-AdRiver-

Dojo редактировать

2011 

  • 3 - 5
  • -
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 10 - 30 мин
  • логика
 

Информация

добавить
автор: Антуан Боза
художник: Yuio
издатель: Hazgaard Editions
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Французский

Поcтавка

комплектация:

60 карт
12 жетонов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.5056 - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание

редактировать

Dojo — карточная игра, которая переносит игроков в Японию. Им предстоит управлять додзё, спортивными школами по восточным единоборствам.

 

Для игры потребуется специальная колода, каждая карта которой принадлежит к определённому стилю: обезьяна, лиса, тигр, журавль, медведь и енот, который выступает в качестве джокера. Кроме того, карты разбиты по уровню умения, что показано нанесёнными на них поясами: белым, жёлтым, зелёным, синим и чёрным.

 

Игра длится 12 раундов, в каждом из которых один игрок выспутает в роли раздающего (дилера). Каждый раунд проходит в 3 фазы: вербовку, вызов и тренировку.

 

Во время вербовки дилер берёт карту с верха колоды, смотрит её и передаёт рубашкой вверх другому игроку. В итоге всем игрокам раздаётся по одной карте.

 

Фаза вызова служит для смены дилера. Игрок, сидящий слева от дилера, может бросить ему вызов. Если он не сделает этого, право перейдёт к следующему по часовой стрелке игроку. И так далее, пока не будет сделан вызов, либо все игроки не воспользуются данной возможностью.

 

Во время вызовы оба игрока показывают свои карты. Побеждает карта с более высоким уровнем умения, а в случае ничьей победа отдаётся игроку, бросившему вызов. Победитель получает жетон трофея, а также может поменяться картой с побеждённым.

 

Во время фазы тренировки все игроки добавляют свои карты к своему додзё. Во время первого раунда карта просто выкладывается на стол перед игроком. Каждая последующая карта выкладывается, примыкая к выложенным ранее картам додзё. В конце игры перед каждым игроком будет квадрат додзё 3 на 4 карты. Получив трофей, игрок выкладывает его жетон рядом со строкой или колонкой этой «таблицы».

 

После 12 раундов игроки подсчитывают очки, по которым и определяется победитель. Очки выдаются за группы карт одного стиля в строках и за группы карт одного пояса в колонках, а жетоны трофеев изменяют правила получения очков.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
vladdrak написал 6 лет назад: #

> перед каждым игроком будет квадрат додзё 3 на 4 карты.

Лукьяненко любит говорить, что его любимая ошибка в его же книгах: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра.