Вчера наконец удалось нормально попробовать игру.Играли втроем:Нежить,Утхуки и Эльфы. Я был за зеленых, фракцию прямо скажем не понял, потому сильно слил по итогу. Но общие впечатления топовейшие. На столько, что появилось желание гномов и орков добавить в состав. Осталось найти кто это дело изготовит
Попробовали вчера данное дополнение на двоих. Оба игрока имеют большой опыт в Плотину. И оба игрока не оценили доп вообще. Мосты по сути дают очень мало, зато накладывают заметное ограничение на строительство (то что нельзя насыпь ставить поверх моста). А бонусы рабочих городков конечно бывают сильные,но очень дорого обходятся в части денег, которых и так постоянно не хватает. Но сама карта весьма интересна в части потоков воды
Главный сок Конана-управляемость. Игра в 90% случаев позволяет тебе перекрутить неудачный бросок. Да,ты чем то за это жертвуешь, но получаешь шанс. И ещё в Конане надо прям думать наперёд. Герой, совершивший ошибку может упасть буквально за ход. Могу например привести пример из сценарий, где задача Оверлорда убить Белит.Герои уверенно шли к успеху, оставалось 2 раунда.Белит немного погрызана,но всех ближников Оверлорда они уже вырезали. И тут Оверлорд идёт Ва-Банк, скидывает половину плашек из реки и играет двойной обстрел,Белит без свободных кристалов защиты падает буквально от половины всего того, что в неё было направлено.
Вчера наконец удалось нормально попробовать игру.Играли втроем:Нежить,Утхуки и Эльфы. Я был за зеленых, фракцию прямо скажем не понял, потому сильно слил по итогу.
Но общие впечатления топовейшие. На столько, что появилось желание гномов и орков добавить в состав. Осталось найти кто это дело изготовит
Да ничего подобного.Это поучительно только в части отношения ХоббиГеймс к покупателям
Кто бы вставки перезалил полноценные...
Попробовали вчера данное дополнение на двоих. Оба игрока имеют большой опыт в Плотину.
И оба игрока не оценили доп вообще.
Мосты по сути дают очень мало, зато накладывают заметное ограничение на строительство (то что нельзя насыпь ставить поверх моста).
А бонусы рабочих городков конечно бывают сильные,но очень дорого обходятся в части денег, которых и так постоянно не хватает.
Но сама карта весьма интересна в части потоков воды
Главный сок Конана-управляемость. Игра в 90% случаев позволяет тебе перекрутить неудачный бросок.
Да,ты чем то за это жертвуешь, но получаешь шанс.
И ещё в Конане надо прям думать наперёд. Герой, совершивший ошибку может упасть буквально за ход.
Могу например привести пример из сценарий, где задача Оверлорда убить Белит.Герои уверенно шли к успеху, оставалось 2 раунда.Белит немного погрызана,но всех ближников Оверлорда они уже вырезали. И тут Оверлорд идёт Ва-Банк, скидывает половину плашек из реки и играет двойной обстрел,Белит без свободных кристалов защиты падает буквально от половины всего того, что в неё было направлено.