Необычная Лавкрафтианская игра на размещение рабочих, где мы выступаем в роли культистов, пытающихся пробудить конкретного древнего.
Базовый механизм стандартный - мы размещаем рабочих-аколитов на локациях, получая ресурсы или тратя их для получения другой выгоды, но при этом в игре хватает необычных геймплейных решений. У нас есть особенный рабочий - Верховный Жрец и только он может ходить на ячейки нашего планшета Жреца с особенными действиями. Все ресурсы, которые мы будем получать, хранятся не в вакууме, а в нашем святилище, на которое будут совершать набеги сыщики, и если ресурсы будут без защиты, то они просто пропадут, поэтому нужно будет строить комнаты с ловушками, которые будут останавливать рейды на ваше святилище.
Целью самой игры является снятие всех Печатей Древних с соответствующего планшета. Каждый Древний добавляет уникальные механики, например Ктулху позволяет забирать монстра Шоггота, который хорошо себя проявит в обороне святилища. В финале игры мы будем подсчитывать очки исключительно за оставшиеся ресурсы, учитывая их ценность. К сожалению, играть только в базовую игру я не советую, так как она выглядит кастрированной.
Это тот случай, когда необходимо сразу покупать дополнение - ведь они добавят ассиметрии игрокам, разнообразных монстров со своими способностями, а также уникальных сыщиков, которые будут устраивать рейды. Разумеется, игра не вызывает восторгов, но необычное сочетание механик вызывает желание не забрасывать её, а попробовать отыграть со всеми Древними. К сожалению у игры нет соло-режима, поэтому придётся ждать, когда снова появятся желающие на партию.
Неплохой worker placement, особенно если любите лор, но: - Мало способов победить. В конце игры все ресурсы конвертируются в победные очки. Это всё. Довольно скудно и вся стратегия вертится вокруг ресурсов. Благо, есть механики помогающие гадить соперникам и лишать их этого. Взаимодействие! Однако... - Всё взаимодействие вырезали из базы. Игру неприкрыто попилили на допчики. Я понимаю, что ктулхолюбы - это особенная категория, но база по сути должна хотя бы оставить положительное впечатление от игры. Здесь же вряд ли захочется играть ещё, если под рукой не оказалось дополнений.
Необычная Лавкрафтианская игра на размещение рабочих, где мы выступаем в роли культистов, пытающихся пробудить конкретного древнего.
Базовый механизм стандартный - мы размещаем рабочих-аколитов на локациях, получая ресурсы или тратя их для получения другой выгоды, но при этом в игре хватает необычных геймплейных решений. У нас есть особенный рабочий - Верховный Жрец и только он может ходить на ячейки нашего планшета Жреца с особенными действиями. Все ресурсы, которые мы будем получать, хранятся не в вакууме, а в нашем святилище, на которое будут совершать набеги сыщики, и если ресурсы будут без защиты, то они просто пропадут, поэтому нужно будет строить комнаты с ловушками, которые будут останавливать рейды на ваше святилище.
Целью самой игры является снятие всех Печатей Древних с соответствующего планшета. Каждый Древний добавляет уникальные механики, например Ктулху позволяет забирать монстра Шоггота, который хорошо себя проявит в обороне святилища. В финале игры мы будем подсчитывать очки исключительно за оставшиеся ресурсы, учитывая их ценность. К сожалению, играть только в базовую игру я не советую, так как она выглядит кастрированной.
Это тот случай, когда необходимо сразу покупать дополнение - ведь они добавят ассиметрии игрокам, разнообразных монстров со своими способностями, а также уникальных сыщиков, которые будут устраивать рейды. Разумеется, игра не вызывает восторгов, но необычное сочетание механик вызывает желание не забрасывать её, а попробовать отыграть со всеми Древними. К сожалению у игры нет соло-режима, поэтому придётся ждать, когда снова появятся желающие на партию.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1604
Неплохой worker placement, особенно если любите лор, но:
- Мало способов победить. В конце игры все ресурсы конвертируются в победные очки. Это всё. Довольно скудно и вся стратегия вертится вокруг ресурсов. Благо, есть механики помогающие гадить соперникам и лишать их этого. Взаимодействие! Однако...
- Всё взаимодействие вырезали из базы. Игру неприкрыто попилили на допчики. Я понимаю, что ктулхолюбы - это особенная категория, но база по сути должна хотя бы оставить положительное впечатление от игры. Здесь же вряд ли захочется играть ещё, если под рукой не оказалось дополнений.
добавил перевод
Большое спасибо
Хочу заметить, что у меня иначе бумажные правила игры с определенными изменениями. И страниц больше
похоже, что у вас правила еще и со вторым дополнением
Именно так,подгрузил их.Например меняются условия призыва монстров
Вот бы кто-нить перевод правил осилил :) Вроде не сложные, но на русском удобней было бы :)