-AdRiver-

Второй шанс: Проклятие из прошлого

Undo: Curse from the Past, 2019

свернуть все темы
Malgrim написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

TL:DR - Очень плохо.
Игра представляет собой историю, разделённую на 13 кусочков. Изначально нам открыт предпоследний фрагмент, во время которого с персонажем происходит что-то нехорошее. Остальные части мы можем открывать в произвольном порядке, руководствуясь внутренним чутьём (по задумке авторов - опираясь на известные нам детали истории, но нет). В каждом эпизоде из прошлого мы должны принять "важное" решение, выбрав из трёх вариантов. Если решение улучшит ситуацию в будущем, то за это дадут очки, ухудшит - оштрафуют.
Механически задумано может и неплохо, но реализовано очень посредственно. История банальная и выкупается на раз, после чего надо просто принимать решения, максимально противоречащие сюжетной линии. При этом некоторые ключевые точки более важны, чем другие (за них дают больше очков), по идее, можно было бы построить геймплей именно на вычислении этих ключевых фрагментов, но на деле же никакой значимой информации для размышления и анализа вам не даётся, перемещения во времени приходится совершать наобум, благо что в конечном счёте можно открыть 10 карт с сюжетом из 13. В конце просто по сумме очков вам скажут "Молодцы, у вас получилось" или "Плохо, у вас не получилось", т.е. авторы даже поленились написать несколько вариантов развязки, и это в игре про изменение прошлого.
В общем, это не квест, не детектив, не книга-игра, а какой-то куцый обрезок непонятно чего. Не ведитесь на копеечную цену, эта игрушка не стоит даже времени, потраченного на поход в магазин.

dar_ling написал 4 месяца назад: #

Похоже на правду. Вон, оценка на бгг уже ниже 6.

Spencer написал полтора месяца назад: #

Плюсую. Играли Сакуру, но ощущения схожие. Ни о чем, ни логики, ни смысла..

TohaJy написал 2 месяца назад: #
Впечатления и нюанс в правилах!

Мне кажется, в игре огромный косяк с правилами, касающимися выкладывания карточек с баллами. Гораздо логичней было бы выкладывать карты выбора на каждый эпизод в закрытую и открывать их только для подсчёта после всех 10 карт. Тогда ты не просекал бы сразу - правильно ты действуешь или нет. В похожих видеоиграх (от Telltale, например) так и происходит: ты делаешь выбор и только впоследствии понимаешь к чему он привёл. А тут это сразу ломает всю игру - мы тоже сразу просекли, что надо идти наперекор истории и было даже не сильно интересно вникать в сам сюжет. В итоге у нас не было ни одного (!!!) отрицательного балла...

Ну и да, игра в целом весьма простовата, разгадывать те же Элементарно куда веселее. Возможно попробую еще сыграть в игру серии, но буду делать выбор не глядя на карты с баллами. И ВСЕМ СОВЕТУЮ ТАКОЙ ХОУМРУЛ! НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КАРТЫ ВЫБОРА (с ПО) СРАЗУ КАК ЕГО СДЕЛАЛИ! Просто отложите и в конце игры переверните и посчитайте баллы.

Nataly23 написала 2 месяца назад: #
Не согласна с предыдущим отзывом частично

Это первое дело наше из серии.
Учитывая много негатива ожидания были ниже плинтуса и в итоге нормально.
Не фонтан, не шедевр, безусловно.

Данное дело мы провалили, не хватило одного очка чтобы предотвратить смерть. Было кстати очень интересно подумать каким способом можно изменить прошлое жертвы. Мы играли с мужем это дело больше часа, думая и рассуждая.
Второе дело прошли быстро, победили и много думали. Третье - муж просек фишку и стал просто выбирать максимально не сюжетные варианты для набора очков.

Мой вывод: игра стоит потраченных на нее 300 рублей и часа жизни, но эта серия, если ничего не изменить, обречена на провал.
Предыдущий отзыв очень четко и правильно указывает недостатки. Но я в любом случае советую попробовать хотя бы одну коробку. Первый раз точно будет интересно.