ridley

аватара фото
31 168 941
город Пермь, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ridley написал 13 дней назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

    Мне в Лавке ответили:

    >Будет новый тираж, но сроки пока неизвестны.

    ridley написал полмесяца назад к игре Знак Древних: #
    как я разлюбил elder sign

    Когда я поиграл в Elder Sign: Omens на ПК, то был просто в восторге от неё. Быстрые партии без подготовки, сессионный геймплей без даунтайма, хороший баланс (для игры, где главная механика - броски кубиков), хорошая музыка (хоть и стоковая). И конечно же замечательная атмосфера. Игра сделана немного по-дилетантски, похожа на любительскую, но во всем этом был какой-то шарм. Я просто полюбил эту игру и задумался над покупкой настольного варианта.
    Сейчас, имея базовую игру + допы Unseen Forces и Omens of Pharaoh, я очень разочарован. У игры серьёзные проблемы с балансом.

    Базовая игра - слишком простая. Из десятков партий были проиграны 2-3. Причём, эти проигрыши не зависели от наших действий. Просто иногда расклад был такой, что мы не могли ничего сделать. Во всех остальных случаях в момент победы трек безысходности заполнялся на 3-4 деления (где-то в среднем). Битвы с древними - чисто казино. Никаких решений, никакого фана - просто кубометание и трата времени (как и во второй редакции).

    Затем я купил дополнения, в надежде, что это решит проблему. Но нет. Партии либо такие же невероятно простые, либо просто неиграбельные. Сложные в худшем смысле этого слова. Иногда 10 минут не торопясь раскладываем игру, а потом за 10-15 минут собираем почти весь трек безысходности и досрочно заканчиваем партию :) Эти американские горки не зависят от игроков.
    Вы либо с треском проигрываете, либо с таким же треском и недоумением выигрываете, глядя как зло собрало пару жетонов.

    Когда-то я любил атмосферу Elder Sign, и питал надежды, что втянусь, но нет. После того, как в моей коллекции появились другие замечательные игры, не связанные с Аркхэмом, мне всё тяжелее и тяжелее заставлять себя играть в это.

    Если вам интересен Elder Sign, то попробуйте цифровую версию. Преимущества на мой взгляд:
    - Дежурная битва с древним вырезана. И слава Ктулху. В таком виде она там не нужна. Там, где должны быть сражения с древним по сюжету, сделали обычные "приключения", которые органично вписываются в геймплей всей остальной игры. В обычных же сессиях в музее ты проигрываешь, если древний просыпается (Что вполне себе лорно)
    - Вместе с битвами переработали ряд других механик в пользу упрощения.
    - Улучшенный баланс. Выиграть не так просто, как в базовой настолке, но и не так сложно, как в допах.
    - Я не знаю как это работает, но в цифровой версии решения игрока в большей части партий действительно имеют хоть какой-то вес.
    - Нет фидлинга, даунтайма. Ты просто выбираешь 4 сыщиков и рвёшься в бой. Жаль, что нет мультиплеера, но видимо разрабы не осилили, т.к. бюжеты были очень скромные, судя по исполнению.

    Единственный существенный минус, как по мне - Elder Sign: Omens перестала развиваться. Уже несколько лет нет ни обновлений, ни dlc, ни новостей. Обидно.

    Это была соло игра?
    Надо будет попробовать переиграть во второй сценарий. Может быть мы косячили где-то. Я не могу поверить, что этот сценарий такой сложный :)

    Насчёт FAQ не уверен. Он писался для первой редакции. Там действительно +1 продолжал работать как источник, если основной источник истощён. Во второй редакции это правило изменили.

    Сыграли только что партию на четверых. Совершенно отличные от игры вдвоём ощущения. Больше чувствуется кризисность. Приходится активно пользоваться сбором ресурсов, чтобы восполнить недостаток дерева/еды. Радует, что игра подталкивает к активному обсуждению. Мне кажется ни в одной игре мы так много не говорили.

    Возник вопрос по изобретению "Загон". В этой карте нужно закрыть маркером соседнего с лагерем [попугая] и положить на лагерь +1 еду. Непонятно будет ли работать этот +1 с истощённым источником. Или в случае, если на местности с лагерем не было источника еды вообще. В правилах второй редакции сказано, что +1 не работает без источника. Однако тематически это не имеет никакого смысла - в лагере источник рыбы, например. Мы сгоняем скот в загон. Источник рыбы истощается и каким-то образом у нас пропадает еда из загона. Возможно это упрощение, но всё же немного сбивает с толку. Может быть есть разъяснения по этому поводу? В правилах не нашёл исключений для загона.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0