ridley

аватара фото
- 357 1505
страна Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ridley написал 5 месяцев назад к игре Канбан. Электро: #

    Филлерок, 12к, ой бай)

    ridley написал 5 месяцев назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

    Под "головоломкой" имею в виду контроль рисков. Понятно, что это не евро, но в УА2 есть решения. Расстановка статов, выбор снаряжения, выбор маршрутов передвижения, выбор мест для контактов (со временем приходит понимание какие локации кому больше подходят).
    В AToE даже такого нет :) Игра сильно проще. По крайней мере так показалось после 5 партий. Главная тактика - собрать побольше кубов для атаки и набить лицо злодею (и не дать сделать это другим игрокам, если играешь в соревновалку).

    ridley написал 5 месяцев назад к игре A Touch of Evil: The Supernatural Game: #

    Привет из нулевых. Пока вы играете в нормальные игры и ругаетесь по ТМБ, я падаю на дно американской школы кубомётов и приобретаю себе эту игрушку в коллекцию. Отыграл 5 партий (3 в соревновательный режим + 2 в кооп).
    Да, FFP явно не давала покоя УА2, которая в 2008 была ещё свежа и популярна. Здесь тоже есть разные злодеи, персонажи, есть беготня по полю, сбор улик, сражения с монстрами и т.д. Но на самом деле AToE и УА2 находятся на разных уровнях. Первая проще практически во всём и по духу напоминает, скорее, Талисман.

    Но у AToE есть несколько важных преимуществ перед УА2:
    - Если не отвлекаться на колупание правил и бгг (нюансов в игре довольно много), то партия на двоих может занять около 1 часа! Такое не снилось ни Талисману, ни УА2.
    - В соревновательном варианте игры, побеждает тот, кто первый убивает злодея. Помимо очевидной гонки за сбор лучшего снаряжения и улик, в игре есть механики, позволяющие портить жизнь другим игрокам. Например, можно помочь злодею сбежать посреди битвы с другим игроком. Или восстановить ему здоровье. С точки зрения темы, звучит как бред :) Но механически это добавляет много фанового взаимодействия, хоть и в немного дубовой манере.
    - Битва с главным злодеем во всём интереснее, чем абстрактный кубомёт из УА2. Способности плохих парней намного тематичнее. Например, Вампир может сбежать из боя, превратившись в туман, если не получил ран, но игрок может остановить его, если использует факел. Превосходно! Йог-сотот, заставляющий сбрасывать трофеи врат каждый круг, курит в сторонке.

    Для меня, эта игра могла бы заменить на столе великую и ужасную Двушку. Но не сделает этого. A Touch of Evil явно будет играться чаще из-за непродолжительности партий и тех впечатлений, что она может подарить за это время. Но одновременно с этим игра ощущается немного поверхностной. В ней напрочь отсутствует хоть какое-то подобие головоломки, которую постоянно приходится решать в УА2.

    ridley написал полгода назад к игре Too Many Bones: #

    "Культу старья" настоятельно рекомендую актуализировать в своих головах цены, чтобы не писать глупости.
    Внезапно, вы откроете для себя, что пломбир больше не стоит 69 копеек, Грааль больше не стоит 4900, а ТМБ в базе стоит не 50к, и даже не 20к.
    И даже не говорите мне, что без жетончиков союзников (которые существуют исключительно как косметическое изменение) игра будет неполноценной и что это вырезанный кусок базы.
    В текущей кампании просто нет ничего, что можно было назвать необходимым, при желании можно купить одного-двух гирлоков. Хватит на десятки бодрых партий.
    Согласен со всей этой парилкой только в одном - кампания по продвижению игры в России держится лишь на хайпе заграницей, с привлечением ручных блогеров, вроде Cactus и Настолки Live. Даже Роман Шамолин, который в периоды предзаказов активизируется и отвечает всем подряд в чатах, как товарищ Хрущев, приехавший в колхоз пожать мозолистые руки работяг, не знает про игру ничего больше "ну там жи кампанееенты". Не видно во всех этих мордашках искренности и заинтересованности. Вот, мы вскроем вам коробочку, покажем какое тут всё бескартонное и красивое!

    ridley написал полгода назад к игре Космический Контакт: #

    Хз где тут все увидели Манчкин, но игра по духу очень похожа на быстрый покер, который очень сочно прокачали асимметрией и взаимодействием.
    Да, очень рандомно, но от покера другого ждать и не стоит. При этом, это явно не тот случай, когда "игра играет в тебя". Геймплей хаотичный, карта не всегда идёт как надо, но абилки выручают.
    Нашу ячейку раскачало и я очень этому рад.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0