для создания защиты.

    Новички часто игнорируют намечающуюся атаку, т.к. сконцентрированы на том, чтобы посидеть в телефоне. И надеются, что смогут удержать свои позиции, которые в ближайшее время будут «под обстрелом».

    Так они поступают потому что нужно срочно выложить сторис в инстаграм. Разумеется, свои позиции они в итоге не удерживают. Потому что реагируют слишком поздно, когда инициатива у соперника.

    9. Если противник укрепился, укрепись и сам.

    Этот пункт можно разбить на 2 подпункта:

    1) Как говорил герой популярного сериала: «Вовремя – это поздно». Если противник выкладывает девятку, ты тоже можешь выложить девятку, чтобы не тратить время на нее потом. Во многих играх один из самых ключевых ресурсов – инициатива. Заранее выложенная карта позволит не тратить на нее время в будущем.

    2) Нападать на врага стоит там, где он слаб, а не там, где он силен. Вот как этот пункт рассматривает мастер Уно в своей книге:

    «Если противник сказал пас, не найдя в руке синего цвета, обезопась свое положение, сыграв синюю карту»

    10. Если безнадежно изолирован, избери мирный путь.

    Если ты не сказал «Уно», если тебя на этом поймали, старайся доказать всем, что сказал. Как бы смешно это ни звучало.

    В Уно действительно можно выиграть без карт +2 и +4, не напав ни разу. Играть через выкладывание карт на другие карты. Иниш и Киклады не имеют ничего общего с Уно.

    Может показаться, что данные принципы – вода. Но нет. Это не тактические инструкции для конкретных ситуаций. Это общие стратегические советы, стратагемы, которые настраивают мозг в нужном направлении, увлекают в нужное русло.

    Пожалуй, это все. Искренне надеюсь, что кому-нибудь было полезно и интересно. Спасибо, что прочли.

    И, как сказал персонаж Проповедник в фильме «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале»: «Ты должен перестать говорить «ниггер». Слово «ниггер» придумали белые, чтобы убить самосознание чёрной расы. Да, слушай, напомни мне потом забрать бельё из прачечной у этого косоглазого желторылого ублюдка»

    Всем чмоки. Получайте удовольствие от игр Стегмайера.

    Yeti написал 2 года назад к игре Крылья: #

    Сыграл еще три партии с дополнением. Вчера победил игрока с вороном и чайкой, выкладывая карты птиц с большим количеством ПО, фокусируясь на общих целях (1 из них на яйца) и на картах бонусов. Окончательный счет 95-91-82-81. Очки за каждый пункт каждого игрока могу скинуть в лс. Такие дела.

    - Ваша контрольная фраза.
    - Бело-синяя коробка с птичкой получила игру года на бгг, там нет механик, связанных внутри, механик, связанных внутри, механик в едином стебле и явственно, до жути на фоне всего этого баланс отсутствует.
    - Крылья.
    - Крылья.
    - Доводилось ли вам играть в семейки? Крылья.
    - Крылья.
    - Вас заставляют играть в крылья? Крылья.
    - Крылья.
    - Когда вы проигрываете партию вас держат в коробке из-под игры? Крылья.
    - Крылья.
    - Яйца.
    - Яйца.
    - Что вы чувствуете, держа в руке карты воронов и чаек? Яйца.
    - Яйца.
    - Вас учили выкладывать яйца на карты птиц? Яйца.
    - Яйца.
    - Вы жаждете получить больше коробочек себестоимостью пару десятков центов? Яйца.
    - Яйца.
    - Вам снится баланс карт? Яйца.
    - Яйца.
    - Что вы чувствуете, держа в руках фиолетовые яйца? Яйца.
    - Яйца.
    - Что вы чувствуете, обновляя кормушку? Яйца.
    - Яйца.
    - Что вы чувствуете, когда не видите пробел в размахе крыльев? Яйца.
    - Яйца.
    - Связаны.
    - Связаны.
    - Стегмайер и ваш баттхёрт. Связаны.
    - Связаны.
    - Крылья и покорение марса. Связаны.
    - Связаны.
    - Ареалы и местообитания. Заповедник и авиарий. Открытые местообитания и степи. Околоводные местообитания и болота. Связаны.
    - Связаны.
    - Несбалансированные яйца.
    - Несбалансированные яйца.
    - Повторите три раза "Несбалансированные яйца".
    - Несбалансированные яйца. Несбалансированные яйца. Несбалансированные яйца.
    - На этом все. Пользователь стабилен, можете пройти за бонусом.

    активность

    2

    0

    0

    0

    8
    теги